По моим наблюдениям, на трассе количество идиотов резко падает по сравнению с городом.
Прсто они там рассредоточенней и их количество на кв метр меньше
Просто их дешевый понт сосредотачивается в зоне сфинктера, когда стрелка переваливает за 100. Самые же матёрые из идиотов на трассе - на фурах.
однако ж по сводкам все таки там аварии страшнее...хотя последнее время и город подтягивается по последствиям:(
Я вот предлагаю каждому задуматься( ведь многие наверняка любят погонять, и здесь на форуме я уверена много таких), вот задуматься в следующий раз хорошенько прежде чем втопить газ и разогнаться до 160, а надо ли так уж спешить? может все таки разумнее 100 ну 110, пусть меньше кайфа от езды, но ведь не зря же ограничения придумали.Особенно если у вас машина даже не меган 2, а что -то менее управляемое, и трасса не немецкий автобан...
Гарантированно непристёгнут был. Ну и на таких скоростях поможет только катапульта...
Кстати мысль! :)
Крышу придется отстреливать как лопасти в Ka-50, плюс ЛЭП и прочие радости. :-)
Ну вот и поле для творческой деятельности.
пацаны вы меня обидеть хотите ну не все же на больших машинах идиоты
я как-нибудь на большой приеду на стрелку и берегитесь тогда:gigi::gigi:
по вине легковушек аварий гораздо больше происходит
только не надо после того что я написал учить меня жить и ездить
Нет, конечно не все. Но из тех, кто меня раздражает на трассе - 90% дальнобои.
ох обижусь и отомщу
нет ну если по большому счету то есть идиоты но на дороге большегрузная машина это монстр которого надо уважать-они и ездят по другому и способы управления им сложнее много ньюансов вообщем в управлении а рядом ездят дебилы которые и тормозят и подрезают не по делу-ты сам представь что будет если ты обгоняя влазишь перед фурой и оттормаживаешься -он просто переедет тебя сверху ведь массу в 30-35 тонн за 5 метров не остановишь
хотя я тоже не люблю длинномордые американские паровозы с машинистами малолетками
Денис, не согласен с тобой. Чаще встречаются фуры, которым пох... что ты едешь по левому ряду... И из-за массы своей перед самым носом резко выворачивают в твой ряд... Очень неприятно, и, главное, бесполезны какие-либо действия с твоей стороны, кроме как оттормаживаться ...
На прошлой неделе ехал в Новгород со стороны Москвы в районе Зайцево-Первомайская... Там трехполоска, по правилам вышел на обгон фуры в средний ряд. Чтоб сократить время обгона, увеличил скорость до 120-130... Так он, сволочь, перед самым носом резко пошел влево... Чтоб не столкнуться, пришлось взять еще левее, а там встречная фура...
Ладно встречный меня ещё понял, я оттормаживался в пол (фары вниз) и он притормозил... Успел пристроится за этим козлом. Кстати, регион был московский (50)
После того, как его обогнал, я включил аварийку, чуть притомозил, и с двух окон показали ему средний палец... Потом он резко отстал...
А ты говоришь - все водители фур - профессионалы... Грустно...
Их мах 90?????????? Ты давно по трассе не ездил. 120 вваливают как не..й делать.
Вот пример, объездная после моста через Мсту, фуры выстраиваются в 2 ряда и начинаются черепашьи обгоны, им пофигу, что сзади скопилось 20 машин.
Или другой пример, Вины или Зайцево (не помню) - е6анько на вольве гудит сзади, ему по барабану, что напугал ребенка, он хочет ехать побыстрее. Если у вас сиби-рация и гайцев нет в деревне - обгоняйте через сплошную, мне не жалко.
Третий пример - двойной обгон мне в лоб, я оттормаживаюсь на обочине.
Повторю, ничего личного, но мне на трассе мешают в основном ваши коллеги.
Да?
А из окон фуры идиотов видно гораздно лучше!
Что, тоже шапка загорелась?
Я же и не спорю, идиоты везде. Но те, что крупнее - опаснее.
Во мля дела, чем те америкосы насолили.
Все беды от автовозов - летают как епнутыи, и тащат и тащат для всяких как раз идиотов эти легковушки.
согласно твоей теории пилоты и капитаны самые отъявленные отморозки.
У меня нет теории, одна практика к сожалению.
Не понимаю, чем так зацепил? Я же лично к тебе претензий не имею.
Замечательная правда. Создать аварийную ситуацию на скоростной дороге, чтобы потом забарыжить лишнее ведро солярки.
Мда......... жесть
+100.
Если я еду по н.п. и мне сзади по любой причине подудит такой вот м...к, я стану ехать строго 60 кмч, и пусть он хоть через разделитель переедет, чтобы меня обогнать. Хочешь нарушать - флаг в руки, но дудеть при этом людям, которые едут (или стараются ехать) по ПДД - последнее дело. Сам когда нарушаю слегка (ну например 80 кмч еду по деревне) - никогда не буду сгонять с левой полосы никого. У честно даже не применяю к таким людям никаких ругательных слов, напротив, чувствую к ним уважение. А мне если надо - я справа обгоню.
По поводу обгонов дальнобоев - я часто днем мигаю дальним перед обгоном фуры, чтобы она меня заметила. Но, просветите меня, неужели НОЧЬЮ (как в описанном выше случае) в зеркала фуры не видно идущую по левой полосе (т.е. не в "кильватере" фуры) легковушку с ближним светом??? По-моему на всех фурах, которые часто ходят по трассе, дофига всяких дополнительных сферических и всяких еще зеркал, помимо основных, как раз, чтобы было меньше мертвых зон. Думаю, причина больше в том, что этот фуровод набрал уже свои +5 кмч к впереди идущей фуре, и ему влом лишний раз чуть сбросить, чтобы дать тебе пройти мимо (ты сделаешь это за несколько секунд). Причем особо бесит в случаях, когда ты идешь один, за тобой никого. Т.е. не нужно пропускать поток легковушек. По мне так это просто свинство. И не верю я, что с высоты и с кучей зеркал фуроводы нихрена не видят, (ну может только непосредственно около-габаритные зоны).
А про 120 кмч вваливающие фуры - согласен. Несется такой монстр, особенно если еще и пустой автовоз, у него горизонтальный разнос конечной точки прицепа на такой скорости - по полметра в каждую сторону, обгонять блин на узких полосах и то страшно бывает.
Короче, фурам низачот. А дебилов хватает на любых машинах, согласен.