может кто знает?

29 апреля 2007 года
00
на 99 с низкой панелью постоянно недозаряжается АКБ на холостом ходу (даже если их поднять до 950) зарядка около 13.5 а если печку вкл. и фары то вообще АХТУНГ:( поворотник вкл. стрелка вольтметра скачет в такт поворотникам:confused: у кого смотрел вроде всё также но АКБ не разряжается. можа кто подскажет в чем дело а то уже два генератора поменял.
30 апреля 2007 года
00
дык не только же в генераторе дело может быть... Сгоняй на диагностику да и всё.

Цитировать — Сообщение №2
30 апреля 2007 года
00
13,5 Вольт - низковато для зарядки аккумулятора.
Можешь посмотреть натяжение ремня, чистоту клемм и контактов проводов, идущих от генератора к аккумулятору. Если не в этом причина, надо проверить щетки генератора и реле-регулятор.

Цитировать — Сообщение №3
30 апреля 2007 года
00
А при 2000 об напряжение какое?
На ХХ генератор заряжает только при отсутвии нагрузки.
А вообще в первую очередь я бы проверил диодный мост, в простонародье "подкову". Очень часто выгорает диод.

Цитировать — Сообщение №4
30 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от V1ad
А при 2000 об напряжение какое?
На ХХ генератор заряжает только при отсутвии нагрузки.
А вообще в первую очередь я бы проверил диодный мост, в простонародье "подкову". Очень часто выгорает диод.


на 2000 зарядка нормуль, дык ведь я два генератора поменял, кстати один продается :D внутрях все в норме хрен знает в чем дело :confused:


Цитировать — Сообщение №5
10 июля 2007 года
00
Сними аккомуль заряди проверь под нагрузкой и поставь дома дня на три-семь потом ещё раз проверь если сел, банка замыкает. Выкинуть. Хотя есть вариант промыть, но с кислотой шутки ....
Также надо проверить нагрузку в проводке.

Цитировать — Сообщение №6
13 июля 2007 года
00
Цитата: pitalex
Сними аккомуль заряди проверь под нагрузкой и поставь дома дня на три-семь потом ещё раз проверь если сел, банка замыкает. Выкинуть. Хотя есть вариант промыть, но с кислотой шутки ....
Также надо проверить нагрузку в проводке.


АКБ новая. а как проверяют нагрузку? при вкл. поворотах у вольтметра дергается стрелка а ночью еще и лампа зарядки подмаогивает.


Цитировать — Сообщение №7
13 июля 2007 года
00
Цитата: fynjy
АКБ новая. а как проверяют нагрузку? при вкл. поворотах у вольтметра дергается стрелка а ночью еще и лампа зарядки подмаогивает.



Вилкой с вольтметром и сопротивлением, если акомуль покупал должы в твоём присутсвии проверить. Ну а во обще по фотографии ставить диагноз очень сложно, если хочшь я посмотрю но не обещаю.


Цитировать — Сообщение №8
14 июля 2007 года
00
У меня похожие симптомы... (093, низкая панель)

Вольтметр показывал нормальное напряжение только без нагрузки и на оборотах

Что проверил:
- напряжение на генераторе (и плюс и минус брал с самого генератора) -- было в норме на оборотах больше 1000 при любой нагрузке. Вывод:генератор живой
- напряжение на аккумуляторе -- тоже в норме, заодно проверил падение по плюсу и по минусу относительно генератора. Вывод:аккум заряжается
- напряжение в бортовой сети (на диагностическом разъеме в подкапотье) -- не в норме и очень сильно зависит от нагрузки, особенно фары и печка. Прозвонил цепи плюс и минус. Вывод:просадка по плюсу. Пошевелил контакты у блока предохранителей, стало получше.

В итоге: Забил. Аккумулятор заряжается, а в бортсети напряжение не падает ниже 12 вольт.

Контакт можно искать очень долго...

