Как скоростной режим Вы выбираете на трассе
Но тем не менее. Вот для конкретики. Есть трасса М10 Н-д-СПб. Дорога неплохая.
Понятно, что все сильно зависит от обстоятельств.
Заметил по себе, что на выбор скоростного режима влияют погодные условия, качество дорожного покрытия, состояние автомобиля и самочуствие. Но тем не менее, при благоприятных услвиях я еду 100-120 км/ч. А если точнее, чуть больше 110 км/ч.
Это не значит, что на обгонах я не превышаю этой скорости, но это то примерное значение на котором я перестаю разгоняться на свободных участках дороги.
Я всего лишь сказал, что напарник на хвосте в виде жигулятины - это слишком стрёмно. Ехать то он может много, тормозить адекватно - только после глубокого тюнинга. Испытывать судьбу вопросом "а сможет ли он?" могут только полные пофигисты.
.....Какое у тебя будет впечатление, если на твоём спидоиетре 170, а сзади 2109 едет и не отстаёт. Как правило сначало всем интересно и они пропускают вперёд, посмотреть, сколько я поеду, я еду 170-180 о,они висят сзади, потом я пропускаю вперёд и игра началась......
Да и вообще, как правило взрослые, серьёзные люди не ездят с такой скоростью, а вот молодые Московские ребята принемают вазик в напарники без проблем и комплексов.
Я обосрусь и гарантированно пропущу вперёд. Да ещё и дам оторваться, покурив на обочине. Потому что тормозной путь 09 со скорости 170 будет минимум на треть длиннее моего.
Еще один игрок.... Много столбов в России....
....Да, а ещё много керпичей не попадало со строек многоэтажных зданий. ИМХО - убиться на скорости 120 или 170 - особой разницы нет. Пусть каждый ездит так,как ему удобно.
Повторение - мать учения, специально для вас, про игры
//www.novgorod.ru/forum/showthread.php?t=48188
Всё зависит от обстаятельств. Я езжу по этой дороге уже 3 года подряд и как правило сценарий один и тот же всегда, с той лишь разницей, что до "Зубила" была тойота 2001 года. И честно говоря на девять я чувствую себя увереннее.
//www.novgorod.ru/forum/showthread.php?t=48188
Это видио я видел и сразу хочу отмести не которые факторы, которые ко мне не относяться. Много машин, плотное движение, день и ребята развлекались, гоняясь друг с другом. Да и как Вы себе это представляете, Что я проехав Трубиченский пост, нажал педаль в пол и будь, что буде.......Нет:no:....Всё не много подругому. Едешь 120-130-140.....если бы на скорости 140 у меня всё в солоне начинало звинеть и отваливаться-это одно, а когда набор скорости происходт не заметно, то как тут удержаться. Я комфортно себя чувствую на 160-170 км/ч и меня эта скорость устраевает.
Зато есть другой пример. Девушка за рулём, ездит по городу не быстрее 40км/ч зимой на шипованной резине и попадает в аварию три раза за месяц, а молодой человек на задним приводе на летней резине гоняет зимой как сумасшедший и ни чего......И так в течении 5 лет......Как Вы объясните подобный феномен?
Я соглашусь с тем, что последствия аварии на 120 и на 180 скорее всего будут одинаковыми, особенно на авто, где о безопасности при проектировании не особо размышляли (я в частности имею в виду 2109, вряд ли ты что то в ней дорабатывал в этом направлении?).
Но ведь согласись, что времени на распознавание проблемы или своей ошибки, у тебя на 120 будет в десятки раз больше (даже не в два или три).
Ну а теперь вспомним о том, что далеко не на всем протяжении трассы Новг-Питер есть разделительный отбойник, и что ты можешь не только сам убраться (тьфу-тьфу-тьфу, конечно), но еще и кого нибудь забрать с собой. Например, я по этой трассе тоже езжу каждую неделю-две ;)
Остается только ждать тех светлых времен, когда на трассах будут стоять автоматические средства контроля скорости (камеры и т.п.) и вот таким гонщикам будут паять штрафы астрономических размеров, или вообще лишения.
Al ! Мне то вот лично пофиг. Хотите молится на знак как на непреложную истину - молитесь. Если Вы не способны сделать отличие между неписанными законами и догмами, которые пришли от "бородатых мужиков"......ну читайте то что написано. Думать то оно верно труднее.
Шеречка ! При моей большой любви к тебе (гусары....молчать !!!) позволь сказать следующее :
Игроков мы не обсуждаем. Речь о нормальных и адекватных людях которым надо нормально и рационально добраться из пункта А в Б.
В сводках пишут (сам читаю) "причиной ДТП стало превышение установленного скоростного режима"
Какого ? Вот этого, имени царя Гороха, 90 км/ч или который в этом месте установился неписанно ? Непредвзятая практика указывает на второе. Человек, соблюдающий "неписанные правила", по своей вине, НИКОГДА не становится виновником ДТП. Стандартная причина трагедий - люди грубо нарушившие установленные обществом нормы поведения и нормально работающий закон должен вылавливать именно этих людей, а не превращать 90% народа в нарушителей.
паровозик на скорости 150-170 - анрил. я езжу тоже по этой трассе 6-8 раз в неделю.
