может кто знает?
Можешь посмотреть натяжение ремня, чистоту клемм и контактов проводов, идущих от генератора к аккумулятору. Если не в этом причина, надо проверить щетки генератора и реле-регулятор.
На ХХ генератор заряжает только при отсутвии нагрузки.
А вообще в первую очередь я бы проверил диодный мост, в простонародье "подкову". Очень часто выгорает диод.
А при 2000 об напряжение какое?
На ХХ генератор заряжает только при отсутвии нагрузки.
А вообще в первую очередь я бы проверил диодный мост, в простонародье "подкову". Очень часто выгорает диод.
на 2000 зарядка нормуль, дык ведь я два генератора поменял, кстати один продается :D внутрях все в норме хрен знает в чем дело :confused:
Также надо проверить нагрузку в проводке.
Также надо проверить нагрузку в проводке.
АКБ новая. а как проверяют нагрузку? при вкл. поворотах у вольтметра дергается стрелка а ночью еще и лампа зарядки подмаогивает.
Вилкой с вольтметром и сопротивлением, если акомуль покупал должы в твоём присутсвии проверить. Ну а во обще по фотографии ставить диагноз очень сложно, если хочшь я посмотрю но не обещаю.
Вольтметр показывал нормальное напряжение только без нагрузки и на оборотах
Что проверил:
- напряжение на генераторе (и плюс и минус брал с самого генератора) -- было в норме на оборотах больше 1000 при любой нагрузке. Вывод:генератор живой
- напряжение на аккумуляторе -- тоже в норме, заодно проверил падение по плюсу и по минусу относительно генератора. Вывод:аккум заряжается
- напряжение в бортовой сети (на диагностическом разъеме в подкапотье) -- не в норме и очень сильно зависит от нагрузки, особенно фары и печка. Прозвонил цепи плюс и минус. Вывод:просадка по плюсу. Пошевелил контакты у блока предохранителей, стало получше.
В итоге: Забил. Аккумулятор заряжается, а в бортсети напряжение не падает ниже 12 вольт.
Контакт можно искать очень долго...
не с АКБ всё в норме, акумуляторщик проверял всё как положено. после я в цепь питания щеток поставил диод КД 202 В теперь зарядка даже с включенными потребителями не падает ниже 14 В а лампочка зарядки и стрелка все равно моргает и дергается а когда все выключено то зарядка вообще 14.7 В а еще посоветовали поставить вроде кальциевую батарею как на американских машинах (у них верхний предел зарядки 15 В) она не так чувствительна к скачкам напряжения, а то обычную АКБ один раз за 5 месяцев пришлось доливать водой.
Вольтметр показывал нормальное напряжение только без нагрузки и на оборотах
Что проверил:
- напряжение на генераторе (и плюс и минус брал с самого генератора) -- было в норме на оборотах больше 1000 при любой нагрузке. Вывод:генератор живой
- напряжение на аккумуляторе -- тоже в норме, заодно проверил падение по плюсу и по минусу относительно генератора. Вывод:аккум заряжается
- напряжение в бортовой сети (на диагностическом разъеме в подкапотье) -- не в норме и очень сильно зависит от нагрузки, особенно фары и печка. Прозвонил цепи плюс и минус. Вывод:просадка по плюсу. Пошевелил контакты у блока предохранителей, стало получше.
В итоге: Забил. Аккумулятор заряжается, а в бортсети напряжение не падает ниже 12 вольт.
Контакт можно искать очень долго...
я бы тоже забил но одним прекрасным утром я не смог завести машину хотя до этого машина ни каких признаков того что АКБ сдохла не показывала
а на аккумуляторе напряжение сейчас нормальное ? столько сколько генератор выдает ?
у меня плохой контакт живет где-то в блоке предохранителей, на зарядку не влияет, влияет только на питание потребителей.
а проверить кототышь легко, при заведённой включаешь все приборы и вытаскиваешь релюхи, по одной. услышишь по звуку где имменно большая нагрузка.
а проверить кототышь легко, при заведённой включаешь все приборы и вытаскиваешь релюхи, по одной. услышишь по звуку где имменно большая нагрузка.
не ну я понимаю что всё зависит от оборотов движка но лампа и стрелка ведут себя так даже если обороты держать на 2000, и еще у мя стоим электронный вольтметр дак тот даже не реагирует и ни каких скачков напряжения не показывает (подключен напрямую к АКБ)
Ещё раз повторяю ставить диагноз по фотографии тяжело.