Поддергивается машина
Так где же гарантийную машину-то обслуживать????
ты меня видела... :) может, у них с ниссанами лучше? хотя у меня тожже закрадывается подозрение - в след. ТО я попрошу, чтобы мне отдали старые фильтры и свечи.
Они это обязаны делать???
А масло старое могут отдать???
Саш, так ведь из старых запасов отдадут:)
Мой вышеупомянутый знакомый на "Санта Фе" после покупки машины на Северной хлебнул горюшка с работниками салона "Хёндай" (дорогущая и кривая установка сигналки, ксенона, Вебaсты и т.д.), плюнул на них - теперь ездит на обслуживание в Питер и очень доволен тамошним отношением к клиенту.
Блин, машину обслуживать у нас негде!!!!
Сам где обслуживаешь свою?
не думаю, что у них куча фильтров и свечей от НОТы :))
Придется, Макс, тебе срочно всех знакомить :D
Вот и у меня все началось. Заказал машины по знакомству, на счет доп оборудование тоже по знакомству и чтобы побыстрее, на сервисе тоже. Вот так и живем ;).
Там, где и купил - в "Альянсе". Они хоть и не являются "официалами" по Тойоте, но гарантию поддерживают. Знаю, на "Альянс" тоже есть нарекания, но по крайней мере я не слышал, что там нагло воруют запчасти с обслуживаемых машин и вместо новых оплаченных деталей при ТО оставляют старые. Я на всякий случай при прохождении своих ТО в ремзоне присутствую лично, пока не прогоняли :). Обнаруживались конечно у них некоторые косяки по установке сигналки и других девайсов, но они всё-таки их исправляли безо всяких разговоров и отмазок.
ЗЫ. Знакомства в этом деле, конечно, тоже играют не последнюю роль.
Пушной зверёк. Давно перебрался в Питер обслуживаться и безразмерно рад этому.
ЗЫ. Знакомства в этом деле, конечно, тоже играют не последнюю роль.
Вот такой вопрос: если я хочу смотреть как обслуживают мою машину, могу ли я там находиться?
Это скриншоты из автомобильного фильма ужасов ? Покажите мне где эта заправка, буду объезжать окольными путями, чтобы не дай бог там не заправиться. А фильтр похоже 27 тык не меняли :) Может не стоит тянуть до след ТО и заменить таки фильтры то - хотябы воздушный и масляный ?
А где гарантия что и свечи то меняли, я думаю что нет:), до ТО тянуть никто не собирается, уже все куплено, кроме свечей, да и с ТО непонятная ситуация, так как при обращении на северную оказалось что моя машина лишена гарантии и они сегодня целый день решают что со мной делать и так и не могут придумать пока:)
Жека, не сцы! Там, где мы с тобой заправляемся такого нету :). А Ира сказала, что заправляла свой "Матиз" на заправках именитого брэнда на три буквы, из них первые две - "НН". :)
По какой причине лишили гарантии?
Посмотрел сейчас перечень работ ТО, слегка подохренел. Менять свечи и все фильтра по кругу каждые 10000 это по-моему какое-то нае...
:spy: Это вообще на какой-то чеченский развод походит.
Что означает "НЕ НАДО - ПИИИИП (Пушистая северная лиса)" :)
Или "Не Надо, Пожалуйста !" :)
То да се, посмотрели, написали какие детали надо, срок доставки, счет, оплачивайте... Тут мама вспоминает, что у них была какая-то акция, в прошлом уже пригодившаяся, что на машины старше 3-х лет у них какие-то скидки на обслуживание. В общем девушка "забыла" об этом и посчитала без скидки. Пересчитала, получилось меньше на пару тыщ. Это раз.
Далее спрашивают: а как вы машину от нас сейчас будете транспортировать и к нам потом, как-как - как сюда - на верёвке! Понимающая тишина...
Тут маман не выдержала - может у вас стоянка есть? Ах, да, конечно, есть. Спасибо. Возникает вопрос, почему сразу не предлагают это сами, трудно языком шевельнуть или не положено? Это два.
Детали для машины надо было ждать 2 недели. Говорят: вот детали придут, мы вам позвоним, вы запишетесь на какое-нить число на ремонт... О_о ?! а сразу нельзя начать ремонтировать, вроде затем ведь и приехали или надо доп.соглашение еще подписать. Это три.
Такие вот "мелочи" реально портят отношение к этой организации, желание еще раз к ним ехать все меньше и меньше.
Может мама грозно зыркала на них уже в конце беседы, может еще что, но позвонили они всего один раз, сказав, что машина готова, забирайте.
Спасибо, молодцы.
То да се, посмотрели, написали какие детали надо, срок доставки, счет, оплачивайте... Тут мама вспоминает, что у них была какая-то акция, в прошлом уже пригодившаяся, что на машины старше 3-х лет у них какие-то скидки на обслуживание. В общем девушка "забыла" об этом и посчитала без скидки. Пересчитала, получилось меньше на пару тыщ. Это раз.
Далее спрашивают: а как вы машину от нас сейчас будете транспортировать и к нам потом, как-как - как сюда - на верёвке! Понимающая тишина...
Тут маман не выдержала - может у вас стоянка есть? Ах, да, конечно, есть. Спасибо. Возникает вопрос, почему сразу не предлагают это сами, трудно языком шевельнуть или не положено? Это два.
Детали для машины надо было ждать 2 недели. Говорят: вот детали придут, мы вам позвоним, вы запишетесь на какое-нить число на ремонт... О_о ?! а сразу нельзя начать ремонтировать, вроде затем ведь и приехали или надо доп.соглашение еще подписать. Это три.
Такие вот "мелочи" реально портят отношение к этой организации, желание еще раз к ним ехать все меньше и меньше.
Может мама грозно зыркала на них уже в конце беседы, может еще что, но позвонили они всего один раз, сказав, что машина готова, забирайте.
Спасибо, молодцы.
Сервисосрачь в другой теме:)
извините, дайте ссылку :) увидела здесь "северная" и как красной тряпкой помахали
Closed!
А всю тему и необязательно читать, достаточно прочитать дату топика...
Матиза уже нет, да и потом несколько машин прошло через умелые руки Шери.:)
Матиза уже нет, да и потом несколько машин прошло через умелые руки Шери.:)
Да ладно:) ничего и не несколько:) сейчас только третья:)
Эля не дёргается?:)
Нее, да она уже по возрасту без официальных сервисов обходится, все по гаражам, да по гаражам:)
Значит, хороший мошин, правильный. Работники Альянса до неё не доберутся.:)
Матиза уже нет, да и потом несколько машин прошло через умелые руки Шери.:)
ну нету и нету, флудите дальше, мне-то что? :) и откуда я знаю что тут про матиз разговор бьыл? я ж не экстрасенс чтоб угадывать машины форумчан :D