ВАЗ-2114 миниотчет 50 000 км

24 сентября 2007 года
00
Решил вынести в отдельную тему :bayan:
Итак, 50 000 км за "чуть больше года". Расскажу о впечатлениях.
У меня комплектация "похмелье после дня независимости России, ночная смена Петровича". 1.5, 8-клапанов ГУРа нет, подушек нет, ABSа нет, много чего нет.
Интерьер немножко аскетичный, а многое сделано с душой, например подстаканники (из них, наверное, только водка на стоянке не проливается), но тем не менее получше чем в капеичьке.
Коробка работает четко, всего один раз на 7000 км поменяли по гарантии.
Водительское кресло - с регулировкой подголовника, который у пассажира не фиксировался на первых пяти тысячах.
Руль добротный, на дороге всегда чувствуешь машину, даже когда выходишь из-за руля. Двигатель немного шумноват, еще на холостом ходу, но зато все бабушки слышат как ты едешь по двору и без напоминания переходят на пешеходную дорожку с проезжей части.
После 3000, если нужно, слышно уже в соседнем дворе, но кому мало, ставят еще и прямоток.
Кондиционер не очень мощный (всего четыре положения, из них одно "выкл"), работает "на охлаждение":
зимой - "на отлично"
весной и осенью - "на хорошо"
летом - "на ващежопалучшеневключатьаоткрытьвсеокна"
в зависимости от окружающей температуры.
Но, тем не менее, в черной машине летом на солнце лучше не находиться.
Места в салоне очень много, вдвоем сидим без проблем.
Из казусов:
Сразу в салоне жил сверчок и два барабашки. Потом, пока я был в отпуске, они познакомились с домовым, тремя сверчками и кем-то еще, я так и не выяснил пока. Живут вместе, дружно и весело. Я к ним привык, как к родным. Они делают эксплуатацию машины по-настоящему живой и интересной. То бензика пару литров стырят, то подогрев заднего стекла. То стоп-сигнал погасят, то плафоном кинуться.
Могут окно не открыть, могут двери закрыть в остутствии в салоне хозяина. Всякое у них водится.
24 сентября 2007 года
00
:D класс!!!!!

Цитировать — Сообщение №2
24 сентября 2007 года
00
Да, российский автопром может и не качественнен, но зато душа рабочих вложена без остатка. Могу только согласиться с вышеизложенным и прибавить........не пейте в машине лимонад, если вы потеряете пробку, то уже ни когда её не найдёте. Искал сам, искали на мойке, перерыл всё, а както под вече (спустя пару месяцев) уронил зажигалку, сунул руку под сидение со стороны ручьника и вот она и не одна, а целыьных три. Мистика. Наши автомобили живут своей жизнью и тут выбор за хозяином, либо уживаться сней, либо нет.

Цитировать — Сообщение №3
24 сентября 2007 года
00
гы. теперь выбираю - какая машина будет следующей - CR-V, X-Trail или Patriot. чтобы ездить было не скучно...

Цитировать — Сообщение №4
24 сентября 2007 года
00
Вова ты забыл сказать что иногда это семейство балуется световыми приборами на охраняемой стоянке по среди ночи и будет остольных домовых ибо им скучно бухать в 3-ем!

Цитировать — Сообщение №5
24 сентября 2007 года
00
А было и так:

Цитата:
Ребята из Болгарии купили себе новую Газель для перевозки помидоров. Пока машину гнали, а потом еще в течение месяца эксплуатировали – в салоне сзади раздавался некий металлический стук.

Причину возникновения звука найти не удавалось: и выкидывали всё из салона, в том числе запаску, домкраты, и откручивали седушки – всё равно непонятно, где стучит.

В итоге поступили грамотно – один качает машину, второй стетоскопом прослушивает кузов. Обнаружили, что стук раздается внутри вертикального короба жесткости, который изнутри салона приварен к листу обшивки. Не поленились вырезать "болгаркой" дырку.

Внутри короба на толстой леске висит гайка М24 и записка по-русски: "Молодец, нашёл!"


Не удивлен, и поверил сразу. Взято отсюда


Цитировать — Сообщение №6
24 сентября 2007 года
00
хер вам. атличнаяя машина

Цитировать — Сообщение №7
24 сентября 2007 года
00
Цитата: Zubilo
Да, российский автопром может и не качественнен, но зато душа рабочих вложена без остатка.


