:no: Не отличаются. Вот тебе сцылко, лучше почистить самому, а не доверять незнакомым дядькам: http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm
Через скока км. нужно делать эту операцию? Если машина гарантийная, то как быть?
Это зависит наверное от качества бензина. А так - по ситуации, как у автора темы - пропала былая лёгкость разгона, снизилась эластичность, ухудшился зимний запуск, увеличился расход топлива. В публикациях "За рулём", к примеру, представители московских СТО предлагают промывать форсунки где-то раз в 30 тыс.км. Про гарантию не знаю: у меня машина тоже гарантийная и на вопрос дилеру "а надо ли мне периодически чистить форсунки?" получил ответ: "если нет признаков загрязнения, то не надо туда лезть". Если же в гарантийный период очень захотелось почистить форсунки по своей инициативе, то это надо делать либо у дилера официальным способом, либо втихаря от него - у опытного мастера, иначе можно оставить следы вмешательства и потерять гарантию (если ОД, конечно, эти следы обнаружит).
На своей старой машине ездил на газу - такихпроблем не нал. Теперь новая - вот и чешу голову.
Сорри за офф, но уж так мне это все сильно Корейца напоминает? Вы не находите?
Надо знать, где заправляться :) - таких проблем меньше будет.
Все зависит от топлива, или почти все. Иногда заправишься газом и машина едет, а иногда хрен прочихаешься.
Это точно. Бывал и газ на букву "г".