вопрос по новым радарам ДПС

19 октября 2007 года
00
Вопрос :
1. имеют ли право инспекотры ГИБДД стоять за григоровским мостом на кольце и контролировать скорость съезжающих с моста? (кажется есть внутренняя инструкция для ДПC - не стоять после спусков, поворотов и т.п.?)
2. Контроль осуществлялся с помощью прибора "ВИЗОР"
превышение на 25 км относительно знака 40. С нарушением не согласен, так как реально ехал км 50 - на такое превышение согласен. В протоколе указано время нарушения 25 мин., на радаре было время 22 мин. Картинка на радаре - мост и фары сверху - номер и марку авто не разглядеть - утвердают что я ехал один и скорость моя, хотя как раз перед моей остановкой от них отъехала др. машина. Указать несоответствие времени в протоколе инспекторы отказались.
на мое требование показать документы на радар, стали требовать показать аптечку и огнетушитель и говорить, что даже если они у меня в порядке, то запишут мне еще непристегнутый ремень (я ехал пристегнутым и отстегнулся при инспекторе по просьбе пройти в машину). На мою фразу, что вы же видели что я был пристегнут, последовал ответ, что я не видел и инспектор тоже.
Нести аптечку и огнетушитель им в машину я отказался, потом второй инспектор нехотя подошел и посмотрел. С этим у меня все в порядке.
После этого мне показали док-ты на радар из рук инспектора.
После этого меня начали пробивать по базам на угон, отсутствие штрафов и прочее - в общем затягивали время.
Вопрос - должны ли они прилагать распечатку с такого радара, сохраняется ли она в компьютере и как мне ее получить?
В протоколе отметил что с нарушением не согласен и считаю что ехал с меньшей скоростью.
Итог: я опоздал на работу на 20 мин (общались минут 30), в итоге мои работники стояли это время и ждали на улице (ключ только у меня)
и узнал что у нас есть улица НехЕнская, на которую мне нужно явиться на разбор:)
19 октября 2007 года
00
Цитата: serggg
Вопрос :
1. имеют ли право инспекотры ГИБДД стоять за григоровским мостом на кольце и контролировать скорость съезжающих с моста? (кажется есть внутренняя инструкция для ДПC - не стоять после спусков, поворотов и т.п.?)


Имеют.

Цитата: serggg
2. Контроль осуществлялся с помощью прибора "ВИЗОР" превышение на 25 км относительно знака 40. С нарушением не согласен, так как реально ехал км 50 - на такое превышение согласен. В протоколе указано время нарушения 25 мин., на радаре было время 22 мин. Картинка на радаре - мост и фары сверху - номер и марку авто не разглядеть - утвердают что я ехал один и скорость моя, хотя как раз перед моей остановкой от них отъехала др. машина. Указать несоответствие времени в протоколе инспекторы отказались.
на мое требование показать документы на радар, стали требовать показать аптечку и огнетушитель и говорить, что даже если они у меня в порядке, то запишут мне еще непристегнутый ремень (я ехал пристегнутым и отстегнулся при инспекторе по просьбе пройти в машину). На мою фразу, что вы же видели что я был пристегнут, последовал ответ, что я не видел и инспектор тоже.
Нести аптечку и огнетушитель им в машину я отказался, потом второй инспектор нехотя подошел и посмотрел. С этим у меня все в порядке.
После этого мне показали док-ты на радар из рук инспектора.
После этого меня начали пробивать по базам на угон, отсутствие штрафов и прочее - в общем затягивали время.
Вопрос - должны ли они прилагать распечатку с такого радара, сохраняется ли она в компьютере и как мне ее получить?
В протоколе отметил что с нарушением не согласен и считаю что ехал с меньшей скоростью.
Итог: я опоздал на работу на 20 мин (общались минут 30), в итоге мои работники стояли это время и ждали на улице (ключ только у меня)
и узнал что у нас есть улица НехЕнская, на которую мне нужно явиться на разбор:)


Ну и стой на своём. Ехал 50, докажите обратное.