Хреновая у нихх душа, вредная!!


Цитировать — Сообщение №8
24 сентября 2007 года
00
Отличный отчет. Безотносительно того, что это стеб над Совкопромом. Просто супер.

Цитировать — Сообщение №9
25 сентября 2007 года
00
Цитата: RVS
гы. теперь выбираю - какая машина будет следующей - CR-V, X-Trail или Patriot. чтобы ездить было не скучно...



Х-Траил - точно в топку.

А CR-V или Патрик - зависит от задач.


Цитировать — Сообщение №10
25 сентября 2007 года
00
отчет на 5+ :)

Цитировать — Сообщение №11
25 сентября 2007 года
00
Цитата: Kirill V
Х-Траил - точно в топку.

А CR-V или Патрик - зависит от задач.



с этого места поподробнее, пожалста? (речь идет о новом X-Trail)


Цитировать — Сообщение №12
25 сентября 2007 года
00
Цитата: Kirill V
Х-Траил - точно в топку.

А CR-V или Патрик - зависит от задач.




as for me, я бы, наооборот, в топку бросил CR-V, а "Х-Траил" выставил в приоритет


Цитировать — Сообщение №13
25 сентября 2007 года
00
Цитата: MobilExpert
as for me, я бы, наооборот, в топку бросил CR-V, а "Х-Траил" выставил в приоритет



так и пока к этому склоняюсь... в Питерепокатался на новом Х. впечатлило.

зы. ты где стока квадратиков набрал? ты их коллекционируешь?


Цитировать — Сообщение №14
25 сентября 2007 года
00
Цитата: RVS
зы. ты где стока квадратиков набрал? ты их коллекционируешь?



А я вообще смутно понимаю что это за квадраты. Хоть в разделе "Помощь" описали бы, за что боремся. Хотя мне например эти феньки по барабану :)


Цитировать — Сообщение №15
25 сентября 2007 года
00
Цитата: MobilExpert
as for me, я бы, наооборот, в топку бросил CR-V, а "Х-Траил" выставил в приоритет



Катался и на том и на другом. На хонде едешь как на легковой, x-trail более неповоротливый плюс салон как погремушка.
Кстати, зря они на новой cr-v запаску спрятали, снаружи было лучше.
p.s. Отчет - 5 баллов, спасибо, поржал. :D


Цитировать — Сообщение №16
25 сентября 2007 года
00
Была однажды такая же 14-ая (1,5, 8V,пустая). За 30000км эксплуатации было заменено: резина(т.к. ездить на Белшине которую поставили на заводе просто нельзя),сцепление, сальник в коробке, стойки задние(потекли зимой),умер эл. стеклоподъемник в водит. двери, перестал работать доп. стоп в спойлере, лампочки в фонари я не считал, в салоне все скрипело и дребезжало(спасала только громкая музыка), и наконец появилась ржавчина на рамке лобового стекла.Перекрестившись пяткой авто было продано.

P.S.: Но, однако, авто никогда не подводило, и зап. части опять же по цене - миф.

Цитировать — Сообщение №17
25 сентября 2007 года
00
Цитата: al
Катался и на том и на другом. На хонде едешь как на легковой, x-trail более неповоротливый плюс салон как погремушка.
Кстати, зря они на новой cr-v запаску спрятали, снаружи было лучше.
p.s. Отчет - 5 баллов, спасибо, поржал. :D



эта... новый X был? вновом они салон сильно изменили.


Цитировать — Сообщение №18
25 сентября 2007 года
00
Цитата: al
Кстати, зря они на новой cr-v запаску спрятали, снаружи было лучше.


Ты бы узнал, сколько колпак на наружнюю запаску на хонду (и не только) стОит. Это же уму нерастяжимо! НаркОманы и прочий пролетариат очень радовались такому событию.


Цитировать — Сообщение №19
25 сентября 2007 года
00
Вова, а зато как приятно в магаз за запчастями идти и не попадать на бабло (в сравнение со старой иномаркой), а еще и цена новой не дорогая.

Цитировать — Сообщение №20
25 сентября 2007 года
00
Цитата: RVS
эта... новый X был? вновом они салон сильно изменили.


