тормоза.
Обязательно. Оба контура, четыре колеса.
Заднее правое- переднее левое,заднее левое- переднее правое.
– тормоз левого заднего колеса;
– тормоз правого переднего колеса;
– тормоз левого переднего колеса.
– тормоз левого заднего колеса;
– тормоз правого переднего колеса;
– тормоз левого переднего колеса.
если не ошибаюсь, то на 2110 применена диагональная схема тормозов, тогда правильно зад. правое, перед. левое, зад. левое, перед. правое как было указано выше тоже самое на 2108-99
– тормоз левого заднего колеса;
– тормоз правого переднего колеса;
– тормоз левого переднего колеса.
Иногда лучше жевать.
ЗЫ ненадо мне,владельцу 10ки,расказывать куда там бензин заливается.
Спорить не буду, но насколько я знаю, на всех ВАЗ-ПП прокачивать тормоза можно в любой последовательности, (c) вроде "За рублём".
Кстати вопрос, как к специалисту: почему очень быстро изнашиваются задние колодки (сужу по частоте подтяжки ручника - чуть ли не раз в месяц). Задние тормоза полностью импорт (трос ручника - "синий").
Это колдун ? Где его могут настроить ? Да - машина поднята на ~5см зад и ~3см перед.
На иномарках(в этом плане очень хорош Пассат) колодки постоянно находятся на минимальном расстоянии от барабана за счет различных механизмов, которые этот зазор автоматически уменьшают. Поэтому там, когда ты тянешь ручник, он начинает срабатывать сразу. И регулировка ручника там только компенсирует вытягивание тросов и требуется достаточно редко.
Так что постоянная регулировка это нормально. Меня это самого раздражает, только вроде подтянул, а ход вскоре становится опять большим.
Было желание замутить систему как на Пассат, там все просто очень, с помощью клинышка, да потом забил.
Ну и ко всему этому не надо забывать и то, что троса вытягиваются тоже.
Хочу добавить, что регулировка зазора в наших машинах как бы есть. Реализовано это в цилиндрах, которые при сильном нажатии на тормоз выдвигаются, а обратно им зайти не дает стопорное кольцо. Но сколько раз я не давил со всей дури на тормоз, это не срабатывало, и зазор как был, так и оставался. Поставил импортные цилиндры, там такое ощущение вообще ничего нет такого. Попробуй несколько раз сильно надавить на тормоз, может поможет...
На самом деле дело в запчастях. Идея замечательная, но разобрав ЗТЦ от хорошо зарекомендовавшего себя производителя "Pilenga" для 2105-99, я обнаружил, что реально стопорные кольца допускают возврат поршня почти до 5мм (каждый) - ясен пень с такими допусками можно подтягивать ручник каждый день :(
Педаль "пустеет", особенно в начале хода. Тормозной путь явно увеличивается. Да и просто неприятно пользоваться такими тормозами :(
извините за оффтоп, а у меня на 9-ке педаль тормоза жесткая, кажется мрет Вакуум, потому что когда давишь на тормоз на холостых (несколько раз часто) холостые падают, можно даже заглушить машину и при разгоне такое чувство что что то шипит в районе педалей. :((( Но (!) при заглушенном двигателе нажимаем на педаль заводим машину....оона проваливаецца :((( не понимаю, все таки 900 рублев стоит :(
извините за оффтоп, а у меня на 9-ке педаль тормоза жесткая, кажется мрет Вакуум, потому что когда давишь на тормоз на холостых (несколько раз часто) холостые падают, можно даже заглушить машину и при разгоне такое чувство что что то шипит в районе педалей. :((( Но (!) при заглушенном двигателе нажимаем на педаль заводим машину....оона проваливаецца :((( не понимаю, все таки 900 рублев стоит :(
ИМХО, провал педали после заводки движка - нормальное явление и как раз говорит о работоспособности вакуумника и герметичности системы.
по крайней мере у меня так всегда, и даже в мануале написано про это. хоть и не ВАЗ.
по крайней мере у меня так всегда, и даже в мануале написано про это. хоть и не ВАЗ.
это то я знаю что должна проваливацца, но почему жесткая ? точно такая же как при заглушенном. хоть меняй по принципу "а вдруг поможет". кстати при интенсивном разгоне, очень прикольно шипит.
К сожалению да, мрет, потому что:
При тех же симптомах выкуумник умирал достаточно быстро после начала шипения (дольше летом, практически в течении недели - зимой). К сожалению суровая правда жизни и замена подряд трёх (!) вакуумников в течении года показала, что менять надо ГТЦ, так как он незаметно подтекал и портил вакуумник ! :( Вакуумник поставил Торгмаш (1500р), ГТЦ Lukas, езжу и радуюсь, только ручник подбешивает подтягивать постоянно (об этом выше).
У меня на Опеле такое было. Как сейчас не знаю. Наверное покупатель знает :).