Цитировать — Сообщение №2
19 октября 2007 года
00
Если действительно не согласен, найди пару "ребят", которые тоже много чего видели... вообщем с "гайцами" надо воевать их же оружием - "пареной ботвой" и чем её больше, тем лучше!!! А вообще-то надо сразу звонить друзьям и потом требовать вписывать их в протокол, реальная тема!!! Да, совсем забыл сказать, что данными методами следует действительно пользоваться если "гайцы" не правы, а если сам виноват, то лучше заплатить на месте или в сберкассе!!!

Цитировать — Сообщение №3
19 октября 2007 года
00
в том то и дело, что если я нарушаю, а нарушаю я очень-очень редко, то плачу без проблем.
Сейчас я согласен на превышение скорости не более чем на 15 км, и готов заплатить штраф 100 руб, а не идти на разборки и платить штраф в 300 руб.
Дело не в деньгах, дело в принципе.
Меня бесит когда задавая нормальные вопросы и предъявляя законные требования, я получаю в ответ хамство и придирки.

И интересно, если прибор с камерой и сделал фото, то куда они его дели, почему не пришили к делу?
и как вообще хранится инфа в этом приборе, так как прямо за мной тормознули такси с превышением и пока я ждал в своей машине, таксист моментально "освободился"

Цитировать — Сообщение №4
19 октября 2007 года
00
Цитата: Character
Имеют.


Ну и стой на своём. Ехал 50, докажите обратное.



Я всё чаще слышу формулировку: "Нет оснований не доверять показаниям сотрудника ДПС". Можно ли бороться с этим?


Цитировать — Сообщение №5
19 октября 2007 года
00
Цитата: etc…
Я всё чаще слышу формулировку: "Нет оснований не доверять показаниям сотрудника ДПС". Можно ли бороться с этим?



см. выше... а вообще-то основания есть - план по протоколам:)


Цитировать — Сообщение №6
19 октября 2007 года
00
Оснований то есть и много но для суда их нету.

Цитировать — Сообщение №7
19 октября 2007 года
00
Вопрос не по теме сорри)
А на мигающий зелёный ехать можно? ... А то остоновили, сказали что был уже красный. Итог - штраф 100р.

Цитировать — Сообщение №8
19 октября 2007 года
00
Цитата: durman
Вопрос не по теме сорри)
А на мигающий зелёный ехать можно? ... А то остоновили, сказали что был уже красный. Итог - штраф 100р.



Можно, это тот же зеленый, только он мигает чтоб предупредить что скоро будет смена сигнала! А на желты можно проезжать если ты не сможешь затормозить без экстренного тормажение, так как это запрещено на светофоре!


Цитировать — Сообщение №9
19 октября 2007 года
00
Цитата: etc…
Я всё чаще слышу формулировку: "Нет оснований не доверять показаниям сотрудника ДПС". Можно ли бороться с этим?



Вообще-то ст. 1.5. п.3 КоАП РФ пока никто не отменял " лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность" Так что пусть еще докажут наличие нарушения:umnik:


Цитировать — Сообщение №10
19 октября 2007 года
00
Цитата: Tusya
Вообще-то ст. 1.5. п.3 КоАП РФ пока никто не отменял " лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность" Так что пусть еще докажут наличие нарушения:umnik:



вот с этим я согласен, тем более если у вас в маине был пассажир, это тоже свидетель.


Цитировать — Сообщение №11
20 октября 2007 года
00
Цитата:
Вообще-то ст. 1.5. п.3 КоАП РФ пока никто не отменял " лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность" Так что пусть еще докажут наличие нарушения



Если ты не согласен с нарушением, то оба инспектора прямо на месте пишут рапорты своему начальнику, которые потом становятся доказательством твоей вины, а инспекторы, соответственно - свидетелями... Презумпция невиновности - в жопе..... это реальность!

