Вообще вопрос интересный и требует тчательного подхода. У меня спереди стоит Bilstein, а сзади Koyaba. Вообще вся подвеска (с усилителями) встала мне в 18тыс. руб. (с работой). Очень хвалят АSOMI и SS20, почитал отзывы-люди в целях эксперемента пытаються их убить и ни чего у них не выходит. Определись, какую цель преследуешь - комфорт или упровляемость - и сколько готов потратить денег.
P.S. По подвеске ни чего не надо брать в "АВТОМИРЕ", лучше пускай привезут под заказ.
Про стойки ничего не скажу. Подшипники SS20 - зачёт!
SS20 - продукт весьма качественный и желательно брать стойки в Питере у официалов. На нашем рынке продают только фтулки, опоры и др. мелочь. Приезжаешь к официалам, они тебе предложат 4 варианта. Если не ошибаюсь - 1.стандарт 2. комфорт 3. спорт и 4. вроде экстрим. И АSOMI и SS20 подходят как для комфорта так и для спорта. В начале лета я считал, вся подвеска (стойки,пружины,подшибники и прочее) стоили около 13000руб. Я думаю, что на ROLSе должны взяться за такой заказ. Желаю удачи.
Спасибо огромное!
а ты пиши т р о л л е й б у с - и ни какого мата.
Не за что. Если всё осуществиться с SS20, огромная просьба, напиши отзыв, желательно прямо в мою тему. Заранее благодарен.
.....Кот, прости..........................Х У Й!!!
у Олежи видать запрет на маты стоит
Автомир покупает СС-20 именно у изготовителя, в г.Самара. по самой низкой цене. В Питере цена меньше быть просто не может. Наличие не всех четырех видов стоек и не всех видов опор объясняется удаленностью поставщика (1800 км в одну сторону) и вопроом ликвидности товара. Кому не срочно могут привезти любой вариант продукции СС-20 на заказ. АСОМИ (именно так звучит название этой продукции, выпускающейся в Тольятти) продавалось в АВТОМИРЕ. но из-за низкого спроса было убрано из ассортимента.
Кстати полная инфа есть на сайтах этих производителей. а Ваши рассуждения тут только вводят людей в заблуждение
.....с АСОМИ-это я опечатался, по поводу остальных заблуждений:confused: ты о чём? Ни кто не спорит, что АВТОМИР forever и всё покупать нужно только там, однако я не встречал ещё ни одного человека, который был бы доволен гарантийными обязательствами данной фирмы и я крайне сомневаюсь, что случись им привезти брак, человек получит удовлетворение от произведённой рекламации, больше чем уверен, что его просто пошлют нах. Вопрос не в том, кто привезёт, а как и что люди будут держать свои гарант обязательства. Про то, что данный товар не востребованн на нашем рынке........спасибо....догодались.........а в остальном спасибо за внесение своего карректива в наш диолог
Под заблуждениями я имел ввиду Ваши рассуждения про "официалов" в Питере. Автомир кроме цены даёт ПОЛНУЮ заводскую гарантию на СС-20. Год на стойки и три года на опоры стоек. я не знаю ни одного случая когда обратившимся с претензиями по СС-20 их не заменили по гарантии. Изготовитель (фирма Система Технологий) не отрицает имеющийся процент брака по амортизаторам и лояльно смотрит на замену даже неявного брака.
Дай Бог,если так, последний раз спрашивал про стойки этой фирмы Автомире на Григорово, сказали(молодой продовец):"Мы их не возим, их ни кто не спрашивает..................под заказ:confused::eek:, да нах, нам это надо"......Цитирую дословно. Ненавижу АВТОМИР, стараюсь брать там только то, что либо не ломаеться либо не подлежит гарантии.
ИМХО, врагу не пожелаю там что то покупать, тем более форумчанам.