1 - паровозик со мной никто не делает (я хз почему). ниразу. да бывает пристраиваюцца в момент моего нахождения за фурой (т.е. при скорости ок 90-100). когда начинаеца полоса обгона я ухожу, поровозик рвеца. почему? динамика разгона оч. разительна на таких скоростях. а при постоянных разгонах/торможениях (на участке без отбойника) именно эта динамика играет роль. Почему и я не пытаюсь устроица за какими-нить болидами акуеными.
2 - за все время "игра" начиналась три раза - с ауди КУ7 (я ушел от нее на 220, видимо он просто менее отморожен ибо это было в районе веселых поворотов). Второй раз Туарег (наивный малчог, гыг). Третий раз была Элантра америкос - тут я быстро слился. Он ехал ок 200 все время. Я так нимагу :(
А вообще стараюсь ехать ок. 140.
Я соглашусь с тем, что последствия аварии на 120 и на 180 скорее всего будут одинаковыми, особенно на авто, где о безопасности при проектировании не особо размышляли (я в частности имею в виду 2109, вряд ли ты что то в ней дорабатывал в этом направлении?).
Но ведь согласись, что времени на распознавание проблемы или своей ошибки, у тебя на 120 будет в десятки раз больше (даже не в два или три).
Ну а теперь вспомним о том, что далеко не на всем протяжении трассы Новг-Питер есть разделительный отбойник, и что ты можешь не только сам убраться (тьфу-тьфу-тьфу, конечно), но еще и кого нибудь забрать с собой. Например, я по этой трассе тоже езжу каждую неделю-две ;)
Остается только ждать тех светлых времен, когда на трассах будут стоять автоматические средства контроля скорости (камеры и т.п.) и вот таким гонщикам будут паять штрафы астрономических размеров, или вообще лишения.
Видимо это судьба......значит убьюсь насмерть или буду жить без прав. Огромное спасибо Вам за беспокойство и дай Вам Бог ездить не быстрее 120км/ч. Я не говорю, что я лучше Вас и что ездить 170км/ч это круто. Просто мне едиться так. Я уверен в себе, на сколько возможно, уверен в машине, а о последствиях со 120 или 170 мы уже говорили. Не считаю правильной свою езду но порой просто не замечаю как набираю скорость.....
Я тебе просто реально искренне желаю никогда не убедиться в том, что при скорости 180 на НАШИХ дорогах (яма, полено, ящик, авария за поворотом, где никто даж не подумал выставить знак-треугольник) ты уже ничего не успеешь сделать, кроме как инстинктивно давануть по тискам изо всех сил.
:)
А эту скорость, я уверен, ты просто перерастешь, это часто так бывает. Я на новой машинке тоже любил сначала тапку в пол, и 1:20 до Питера единожды тоже доехал, когда опаздывал на крайне важную встречу
Я тебе просто реально искренне желаю никогда не убедиться в том, что при скорости 180 на НАШИХ дорогах (яма, полено, ящик, авария за поворотом, где никто даж не подумал выставить знак-треугольник) ты уже ничего не успеешь сделать, кроме как инстинктивно давануть по тискам изо всех сил.
:)
А эту скорость, я уверен, ты просто перерастешь, это часто так бывает. Я на новой машинке тоже любил сначала тапку в пол, и 1:20 до Питера единожды тоже доехал, когда опаздывал на крайне важную встречу
Ещё раз спасибо за беспокойство. Ситуаций было уже много, и фуры выходя на обгон не смотрели по зеркалам и поребрек один раз лежал по середине дороги да и вообще, редко когда всё бывает гладко, но я повторюсь: не считаю себя правым и ездить так не правидьно, новсё происходит по внутренним ощущениям. На счёт машины моей мы тему поднимать не будем, на трассе она стоит как вкопанная и за неё я не переживаю, по поводу тормозов - всё усиленно и тормозной путь у меня не велик....по этому про машину забыли. Про меня могу сказать следущее, трасса мне знакома, назовите мне хотя бы один участок дороги на котором может произойти что то из ряда вон??? Любань да, там бегают пешиходы, и там я скорость скидываю, а ещё??? У вас видимо сложилось впечатление, что я разгоняюсь до 170км/ч, а потом закрываю глаза и ору.......Нет же....повторяю. Едет преличная иномарка, сесть на хвост - это не значит упереться ей в бампер и идти за ней, пусть едет метрах в трёхсот, мигнули у неё стопы, я торможу и в другой ряд, едет она 180 - значит всё чисто как минимум на расстояние его обзора + 500 метров - итого около одного км. Плотность потока на этой трассе не велика тем более ночью. Как правило, все мои посажиры очень удивляються и сразу начинают щёлкать на мобильники когда видят мой спидометр. Я ездил с такой скоростью и в Москву и по МКАДу так же шёл и до Сочи в конце-концов и обратно. Наверное всё таки Бог меня накажет рано или поздно, за мою самоуверенность, но одно могу сказать точно, как бы быстро я ни ездил, это не значит что я отморозок. Всегда стараюсь быть вежлив на дороге с другими участниками и избегать опасных ситуаций. Я не вылетаю на встречку для обгона не обгоняю по обочинам и не сигналю как сумасшедший, если впереди меня кто то едет 120км/ч........Быстро-это не значит не аккуратно......Поэтому считаю, что угроза другим участникам движения - минимальная.