гарантийный случай

23 октября 2007 года
00
приехал я сеня на автоладу с проблемой. на 2114-ой появился звук какой-то как будто-бы защиту двигла подмяло и она издает звук детонации . погрешил я на синхрон в коробке и поехал к ним мол так так надо смотреть. в ответ услышал след-ее:- у нас есть офиц-е письмо с тольяти и мол все обращения на коробки отсылать к нам в сервиный центр вместе с коробками, а на ето уйдет от 2-х недель до 3-х месяцев.
задаеться сам по себе вопрос,а если я сделаю ее(коробку) за свой счет.
и мне спокойно так говорят,что у тя паренек гарантия прохериться. и че терь делать-то ?:dezl:
23 октября 2007 года
00
Имеем Фокус в кредит из салона на державина и в каске.

Помяли крыло. Страховая направляет в Форд.

Там говорят приезжайте скажем 25. Мы разберем что надо, проверим на внутренние повреждения, закажем детали и ВНИМАНИЕ!
оставим тачку себе! пока они придут (не менее ДВУХ недель по словам сотрудника центра, и не менее месяца, а то и двух по словам очевидцев с форумов).

На вопрос, а собсно, на чем я ездить буду, давайте на подмену - ответ - не знаю моя хата с краю, подмены нету, идите к директору.

На следующий вопрос, какие еще варианты - ответ - разберем, закажем, потом за ВАШ СЧЕТ соберем если получится, ибо крепления могут сломаться, поездите пока идут детали.

То есть страховая работы по промежуточной сборке разборке чтоб я ездил оплачивать не будет. У нас же все мля для людей.

Вот и думайте - нах такая каска, нах новая машина, нах делать в салоне а может просто получить бабло и замазать шпаклевкой слететь при этом с гарантии.

Так что всем сложно. У всех проблемы.

Кстати вопрос, мне потом страховая может возместить поездки на такси во всюда? если будут чеки.

Цитировать — Сообщение №2
23 октября 2007 года
00
Цитата: Новгородец
приехал я сеня на автоладу с проблемой. на 2114-ой появился звук какой-то как будто-бы защиту двигла подмяло и она издает звук детонации . погрешил я на синхрон в коробке и поехал к ним мол так так надо смотреть. в ответ услышал след-ее:- у нас есть офиц-е письмо с тольяти и мол все обращения на коробки отсылать к нам в сервиный центр вместе с коробками, а на ето уйдет от 2-х недель до 3-х месяцев.
задаеться сам по себе вопрос,а если я сделаю ее(коробку) за свой счет.
и мне спокойно так говорят,что у тя паренек гарантия прохериться. и че терь делать-то ?:dezl:





Не знаю, как сейчас, расскажу как это было у меня. На одной из машин (2114) на 7000 км перестала включаться вторая передача. Причем, наглухо. Поехал на новгородладу (как там работает инженер по гарантии - это отдельная история, у него очень напряженный график, с утра до ночи пашет без перерыва и выходных, почти как мрэо). Он меня долго убеждал, что я просто не умею включать 2 передачу :confused:
В итоге, когда я его загнал на наклонную поверхность, попросил заглушть двигатель и поставить на вторую передачу - после отжатия тормоза, мойшина покатилась назад.
Вердикт был следующий: ремонт или замена. Ремонт около 5 нормочасов, замена полтора, вроде. Что будут делать точно, сказали решат на месте вскрытия.
Записали на "через неделю". Поездил еще недельку в режиме "первая - тертья". В назначенное время пригнал, в итоге заменили коробку в течение 2-х часов.


Цитировать — Сообщение №3
23 октября 2007 года
00
Цитата: DalV
а может просто получить бабло и замазать шпаклевкой слететь при этом с гарантии.



Полный бред.
Выбрать, где ремонтировать, ты вправе САМ.
Если ты заклеишь крыло папье-маше и покрасишь, гарантию тебе никто не снимет.


Цитировать — Сообщение №4
23 октября 2007 года
00
У меня все ремонты были на совершенно другой станции и никаких вопросов с этим по гарантии не возникало, единственное неудобство, что сама заказывала, но зато сделали хорошо:)

Цитировать — Сообщение №5
23 октября 2007 года
00
Цитата: DalV
Имеем Фокус в кредит из салона на державина и в каске.

Помяли крыло. Страховая направляет в Форд.

Там говорят приезжайте скажем 25. Мы разберем что надо, проверим на внутренние повреждения, закажем детали и ВНИМАНИЕ!
оставим тачку себе! пока они придут (не менее ДВУХ недель по словам сотрудника центра, и не менее месяца, а то и двух по словам очевидцев с форумов).

На вопрос, а собсно, на чем я ездить буду, давайте на подмену - ответ - не знаю моя хата с краю, подмены нету, идите к директору.

На следующий вопрос, какие еще варианты - ответ - разберем, закажем, потом за ВАШ СЧЕТ соберем если получится, ибо крепления могут сломаться, поездите пока идут детали.

То есть страховая работы по промежуточной сборке разборке чтоб я ездил оплачивать не будет. У нас же все мля для людей.

Вот и думайте - нах такая каска, нах новая машина, нах делать в салоне а может просто получить бабло и замазать шпаклевкой слететь при этом с гарантии.

Так что всем сложно. У всех проблемы.

Кстати вопрос, мне потом страховая может возместить поездки на такси во всюда? если будут чеки.



Ничего тебе компания Форд не возместит, в сервисной книжке четко написано, что Форд отвечает только за ремонт автомобиля при наступлении гарантийного случая. Упущеная выгода, моральный ущерб, такси, гостиницы и прочее не оплачиваются, читаем внимательно сервисную книжку.

Затем. Салон поступает абсолютно правильно. Поскольку запчастей нет на складе, машина разбирается, идет заказ, потом собирается. А что ты хотел, покупая импортный автомобиль? Терпи теперь, не ты первый, не ты последний. Если сервис четко укладывается в сроки ремонта(кажется до двух месяцев), то все по правилам. Что бы ремонтироваться быстро, нужно было отечественную тачку покупать(шучу,шучу!), хотя судя по первому сообщению и там не все гладко.

Дальше. Подменный автомобиль это бонус от станции. Что бы привлечь клиентов, богатые станции могут выдавать подменные автомобили. Это не обязаловка, иначе на всех не хватило бы.

И еще. Что такое "слететь с гарантии"? Мне кажется многие не совсем понимают, что это такое. То есть, замазал крыло шпатлевкой, типа слетел с гарантии, через месяц у тебя стуканул движок и тебя типа послали? Ну так может сделать только идиот инженер по гарантии. Которому очень хочется побегать по судам, проиграть их, заплатить кучу бабла и получить пи..ды от вышестоящего руководства.
Два года гарантийный срок установленный федеральным законом. И если гарантийный случай наступил в это время, то сервис делать это будет, через суд. Только доказывать все придется самому, если "слетел с гарантии". Однако умный инженер, если видит явный заводской косяк, никогда не пойдет на отказ, если у тебя даже ни одного штампа в сервисной книжке нету...


Цитировать — Сообщение №6
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.