на 2000 зарядка нормуль, дык ведь я два генератора поменял, кстати один продается :D внутрях все в норме хрен знает в чем дело :confused:
АКБ новая. а как проверяют нагрузку? при вкл. поворотах у вольтметра дергается стрелка а ночью еще и лампа зарядки подмаогивает.
Вилкой с вольтметром и сопротивлением, если акомуль покупал должы в твоём присутсвии проверить. Ну а во обще по фотографии ставить диагноз очень сложно, если хочшь я посмотрю но не обещаю.
не с АКБ всё в норме, акумуляторщик проверял всё как положено. после я в цепь питания щеток поставил диод КД 202 В теперь зарядка даже с включенными потребителями не падает ниже 14 В а лампочка зарядки и стрелка все равно моргает и дергается а когда все выключено то зарядка вообще 14.7 В а еще посоветовали поставить вроде кальциевую батарею как на американских машинах (у них верхний предел зарядки 15 В) она не так чувствительна к скачкам напряжения, а то обычную АКБ один раз за 5 месяцев пришлось доливать водой.
я бы тоже забил но одним прекрасным утром я не смог завести машину хотя до этого машина ни каких признаков того что АКБ сдохла не показывала
а на аккумуляторе напряжение сейчас нормальное ? столько сколько генератор выдает ?
у меня плохой контакт живет где-то в блоке предохранителей, на зарядку не влияет, влияет только на питание потребителей.
не ну я понимаю что всё зависит от оборотов движка но лампа и стрелка ведут себя так даже если обороты держать на 2000, и еще у мя стоим электронный вольтметр дак тот даже не реагирует и ни каких скачков напряжения не показывает (подключен напрямую к АКБ)
Ещё раз повторяю ставить диагноз по фотографии тяжело.