К сожалению и у госпадина Таракова (зам. ком. ОБ ДПС) и у всех мировых судей есть одна коронная фраза - "У меня нет оснований не верить сотрудникам ДПС, т.к. они должностные лица"... И это не пробить!

Выход один - на суде писать ходотайство о привлечении к делу как можно большего количества свидетелей (4 чел - минимум), и стоять на своём!!!!


Цитировать — Сообщение №12
20 октября 2007 года
00
Цитата: durman
Вопрос не по теме сорри)
А на мигающий зелёный ехать можно? ... А то остоновили, сказали что был уже красный. Итог - штраф 100р.



Зря платил. У меня по этому поводу была жестокая борьба недавно на комиссии. Долго спорил я с "командором", читали вместе правила, говорили о тяжелой жизни водителей, инспекторов, пенсионеров и всех прочих слоев населения. В результате меня оправдали. Я проехал на загоревшийся желтый в колмово. Аргумент "командора" на комиссии был до безумия наглым и оскорбительным - "нам начальник приказал за желтый штрафовать"


Цитировать — Сообщение №13
20 октября 2007 года
00
а имеет ли право водитель собственной рукой вписать свидетелей в протокол если иДПС отказывается это делать мотивируя тем, что это заинтересованное лицо???

Цитировать — Сообщение №14
20 октября 2007 года
00
Цитата: etc…
Я всё чаще слышу формулировку: "Нет оснований не доверять показаниям сотрудника ДПС". Можно ли бороться с этим?


В сложившейся ещё с советских времён твёрдой спайки суда с органами - только одним. А именно (в условиях задекларированной, но абсолютно неработающей презумпции невиновности) доказывать то, что сотрудник ДПС врёт или недоговаривает. Сейчас это стало получаться всё чаще - они сами себе вырыли яму, в которую и падают - сотрудники милиции не несут никакой ответственности за дачу ложных показаний. Нет, в законе конечно прописана возможность дисциплинарной ответственности (по Уставу), но самое смешное, что она тоже чётко не установлена. На этом надо постоянно акцентировать внимание плюс к тому, что методично доказывать враньё. У меня получалось в суде. Два капитана милиции - инспектора ДПС (о понятии офицерской чести и не знавших) написали под копирку рапорта с детским, легко проверяемым враньём. На чём и погорели. Но это как обычно - только через тернии и доказывания, что ты не верблюд.


Цитировать — Сообщение №15
20 октября 2007 года
00
Цитата: andreich-1
К сожалению и у госпадина Таракова (зам. ком. ОБ ДПС) и у всех мировых судей есть одна коронная фраза - "У меня нет оснований не верить сотрудникам ДПС, т.к. они должностные лица"... И это не пробить!


У меня кстати судом установлено, что господин Тараков не знает КоАП :small: Недочитал.


Цитировать — Сообщение №16
20 октября 2007 года
00
Цитата: Monterrey
а имеет ли право водитель собственной рукой вписать свидетелей в протокол если иДПС отказывается это делать мотивируя тем, что это заинтересованное лицо???


К сожалению из КоАПа убрали ответственность сотрудников милиции за предоставление заведомо ложной информации (а именно наличия каких-то заинтересованных лиц, неспособных быть свидетелями). В таких условиях чтобы призвать их к голосу разума стоит звонить в прокуратуру. Пусть им прокурор объяснит, что такого понятия в КоАП нет и они препятствуют законному и всестороннему рассмотрению материалов дела, скрывая важную информацию (о свидетелях возможного правонарушения).
Собственной рукой в Новгородской области что-то вписывать в протокол не разрешают (кроме подписей).


