Нужен спец по двигателям.

15 августа 2007 года
00
Тут такая ситуация - сделали мне двигатель, поставили футорку, отфрезеровали голову от старой прокладки, заменили ГРМ с роликами и на тебе - застучали клапана, появился провал при трогании с места (приходится газовать, чтоб не заглохла) вобщем не машина, а трактор стал.

Отсюда вопрос - есть ли ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хороший спец по двигателям, чтоб выправил его. Мне кажется там что-то напутано с зажиганием, но я не уверен, а сам в этом ни ухом ни рылом. Так что прошу помощи зала! :help:
15 августа 2007 года
00
По диагностике двигла неплохо шарит паренёк в Нехинском комплексе перед поворотом на "Теплоэнерго", зовут Илья.

Цитировать — Сообщение №2
15 августа 2007 года
00
Он разбирается в карбюраторных движках? Если да - есть его тел или еще что-нибудь, а то так думаю тяжело его будет найти.

Цитировать — Сообщение №3
15 августа 2007 года
00
Упс совсем от жары поехала крыша я имел ввиду конечнол ИНЖЕКТОРНЫЙ двигатель - (о чем думал когда писал - хз.)

Цитировать — Сообщение №4
15 августа 2007 года
00
может просто нужно зазор в кл. выставить?он кл. притерал?может метки не правильно совместил?:confused:

Цитировать — Сообщение №5
15 августа 2007 года
00
Если бы я сам знал что там не так - сделал бы сам, а так мне компы ближе чем ключ на 32 ;-)

Цитировать — Сообщение №6
15 августа 2007 года
00
ну метку глянуть проще простого... , зажигу глянуть стробоскопом, прокладки под коллектора менял ?

Цитировать — Сообщение №7
15 августа 2007 года
00
Может сие действие для кого то простое, а для меня честно говоря - это все кажется сложным. Я уж лучше мастера попрошу настроить и заплачу ему, чем сам полезу туда куда не знаю.

Цитировать — Сообщение №8
15 августа 2007 года
00
Илья всегда специализировался по ВАЗам.А вот карб или впрыск да хз и то и другое наверное.А вот его напарник по иномаркам.По напарнику лучше промолчу,а вот Илье респект и уважуха.

Цитировать — Сообщение №9
15 августа 2007 года
00
Тогда уточним вводные данные - машина Mazda 626
мотор инжектор 8 клапанник.

Цитировать — Сообщение №10
16 августа 2007 года
00
Цитата: снусмумрик
ну метку глянуть проще простого... , зажигу глянуть стробоскопом, прокладки под коллектора менял ?



Када, ты мне тросик на ручник постав ?


Цитировать — Сообщение №11
16 августа 2007 года
00
Я так понимаю никто не хочет выдавать секретов, где водятся хорошие мастера или СТО по инжекторным двигателям? Может все таки кто поделится своим мастером или СТО? :help:

Цитировать — Сообщение №12
16 августа 2007 года
00
съезди к Илье по моему он и инжектора делает.
тел у него раньше был 9116128100 попробуй если не изменился.

Цитировать — Сообщение №13
16 августа 2007 года
00
а так в Нехинском комплексе неподолеку от гаража где развал делают, у них спросишь они подскажут!

Цитировать — Сообщение №14
16 августа 2007 года
00
Цитата: KirVampir
Тут такая ситуация - сделали мне двигатель, поставили футорку, отфрезеровали голову от старой прокладки, заменили ГРМ с роликами и на тебе - застучали клапана, появился провал при трогании с места (приходится газовать, чтоб не заглохла) вобщем не машина, а трактор стал.

Отсюда вопрос - есть ли ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хороший спец по двигателям, чтоб выправил его. Мне кажется там что-то напутано с зажиганием, но я не уверен, а сам в этом ни ухом ни рылом. Так что прошу помощи зала! :help:



Двигатель Камаз-740? или д240-245?


Цитировать — Сообщение №15
16 августа 2007 года
00
Повторяюсь машина Mazda 626 89 года

Двигатель инжектор 2.0 FE 8 клапанный.

Цитировать — Сообщение №16
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.