Продаю Пассат Б4
Год выпуска: 1994
Пробег: 244000
Цвет: фиолетовый металлик
Тип трансмиссии: автомат
Объем двигателя: 2800
Мощность двигателя: 174
Руль: Левый
Привод: Передний
Тип кузова: седан
Растаможен
Сигнализация с пейджером
Центральный замок
Магнитола: с MP3
Аудиосистема: Hi-fi система
CD-чейнджер
Мультируль
Сабвуфер
Салон: велюровый (в отличном состоянии)
Приборная панель: стандартная
Руль: оригинальный
Airbag: 2
Бортовой компьютер
Ксеноновые фары
Поворотная оптика
Корректор фар
ABS
Подвеска: доработанная
Легкосплавные диски R16 на резине Континенталь Контакт 2 Премиум (205/55/R16)
Тонировка стекол
Кондиционер
Климат-контроль
Эл. Стеклоподъемники: передние
машина очень мощная, приемистая, комфортная, в очень хорошем техническом состоянии. делал для себя. продаю в связи с покупкой нового авто.
заменены тормозные диски, колодки, сайлент-блоки, опоры с подшипниками, рулевые тяги и наконечники, ступичные подшипники, все фильтры, масло в двигателе и коробке, воздушный фильтр двигателя и салонный фильтр(печка). Сделан развал. Заменен радиатор кондиционера, произведена диагностика и заправка кондиционера в СЦ. Заменен левый стеклоподъемник. Кондиционер с электронным климат-контролем. Сигнализация с пейджером, дорогая музыка Кларион + CD-чейнджер + сабвуфер. Чистый ухоженный салон. В машине не курили. Обработка Ваксойл. Стоят локера, брызговики, отбойник на капоте, дополнительный стоп(в салоне). Противотуманки.
ГРМ-а нет, стоит цепь.
Двигатель и коробка работают без нареканий. Кап-ремонта не было и не нужен.
Торг только при осмотре.
С машиной отдаю запчасти: новые резонатор, сайлентблоки задней балки, передний бампер со вставкой, крепления для глушителя, резонатора и катализатора, прокладка между штанами и катализатором на случай замены, внутренний шрус, задние стойки. Все было куплено давно на вырост...
8-911-6134814 - Евгений.
еще подробнее здесь.
ценик: 290 тыс. рублей. Торг только по существу. У меня есть покупатель за 270 тыс. руб., сам бегает за мной и уговаривает продать. Но хочу больше, потому как машинка реально хорошая, работает без нареканий, очень много в ней нового. Вот появилась возможность взять лансера из салона, а эту если никто не возьмет - оставлю жене. Просто красавица а не машина!
самое главное то и забыл...290 тыс. руб.
это его дело, от того что он одумается я не потеряю ничего...просто машина останется в семье. вот и всего то!
пакупаем за 190 - продаем за 290. нехило, однако.
ну сколько в нее еще вложено и куплено всяких наворотов....да и нет таких машин в новгороде....можете даже в москве посмотреть какие там комплектации и чего стоят....Нет ниодной в такой комплектации и состоянии как эта. Продают голые машины за почти такие же деньги!
да и кстати цены склоняются к 200 тырам по РФ.
имхо - 270 тыров оч. хорошая цена.
есть такие машины в городе не надо придумевать,знаю помимо твоей еще у двух человек Пасяты VR6, только чучуть комплектации разные, у одной побогаче будет!:glasses:
Что то особых наворотов не заметно.
И давно у нас при продаже 13-тилетних машин отбивается всё что было вложено в поддержание её в нормальном состоянии?
месяц назад купили пасата 4 за 178 т.р. в отличном состоянии ... развечто музыка там стандартная была) ... ну и двигатель 1.8 :rolleyes:
но даже если это учесть то 290 ну никак ...
ГРМ-а нет, стоит цепь.
Мне пока не встречались движки без ГРМ`а.Хоть сфоткайте жуть как интересно.:D
да и кстати цены склоняются к 200 тырам по РФ.
имхо - 270 тыров оч. хорошая цена.
ну если ты сможешь найти тоже самое за 200 тыс.руб. - буду рад за тебя. :)
а что там побогаче то? электропривод сидений? более то уже ничего не бывает в пассатах Б4...да и месяц назад проходил ТО. прошел его сам, без денег и знакомых! просто некчему придраться было! и они (парни с катков) сказали, что такие пассаты (с таким двиглом) еще ниразу ТО не проходили. Пройдут ли сами то? сказали лишь, что есть гольфик третий с таким дижком. ну там наверное совсем самолет :)
но даже если это учесть то 290 ну никак ...
а что есть в Вашем пассате? ток плиз подробнее и где купили...
да и кстати цены склоняются к 200 тырам по РФ.
имхо - 270 тыров оч. хорошая цена.
оно не требовало таких вложений, просто все сделано для себя. Хотелось ездить по-человечески. На тот момент просто и не представлял, что через год смогу купить что-то в салоне...теперь же ситуация изменилась.