Цитировать — Сообщение №17
20 октября 2007 года
00
Цитата: Character
сотрудники милиции не несут никакой ответственности за дачу ложных показаний. Нет, в законе конечно прописана возможность дисциплинарной ответственности (по Уставу), но самое смешное, что она тоже чётко не установлена. На этом надо постоянно акцентировать внимание плюс к тому, что методично доказывать враньё.


А что с.307 УК Заведомо ложные показания свидетеля или с. 292 Служебный подлог - здесь не катят?


Цитировать — Сообщение №18
20 октября 2007 года
00
Это административный кодекс... См. ст. 17.9, ст. 2.5.

Да и вообще по статусу ИДПС в суде очень много вопросов возникает.

http://www.gai.net.ru/forums/showthread.php?t=10562

Цитировать — Сообщение №19
20 октября 2007 года
00
Цитата: V1ad
А что с.307 УК Заведомо ложные показания свидетеля или с. 292 Служебный подлог - здесь не катят?


Не катят ;) 307-я потому что процесс административный, а не уголовный.
292-я - потому что нанесённый ущерб (в том числе интересам государства) никак не оценить, да ещё нет прямого умысла (ну идиот он), а также нет корысти и прочей личной заинтересованности - врёт от чистого сердца :yogi:


Цитировать — Сообщение №20
22 октября 2007 года
00
несколько выдержек из наставления по работе ДПС и иже с ними.


.4. Сотрудники ДПС должны иметь необходимую профессиональную подготовку, быть дисциплинированными и бдительными, действовать решительно, смело и настойчиво, обладать высокими моральными качествами, стойко переносить трудности, связанные со службой. В обращении с гражданами сотрудники ДПС должны быть вежливыми и тактичными, их действия - законными и понятными лицам, в отношении которых они осуществляются.
18.1. Взаимоотношения сотрудников ДПС с участниками дорожного движения должны основываться на строгом соблюдении законности, четком исполнении своих обязанностей, сочетании твердости, решительности и принципиальности в предупреждении и пресечении правонарушений с внимательным, доброжелательным и уважительным отношением к гражданам.
18.2. При обращении к участникам дорожного движения сотрудники милиции должны представиться, приложив руку к головному убору, назвать свою должность, специальное звание и фамилию, сообщить о причине остановки транспортного средства. В случае обращения граждан сотрудники, выполнив те же требования, в пределах своей компетенции обязаны принять меры по оказанию помощи, а в необходимых случаях разъяснить, куда следует обратиться для разрешения поставленного вопроса.
В разговоре с гражданами сотрудники ДПС обязаны проявлять спокойствие и выдержку, не должны вступать в пререкания, терять самообладание, отвечать грубостью на грубость.
12.4.4. Остановка патрульного автомобиля или мотоцикла должна осуществляться в местах наилучшей его видимости для всех участников дорожного движения с одновременных пешим перемещением инспектора к наиболее напряженным по интенсивности движения участкам.
При пешем патрулировании контроль за дорожным движением осуществляется в открытой форме путем перемещения по краю тротуара (обочины), резервной зоне дороги. Место несения службы выбирается так, чтобы инспектор ДПС был отчетливо виден возможно большему количеству участников движения и имел возможность для своевременного пресечения нарушений.
Примечание: Запрещается останавливать транспортные средства на участках автомобильных дорог с ограниченной видимостью, до и после поворота, непосредственно перед или после вершин подъема, перед перекрестками, переходами, в зоне железнодорожных переездов и в других опасных местах, за исключением случаев необходимости безотлагательной их остановки во избежание наступления нежелательных последствий.
13.9. Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.
13.21. При несении службы на посту или маршруте патрулирования сотрудник ДПС осуществляет контроль за обустройством и состоянием автомобильных дорог, исправностью технических средств регулирования (светофоров, дорожных знаков и т.д.), а также за производством работ на проезжей части.
При обнаружении недостатков инспектор ДПС сообщает об этом дежурному по подразделению, который записывает их в Журнал учета недостатков в состоянии улиц и дорог, повреждений технических средств регулирования (приложение 9). До устранения повреждений и помех для движения при необходимости осуществляет регулирование, принимает меры по обеспечению безопасности дорожного движения.