Предыдущий. Кстати, что понравилось - так это мотор 2.5 л. Думал, будет хуже в такой тушке, был приятно удивлен тяговитостью.


Цитировать — Сообщение №21
25 сентября 2007 года
00
Цитата: Character
Ты бы узнал, сколько колпак на наружнюю запаску на хонду (и не только) стОит. Это же уму нерастяжимо! НаркОманы и прочий пролетариат очень радовались такому событию.


Так вот почему в хаммере запаска в багажнике! ;-)


Цитировать — Сообщение №22
25 сентября 2007 года
00
Цитата: al
Так вот почему в хаммере запаска в багажнике! ;-)



В хаммере запаска в багажнике не поэтому. Ен с висящей сзади запаской переходит в класс длинномеров и требуется обозначать его специальными надписями и отражающими стикерами, как траки. :umnik:


Цитировать — Сообщение №23
25 сентября 2007 года
00
Володинька! 5 с +!
:lol:

Цитировать — Сообщение №24
25 сентября 2007 года
00
Цитата: F@n@t
Вова ты забыл сказать что иногда это семейство балуется световыми приборами на охраняемой стоянке по среди ночи и будет остольных домовых ибо им скучно бухать в 3-ем!



у меня вот в девятке походу дела тоже ктото живет: бывает что ночью не с того нес сего сигналка заорет, и это 100% не из-за малолетних ахтунгов, а просто так... мистека мля...
кстати ни у кого идей нету почему она может срабатывать просто так?


Цитировать — Сообщение №25
25 сентября 2007 года
00
Цитата: Alex_Step
у меня вот в девятке походу дела тоже ктото живет: бывает что ночью не с того нес сего сигналка заорет, и это 100% не из-за малолетних ахтунгов, а просто так... мистека мля...
кстати ни у кого идей нету почему она может срабатывать просто так?



Садится аккумулятор


Цитировать — Сообщение №26
25 сентября 2007 года
00
Цитата: Alex_Step
у меня вот в девятке походу дела тоже ктото живет: бывает что ночью не с того нес сего сигналка заорет, и это 100% не из-за малолетних ахтунгов, а просто так... мистека мля...
кстати ни у кого идей нету почему она может срабатывать просто так?



1. Перепад температур, ночь-день.
2. Личный пример, орала сигналка каждый день, в одно и тоже время, я выключал её, всю осматривал, всё в порядке. Потом решил посмотреть, что показывает брелок, на нём было изображение того, что бьют стекло. Лобовое стекло было у меня с трещенной, поменял стекло и всё успокоилось.
3. При замене стекла, датчик приклеил на старый 2-х сторонний скочь, теперь сигналка срабатывает, когда он отваливаеться от стекла, как правило ночью, когда холодает. Утром сяду, приклею обратно, в течении дня, всё не до того. Ночью опять плачет. Спущусь, датчик качаеться на проводе.

Проверь, может причины совпадают с моими.


Цитировать — Сообщение №27
26 сентября 2007 года
00
Цитата: RVS
с этого места поподробнее, пожалста? (речь идет о новом X-Trail)



ИМХО старый траил был вообще урод что внутри что снаружи. У нового - салон уже более-менее, а экстерьер как был говно, так и остался. CR-V что новая, что "старая" хоть далеко и не идеал дизайна, но и не урод - всяко покрасивше траила. Конечно, все ИМХО.


Цитировать — Сообщение №28
26 сентября 2007 года
00
P.S. Ну патрик по дизайну тут вне конкуренции, но, с одной стороны, это другой класс, с другой - это нашемарка.

Цитировать — Сообщение №29
26 сентября 2007 года
00
Цитата: Kirill V
ИМХО старый траил был вообще урод что внутри что снаружи. У нового - салон уже более-менее, а экстерьер как был говно, так и остался. CR-V что новая, что "старая" хоть далеко и не идеал дизайна, но и не урод - всяко покрасивше траила. Конечно, все ИМХО.



ну, я уж испугался... на вкус и цвет все фломастеры разные (с) мне наоборот нравится дизайн (точнее, отсутствие такового) у Х-а. вот тока аэродинамика у него - кирпичная...


Цитировать — Сообщение №30
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.