Привет из Челябинска!

15 октября 2007 года
00
Привет новгородцам из далекого Челябинска!

Почитал в интернете про ваш прекрасный город и просто очарован им. Причем настолько, что стал подумывать, а не рвануть ли мне через годик на Русь, в Великий Новгород, привезти сюда жену с сынишкой, чтобы он рос в чистой экологии в окружении древних зданий?

Только вот никак не могу понять, как в вашем городе дело обстоит с работой и жильём? Кто требуется, сколько платят в среднем. Я дизайнер, могу копать, могу не копать ))) Сколько стоит снять квартиру, а сколько купить?

Вообще хотелось бы услышать мнение самих новгородцев о своем родном городе.

Спасибо.
19 октября 2007 года
00
Цитата: Rаttler's wife
В Новгороде однокомнатную кв. купить можно от 1 500 000 руб и выше.
Сдают однушки от 5 500 руб. приличную, без знакомых, дешевле 6 000 руб. не найти.

от 1 500 000 это двушки уже в хрущевках

Цитировать — Сообщение №242
19 октября 2007 года
00
Цитата: Actry
от 1 500 000 это двушки уже в хрущевках

На первом этаже, хрущевка в центре города, двушка в январе этого года куплена моим родным братом за 1 650 000 руб. искали тогда очень долго и не через агентство, а через знакомых.

Цитировать — Сообщение №243
19 октября 2007 года
00
На первом этаже, хрущевка в центре города, двушка в январе этого года куплена моим родным братом за 1 650 000 руб. искали тогда очень долго и не через агентство, а через знакомых.

по сашкиной же ссылке
http://www.dom53.ru/catalog.php?id=&type_f%5B%5D=5&raions%5B%5D=0&floor=0&material=1&square=&ksquare=&price=&act=rooms

Цитировать — Сообщение №244
19 октября 2007 года
00
Цитата: Actry
:)

Вы собираетесь хоть иногда? Или теперь все взрослые и некогда? :)

Цитировать — Сообщение №245
20 октября 2007 года
00

с дуру можно и #@# сломать.

Цитировать — Сообщение №246
20 октября 2007 года
00
Цитата: whef
с дуру можно и #@# сломать.