Цитировать — Сообщение №21
22 октября 2007 года
00
Цитата: zluka
несколько выдержек из наставления по работе ДПС и иже с ними.



Предлагаешь распечатать и в случае остановки инспектором докапываться: "А вот вы руку к головному убору не поднесли и фамилию неразборчиво назвали"?


Цитировать — Сообщение №22
22 октября 2007 года
00
А я предлагаю, ф студию номера жетонов и фамилии мерзавцев , которые берут на лапу, докапываются на пустом месте...
Пусть город знает своих ГЕРОЕВ! Фото приветствуются!

Цитировать — Сообщение №23
22 октября 2007 года
00
Цитата: khaan
А я предлагаю, ф студию номера жетонов и фамилии мерзавцев , которые берут на лапу, докапываются на пустом месте...
Пусть город знает своих ГЕРОЕВ! Фото приветствуются!


Еще бы неплохо фото и номера тех, кто дает на лапу ибо уголовная ответственность наступает и за дачу и за взятку.


Цитировать — Сообщение №24
22 октября 2007 года
00
Делов то. Взяли камеру с хорошим зумом и ночным видением, встали напротив дойного места и снимайте как гайцы останавливают машины и некоторые быстро уезжают.

Цитировать — Сообщение №25
22 октября 2007 года
00
Цитата: KOT
Делов то. Взяли камеру с хорошим зумом и ночным видением, встали напротив дойного места и снимайте как гайцы останавливают машины и некоторые быстро уезжают.



И чего потом? Кино для семейного просмотра? :)


Цитировать — Сообщение №26
22 октября 2007 года
00
Цитата: K.K.K
И чего потом? Кино для семейного просмотра? :)


А хрен его знает. Вот выше предлагают выкладывать номера жетонов, я предложил снимать видиво. Не более того.


Цитировать — Сообщение №27
22 октября 2007 года
00
в питере вчера по радио сказали, что начинается операция по выевлению ментов которые берут деньги. Организвал акцию какие-то толи автоклуб толи организация за права чвеловека. Но смысл такой, - ездит машина и немного нарушает правила перед ментами, т.е. провоцирует на нарушение, за ними ездит машина ОСБ, и сразу же ментов хватают за яйца.

Цитировать — Сообщение №28
22 октября 2007 года
00
Цитата: culvert
в питере вчера по радио сказали, что начинается операция по выевлению ментов которые берут деньги. Организвал акцию какие-то толи автоклуб толи организация за права чвеловека. Но смысл такой, - ездит машина и немного нарушает правила перед ментами, т.е. провоцирует на нарушение, за ними ездит машина ОСБ, и сразу же ментов хватают за яйца.



Жаль только что скорее всего именно ОСБ своих и предупредит, иначе бы давно уже половина повыгнана была:no:


Цитировать — Сообщение №29
22 октября 2007 года
00
Цитата: Шеря
Жаль только что скорее всего именно ОСБ своих и предупредит, иначе бы давно уже половина повыгнана была:no:



ну это только в питере, тут гаишнеков много :) кого-нибудь да поймают..., в новгороде такое врят ли будет


Цитировать — Сообщение №30
23 октября 2007 года
00
Цитата: culvert
ну это только в питере, тут гаишнеков много :) кого-нибудь да поймают..., в новгороде такое врят ли будет



дык понятное дело, город маленький, вести разносятся мгновенно... тут как чо какая проверка все хвосты поджымают и сидят, сцуко, зубы точат.
Если чесно меня всегда удивляет куда смотрит отдел внутренних расследований... не их ли это прямые?:dn:


Цитировать — Сообщение №31
23 октября 2007 года
00
Цитата: serggg
Вопрос :
1. имеют ли право инспекотры ГИБДД стоять за григоровским мостом на кольце и контролировать скорость съезжающих с моста? (кажется есть внутренняя инструкция для ДПC - не стоять после спусков, поворотов и т.п.?)
2. Контроль осуществлялся с помощью прибора "ВИЗОР"
превышение на 25 км относительно знака 40. С нарушением не согласен, так как реально ехал км 50 - на такое превышение согласен. В протоколе указано время нарушения 25 мин., на радаре было время 22 мин. Картинка на радаре - мост и фары сверху - номер и марку авто не разглядеть - утвердают что я ехал один и скорость моя, хотя как раз перед моей остановкой от них отъехала др. машина. Указать несоответствие времени в протоколе инспекторы отказались.
на мое требование показать документы на радар, стали требовать показать аптечку и огнетушитель и говорить, что даже если они у меня в порядке, то запишут мне еще непристегнутый ремень (я ехал пристегнутым и отстегнулся при инспекторе по просьбе пройти в машину). На мою фразу, что вы же видели что я был пристегнут, последовал ответ, что я не видел и инспектор тоже.
Нести аптечку и огнетушитель им в машину я отказался, потом второй инспектор нехотя подошел и посмотрел. С этим у меня все в порядке.
После этого мне показали док-ты на радар из рук инспектора.
После этого меня начали пробивать по базам на угон, отсутствие штрафов и прочее - в общем затягивали время.
Вопрос - должны ли они прилагать распечатку с такого радара, сохраняется ли она в компьютере и как мне ее получить?
В протоколе отметил что с нарушением не согласен и считаю что ехал с меньшей скоростью.
Итог: я опоздал на работу на 20 мин (общались минут 30), в итоге мои работники стояли это время и ждали на улице (ключ только у меня)
и узнал что у нас есть улица НехЕнская, на которую мне нужно явиться на разбор:)



посмотри прайс ентих приборов и увидешь их стоимость,,,,, за такие денги гоно делать нет смысла,,,, и если стоимость меньше твоего автомобиля больше ентой штуки, то элементарно, подьедь к ним и попробуй проверить свой спидометр, ну если он конечно работает ,,,, да и дальность там вроде метров 800-от


Цитировать — Сообщение №32
23 октября 2007 года
00
[QUOTE=al;669536]Еще бы неплохо фото и номера тех, кто дает на лапу ибо уголовная ответственность наступает и за дачу и за взятку.[/QUO


вот када брать не будут,,,, вот тада жопа для нас и настанет,,, надо найти ближайший збербанк,, :bayan:

Цитировать — Сообщение №33
24 октября 2007 года
00
Цитата: негодяй
вот када брать не будут,,,, вот тада жопа для нас и настанет,,,



Ваша жопа меня интересует меньше всего.


Цитировать — Сообщение №34
24 октября 2007 года
00
Цитата: al
Ваша жопа меня интересует меньше всего.



Само собой! Вот если бы жопа Анджелины Жоли!


Цитировать — Сообщение №35
25 октября 2007 года
00
Ну в общем все решилось:)
сделал кучу распечаток, помахал ими на комиссии перед Тараковым, поговорил о поведении инспектора,
попросил поднять фотку моего нарушения.
Инспектор, что меня задерживал был на службе, прибор с ним.
Тараков написал себе бумажку, чтобы поднять это все и предложил мне перенести комиссию на др. день.
Я отказался так как не могу еще раз к ним днем подъезжать.
Итог - договорились что я соглашусь с нарушением, но не на 25 км а меньшее и на штраф в 100 руб:) а не на 300.
По идее, если было бы время, то можно совсем было реабилитироваться.

Цитировать — Сообщение №36
25 октября 2007 года
00
Цитата: KOT
Само собой! Вот если бы жопа Анджелины Жоли!



Да ну! Есть лучше:


Цитировать — Сообщение №37
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.