гарантийный случай
задаеться сам по себе вопрос,а если я сделаю ее(коробку) за свой счет.
и мне спокойно так говорят,что у тя паренек гарантия прохериться. и че терь делать-то ?:dezl:
Не знаю, как сейчас, расскажу как это было у меня. На одной из машин (2114) на 7000 км перестала включаться вторая передача. Причем, наглухо. Поехал на новгородладу (как там работает инженер по гарантии - это отдельная история, у него очень напряженный график, с утра до ночи пашет без перерыва и выходных, почти как мрэо). Он меня долго убеждал, что я просто не умею включать 2 передачу :confused:
В итоге, когда я его загнал на наклонную поверхность, попросил заглушть двигатель и поставить на вторую передачу - после отжатия тормоза, мойшина покатилась назад.
Вердикт был следующий: ремонт или замена. Ремонт около 5 нормочасов, замена полтора, вроде. Что будут делать точно, сказали решат на месте вскрытия.
Записали на "через неделю". Поездил еще недельку в режиме "первая - тертья". В назначенное время пригнал, в итоге заменили коробку в течение 2-х часов.
Полный бред.
Выбрать, где ремонтировать, ты вправе САМ.
Если ты заклеишь крыло папье-маше и покрасишь, гарантию тебе никто не снимет.
Ничего тебе компания Форд не возместит, в сервисной книжке четко написано, что Форд отвечает только за ремонт автомобиля при наступлении гарантийного случая. Упущеная выгода, моральный ущерб, такси, гостиницы и прочее не оплачиваются, читаем внимательно сервисную книжку.
Затем. Салон поступает абсолютно правильно. Поскольку запчастей нет на складе, машина разбирается, идет заказ, потом собирается. А что ты хотел, покупая импортный автомобиль? Терпи теперь, не ты первый, не ты последний. Если сервис четко укладывается в сроки ремонта(кажется до двух месяцев), то все по правилам. Что бы ремонтироваться быстро, нужно было отечественную тачку покупать(шучу,шучу!), хотя судя по первому сообщению и там не все гладко.
Дальше. Подменный автомобиль это бонус от станции. Что бы привлечь клиентов, богатые станции могут выдавать подменные автомобили. Это не обязаловка, иначе на всех не хватило бы.
И еще. Что такое "слететь с гарантии"? Мне кажется многие не совсем понимают, что это такое. То есть, замазал крыло шпатлевкой, типа слетел с гарантии, через месяц у тебя стуканул движок и тебя типа послали? Ну так может сделать только идиот инженер по гарантии. Которому очень хочется побегать по судам, проиграть их, заплатить кучу бабла и получить пи..ды от вышестоящего руководства.
Два года гарантийный срок установленный федеральным законом. И если гарантийный случай наступил в это время, то сервис делать это будет, через суд. Только доказывать все придется самому, если "слетел с гарантии". Однако умный инженер, если видит явный заводской косяк, никогда не пойдет на отказ, если у тебя даже ни одного штампа в сервисной книжке нету...