ну а 200 тысяч - в Новгороде нет таких цен на пассаты, есть желание - вперед в Москву если не страшно нарваться на угнанную, потому как пассаты самые угоняемые там машины. это статистика на сайте ladyauto.ru. так что можно и просто выкинуть 200 тысяч в атмосферу. хотя не факт. можно и купить приличную машинку за эти деньги. Но это дело каждого, я никого ни в чем не хочу убеждать.
а ничего смешного в этом не вижу. на многих двигателях объемом свыше 2 литров ставится вместо ГРМ-а цепь. Она ходить приерно 300 тыс. км. и весьма надежнее грм-а....минус только один - она шумит при плохом натяжении и состоянии. но это нужно уж очень сильно ее ушатать и просто наплевать на машину!
расшифруйте ГРМ как Газо-Распределительный Механизм - и тоже повеселитесь :)
противоречие самому себе не есть лучший способ вести диалог :yes:
ВР6 и без того сложен на отдачу, в каком бы он ни был состоянии, ибо мотор этот требует внимания и в обслуживании довольно дорог.
Сами же постоянно кричите что беспорядок на форуме.
ВР6 и без того сложен на отдачу, в каком бы он ни был состоянии, ибо мотор этот требует внимания и в обслуживании довольно дорог.
Сами же постоянно кричите что беспорядок на форуме.
да уж...пофлудить у нас в Новгороде любят.
ну а что касается движка - внимание нужно только относительно уровня масла, потому как по книге ему положено кушать на тысячу аж литр, и при всем при этом он ест всего около 100 грамм на тысячу. ну а в обслуживании самой машины не видел ничего дороже запчастей чем на десятку...что касается самого двгла - датчики наверное и правда дорогие, но так как работает все то и не ощутил этого.
ну а какая сейчас иномарка без датчиков и электроники? а немцы уже тогда все это сделали, за что им спасибо, 12 лет машине а работает как часы!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33379.html
вот тебе пример точно такого же пассата как и у тебя, только за 177 т.р.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/313896.html
и еще один за 216 т.р. Модификация:VR6 Exclusive как у тебя
а тот за 178 купили в москве , но там двигатель 1.8 и без кондиционера, остальное то же самое
Он в этом не уникален, буржуи перестраховываются, во многих мануалах встречатся такой расход.
вот тебе пример точно такого же пассата как и у тебя, только за 177 т.р.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/313896.html
магнитола кассетная, а у меня одна магнитола стоит 12 тыс. рублей + имеется св-чейнджер и буфер на 1200 Ватт, и к тому же стоит ксенон и противотуманки....а 177 тысяч там это не цена, а пробег.....и коробка там механика, а любая машина с автоматом примерно на штуку дороже.....посмотри какое там управление кондиционером!...поставишь температуру и будет молотить как потерпевший и тратить бензин...у меня электронное с табло догоняет до нужной температуры и глушит кондюк, когда надо сам включает....так что не надо говорить что это такая же машина....ничего такого же нет, будь внимателен.
ну опять же коробка механика, штатная кассетная магнитола, свет гавно, я знаю что такое стандартная оптика на пассате, брызговиков спереди нет, колеса R15...ну и судя даже по фоткам жопа просевшая, то есть возможно задние стойки, пружинки и сайленты не в порядке...да и на пробег посмотри...214000 км...это в среднем по 13 тыс в год...ты сам подумай сколько там скручено....машина с 98 года в Москве...да там за день пару сотен накручивать будешь....пробег не реальный...но можешь попробовать ее купить....симпатичная машинка.
про 1,8 говорить даже не буду...кондиционер - минус штука грина, коробка еще минус штука, передние тормоза дисковые не вентилируемые, задние барабаны....уже не говорю про ксенон и климат....рядом не встанет эта машина...
да и вообще хватит обсуждать, я продаю - не нравится и хотите сравнить с чем-то - читайте комплектацию внимательно и вдумчиво!
я не говорю, что он уникален, просто хочу сказать, что более там и смотреть никуда не надо...цепь будет слышно когда ее менять, появится звон...в остальном все не сложнее яем в обычном двигателе...одной траблой тока было ксенон поставить....места под капотом просто нет...двыигатель занимает все место! :)
надо смотреть авто и разговаривать на месте, здесь болтать впустую...
надо смотреть авто и разговаривать на месте, здесь болтать впустую...
завышен немного, но надо же торговаться как никак...да и разговаривать и правда на месте надо...чего тут-то говорить...
придется рулить как Цой...ногами....:)
Зачем ездить на диагностику когда с машиной все гут:yogi:
просто один потенциальный покупатель не купил машину только изза того, что боялся что коробка уже не АЛЁ....мы поехали на диагностику и меня не взяли ни в ролсе, ни на северной.....он ее так и не купил.....только через 3 дня я нашел место, где у нас в Новгороде делают диагностику АКПП и подтверждают все документально....было сделано на случай таких вот дотошных покупателей, которым прокатиться на машине с коробкой, которая до сих пор переключается без рывков, плавно и тихо, в которой залито новое масло и есть документы на его замену, замену прокладки и фильтра, это для тех, кому такого мало!