Цитировать — Сообщение №9
14 июля 2007 года
00
Цитата: pitalex
Вилкой с вольтметром и сопротивлением, если акомуль покупал должы в твоём присутсвии проверить. Ну а во обще по фотографии ставить диагноз очень сложно, если хочшь я посмотрю но не обещаю.

не с АКБ всё в норме, акумуляторщик проверял всё как положено. после я в цепь питания щеток поставил диод КД 202 В теперь зарядка даже с включенными потребителями не падает ниже 14 В а лампочка зарядки и стрелка все равно моргает и дергается а когда все выключено то зарядка вообще 14.7 В а еще посоветовали поставить вроде кальциевую батарею как на американских машинах (у них верхний предел зарядки 15 В) она не так чувствительна к скачкам напряжения, а то обычную АКБ один раз за 5 месяцев пришлось доливать водой.


Цитировать — Сообщение №10
14 июля 2007 года
00
Цитата: Maverick
У меня похожие симптомы... (093, низкая панель)

Вольтметр показывал нормальное напряжение только без нагрузки и на оборотах

Что проверил:
- напряжение на генераторе (и плюс и минус брал с самого генератора) -- было в норме на оборотах больше 1000 при любой нагрузке. Вывод:генератор живой
- напряжение на аккумуляторе -- тоже в норме, заодно проверил падение по плюсу и по минусу относительно генератора. Вывод:аккум заряжается
- напряжение в бортовой сети (на диагностическом разъеме в подкапотье) -- не в норме и очень сильно зависит от нагрузки, особенно фары и печка. Прозвонил цепи плюс и минус. Вывод:просадка по плюсу. Пошевелил контакты у блока предохранителей, стало получше.

В итоге: Забил. Аккумулятор заряжается, а в бортсети напряжение не падает ниже 12 вольт.

Контакт можно искать очень долго...


я бы тоже забил но одним прекрасным утром я не смог завести машину хотя до этого машина ни каких признаков того что АКБ сдохла не показывала


Цитировать — Сообщение №11
14 июля 2007 года
00
Цитата: fynjy
я бы тоже забил но одним прекрасным утром я не смог завести машину хотя до этого машина ни каких признаков того что АКБ сдохла не показывала



а на аккумуляторе напряжение сейчас нормальное ? столько сколько генератор выдает ?

у меня плохой контакт живет где-то в блоке предохранителей, на зарядку не влияет, влияет только на питание потребителей.


Цитировать — Сообщение №12
14 июля 2007 года
00
Генератор должен выдавать ток в зависимости от оборотов, после таблетки до 21 в. А вот про диод я забыл (сам езжу на классике).
а проверить кототышь легко, при заведённой включаешь все приборы и вытаскиваешь релюхи, по одной. услышишь по звуку где имменно большая нагрузка.

Цитировать — Сообщение №13
14 июля 2007 года
00
Цитата: pitalex
Генератор должен выдавать ток в зависимости от оборотов, после таблетки до 21 в. А вот про диод я забыл (сам езжу на классике).
а проверить кототышь легко, при заведённой включаешь все приборы и вытаскиваешь релюхи, по одной. услышишь по звуку где имменно большая нагрузка.

не ну я понимаю что всё зависит от оборотов движка но лампа и стрелка ведут себя так даже если обороты держать на 2000, и еще у мя стоим электронный вольтметр дак тот даже не реагирует и ни каких скачков напряжения не показывает (подключен напрямую к АКБ)


Цитировать — Сообщение №14
15 июля 2007 года
00
Цитата: fynjy
не ну я понимаю что всё зависит от оборотов движка но лампа и стрелка ведут себя так даже если обороты держать на 2000, и еще у мя стоим электронный вольтметр дак тот даже не реагирует и ни каких скачков напряжения не показывает (подключен напрямую к АКБ)



Ещё раз повторяю ставить диагноз по фотографии тяжело.


Цитировать — Сообщение №15
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.