Промывка форсунок или инжектора?

11 июля 2007 года
00
Кто делал подскажите по этой процедуре. Машинка потеряла былую легкость, хочу почистить форсунки или инжектор...Эти процедуры вообще отличаются? Что эффективней? Знакомый мастер предлагает вариант залить какую-то химию в мотор и погонять пол часа. Стоит 2000 руб. Либо промыть форсунки ультразвуком. Знаю на Ролсе есть, на Сто Рус, сколько стоит не знаю. Может кто делал, поделитесь впечатлениями?
11 июля 2007 года
00
Цитата: Shock
хочу почистить форсунки или инжектор...Эти процедуры вообще отличаются?


:no: Не отличаются. Вот тебе сцылко, лучше почистить самому, а не доверять незнакомым дядькам: http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm


Цитировать — Сообщение №2
11 июля 2007 года
00
Цитата: Eugene323
:no: Не отличаются. Вот тебе сцылко, лучше почистить самому, а не доверять незнакомым дядькам: http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm


Через скока км. нужно делать эту операцию? Если машина гарантийная, то как быть?


Цитировать — Сообщение №3
11 июля 2007 года
00
Цитата: ESA
Через скока км. нужно делать эту операцию? Если машина гарантийная, то как быть?


Это зависит наверное от качества бензина. А так - по ситуации, как у автора темы - пропала былая лёгкость разгона, снизилась эластичность, ухудшился зимний запуск, увеличился расход топлива. В публикациях "За рулём", к примеру, представители московских СТО предлагают промывать форсунки где-то раз в 30 тыс.км. Про гарантию не знаю: у меня машина тоже гарантийная и на вопрос дилеру "а надо ли мне периодически чистить форсунки?" получил ответ: "если нет признаков загрязнения, то не надо туда лезть". Если же в гарантийный период очень захотелось почистить форсунки по своей инициативе, то это надо делать либо у дилера официальным способом, либо втихаря от него - у опытного мастера, иначе можно оставить следы вмешательства и потерять гарантию (если ОД, конечно, эти следы обнаружит).


Цитировать — Сообщение №4
11 июля 2007 года
00
Цитата: Eugene323
Это зависит наверное от качества бензина. А так - по ситуации, как у автора темы - пропала былая лёгкость разгона, снизилась эластичность, ухудшился зимний запуск, увеличился расход топлива. В публикациях "За рулём", к примеру, представители московских СТО предлагают промывать форсунки где-то раз в 30 тыс.км. Про гарантию не знаю: у меня машина тоже гарантийная и на вопрос дилеру "а надо ли мне периодически чистить форсунки?" получил ответ: "если нет признаков загрязнения, то не надо туда лезть". Если же в гарантийный период очень захотелось почистить форсунки по своей инициативе, то это надо делать либо у дилера официальным способом, либо втихаря от него - у опытного мастера, иначе можно оставить следы вмешательства и потерять гарантию (если ОД, конечно, эти следы обнаружит).


На своей старой машине ездил на газу - такихпроблем не нал. Теперь новая - вот и чешу голову.


Цитировать — Сообщение №5
11 июля 2007 года
00
Цитата: ESA
На своей старой машине ездил на газу - такихпроблем не нал. Теперь новая - вот и чешу голову.



Сорри за офф, но уж так мне это все сильно Корейца напоминает? Вы не находите?


Цитировать — Сообщение №6
11 июля 2007 года
00
Цитата: ESA
На своей старой машине ездил на газу - такихпроблем не нал. Теперь новая - вот и чешу голову.


Надо знать, где заправляться :) - таких проблем меньше будет.


Цитировать — Сообщение №7
11 июля 2007 года
00
Цитата: ESA
На своей старой машине ездил на газу - такихпроблем не нал. Теперь новая - вот и чешу голову.



Все зависит от топлива, или почти все. Иногда заправишься газом и машина едет, а иногда хрен прочихаешься.


Цитировать — Сообщение №8
11 июля 2007 года
00
Цитата: tru
Все зависит от топлива, или почти все. Иногда заправишься газом и машина едет, а иногда хрен прочихаешься.


Это точно. Бывал и газ на букву "г".


Цитировать — Сообщение №9
11 июля 2007 года
00
После чистки форсунок путем "заливки какой-то химии в мотор" следует менять свечи, но обычно уважающие себя СТО эту процедуру проводят на подменных свечах. Ультразвук рекомендуется как крайняя мера - при сильном загрязнении и большом пробеге авто, до 200 ткм делать не советуют. Т.к. для очистки ультразвуком форсунки снимаются, очень высока вероятность того, что потребуется замена уплотнительных колец.
А вообще бывает, что после чистки форсунка, наоборот, выходит из строя. Поэтому нужно убедиться в необходимости данного вмешательства, т.к. упомянутые симптомы могут быть вызваны кучей других причин - например, засорившийся топливный фильтр значительно ухудшает динамику.

Цитировать — Сообщение №10
12 июля 2007 года
00
http://www.ardio.ru/fuelsys.php

Цитировать — Сообщение №11
12 июля 2007 года
00
Shock, а какова машинка, товарисч?

Цитировать — Сообщение №12
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.