И вот ещё //www.novgorod.ru/forum/showthread.php?t=49481:dn:
Продавец - это в первую очередь ЛИЦО магазина. Причём тут менять или не менять? Про качество з/ч ни кто не спорит. Но продавци данной сити отпугнули и так уже всех кого можно. Вопрос то не в том, что там нельзя покупать из-за херового качества, а в том, что редко когда продовец пойдёт на встречу покупателю. Во первых после общения с местным Б Ы Д Л О М - туда вообще не охота ходить, а во-вторых, как заказать деталь,если тебя посылают нах, и уж тем более, как её поменять в случае чего??? Предпочитаю даже переплатить, но с нормальным,приветственным отношением заказать на ROLSе или в др. месте, вплоть до того, что мне проще съездить в Питер, нежели идти в Ваш Автомир за серьёзными з/ч.
Поэтому ни кто ни кого не заблуждает, просто надо принять суровую действительность и не отрицать этого. Автомир сам виноват.
Так работают там наши же местные жители. и скоро уже не будет такого человека, чей родственник/знакомый не поработал в Автомире. и мне кажется что какие жители такие и продавцы - они все новгородцы....
Хотя вроде бы тема про запчасти - стойки 2109 и отдаляться от темы нехорошо.....
а назвать человека, которого не знаешь и видишь впервые , БЫДЛОМ может только быдло...
Стараюсь тоже брать большие (дорогие) детали "У Миши", действительно проблем с обменом никаких, несколько раз менял запчасти которые не стал ставить на другие нужные - очень удобно.... А детали в основном во всех магазинах продаются те же самые...
Если ты придёшь ко мне заказать стойки и я тебя пошлю, или ты пришёл ко мне за стеклом, спрашиваешь:"по чём?" а я тебе отвечу 800р, но без чека 790р., ты откажешься и я тебя мудаком обзаву.............................??????????Лично мне этого будет достаточно, что бы назвать тебя быдлом.
Причём тут Новгородцы, почему в других сетях магазинов такого себе не позволяет даже уборщица. Я сам долгое время занимался розничной торговлей и когда стал начальником отдела не позволял своему продавцу даже чихнуть в присутствии клиента.
Для примера,зайди в ЕВРОсеть - те же новгородцы.
Быдло,оно на то и быдло, что его сразу видно. Ни кого конкретно в этой беседе я не обзывал (читай внимательно) просто говорю, что от автомира тошнит из-за его персонала..........сомневаюсь, что Я в этом виноват.
Сам знаю пару парней оттуда, есть там и хорошие продавци, например неделю назад покупал крыло в банях, так мужичёк всё рассказал ещё и объяснил как подготовить и поставить, дак такому сотруднику и спасибо сказать не грех и руку пожать, но это ЕДЕНИЦЫ!!!
Пускай кастинг проводят что ли.
А нет, не говори - они там все зомби....
а может просто не ходить и тошнить не будет? не пробывал, говорят помогает :)
Пробовал, помогает.............но делать то не чего...........
Присутствует.............может пример и плохой но есть масса и др. магазинов, где всё ни так прискорбно.
...Вооот.....именно о таком отношении я и говорю, ни хотите не ходите.......разве так можно?
Приходите только к нам, у нас лучшие продовци, которые Вам всё объяснят - так должен звучать лозунг компании.
Вот и не хожу и ещё много кто не ходит.
Ребята, повесьте на выходе огромную книгу жалоб, подпешите, что бы делали ссылку на отдел и штрафуйте виноватых в такой антирекламе...........через неделю все ваши продавци будут шёлковые а магазин станет желаннее для покупателей.
Мне кажеться с таким подходом нужно работать а не с тем, что нам срать на Ваше мнение, мы всё-равно в большинстве.
Какие же вы наивные :)
Говорю из личного опыта............хотя возможно мне с персоналом повезло больше.
Ну согласитесь, разве не странно, что тема "плохих продовцов" поднимаеться в основном только из-за этой сети. Стыдно товариСЧи, стыдно!