тормоза.

08 июля 2007 года
00
нужно ли прокачивать тормоза на ваз 2110 если менялись только трубки от ГТЦ идущие на задние барабаны?
08 июля 2007 года
00
Цитата: saha
нужно ли прокачивать тормоза на ваз 2110 если менялись только трубки от ГТЦ идущие на задние барабаны?



Обязательно. Оба контура, четыре колеса.


Цитировать — Сообщение №2
08 июля 2007 года
00
аааа как правильно прокачать?Просто когда я первый раз качал я только на педаль жал и держал)Я так понял,что спереди снимаешь колпачёк с супорта берёшь прозрачную трубку,вставляешь в банку с водой,другой нажимет на педаль и нужно смотреть выходят ли пузырьки вместе с тормозухой?Если не так поправте меня.Тогда задние барабаны как? :confused:

Цитировать — Сообщение №3
08 июля 2007 года
00
Да уж... Прокачка ведется зад.прав.-зад.лев-пер.прав.-пер.левое. Снимается колпачек, одевается тубка, другой конец опускается в банку с тормозухой. Напарник раза три нажимает на тормоз и держит, а ты откручиваешь штуцер и выпускаешь жидкость. Грам по 200 с каждого колеса сольешь, будет нормально.

Цитировать — Сообщение №4
08 июля 2007 года
00
Цитата: Tarland
Да уж... Прокачка ведется зад.прав.-зад.лев-пер.прав.-пер.левое.



Заднее правое- переднее левое,заднее левое- переднее правое.


Цитировать — Сообщение №5
08 июля 2007 года
00
– тормоз правого заднего колеса;
– тормоз левого заднего колеса;
– тормоз правого переднего колеса;
– тормоз левого переднего колеса.

Цитировать — Сообщение №6
08 июля 2007 года
00
Цитата: Tarland
– тормоз правого заднего колеса;
– тормоз левого заднего колеса;
– тормоз правого переднего колеса;
– тормоз левого переднего колеса.


если не ошибаюсь, то на 2110 применена диагональная схема тормозов, тогда правильно зад. правое, перед. левое, зад. левое, перед. правое как было указано выше тоже самое на 2108-99


Цитировать — Сообщение №7
08 июля 2007 года
00
Цитата: Tarland
– тормоз правого заднего колеса;
– тормоз левого заднего колеса;
– тормоз правого переднего колеса;
– тормоз левого переднего колеса.


Иногда лучше жевать.
ЗЫ ненадо мне,владельцу 10ки,расказывать куда там бензин заливается.


Цитировать — Сообщение №8
08 июля 2007 года
00
Да, диагональная, но все равно самые дальние от главного цилиндра колеса прокачиваются первыми.

Цитировать — Сообщение №9
09 июля 2007 года
00
спасибо всё прокачал)да я знаю что тормоза прокачиваются по удолённости от ГТЦ.Но всё равно спасибо кто ответил,теперь уверен

Цитировать — Сообщение №10
09 июля 2007 года
00
Цитата: Tarland
Да уж... Прокачка ведется зад.прав.-зад.лев-пер.прав.-пер.левое.


Спорить не буду, но насколько я знаю, на всех ВАЗ-ПП прокачивать тормоза можно в любой последовательности, (c) вроде "За рублём".

Кстати вопрос, как к специалисту: почему очень быстро изнашиваются задние колодки (сужу по частоте подтяжки ручника - чуть ли не раз в месяц). Задние тормоза полностью импорт (трос ручника - "синий").

Это колдун ? Где его могут настроить ? Да - машина поднята на ~5см зад и ~3см перед.


Цитировать — Сообщение №11
09 июля 2007 года
00
может тормозные цилиндры не до конца отпускают колодки.Кстати я не спец)

Цитировать — Сообщение №12
09 июля 2007 года
00
Дело в том, что на наших переднеприводных машинах на задних тормозах нет нормального механизма автоматической регулировки зазора между колодкой и барабаном. Этот зазор выбирается как раз с помощью регулировеи ркчного тормоза. То есть, в процессе эксплуатации происходит нормальный износ колодок, барабанов. Между ними появляется зазор. Когда ты тянешь ручник, то сначала выбирается этот зазор, а потом только он начинает работать. Этот зазор кстати не есть гуд и для рабочей системы, задние тормоза начинают срабатывать с запаздыванием и увеличиваеся ход педали.
На иномарках(в этом плане очень хорош Пассат) колодки постоянно находятся на минимальном расстоянии от барабана за счет различных механизмов, которые этот зазор автоматически уменьшают. Поэтому там, когда ты тянешь ручник, он начинает срабатывать сразу. И регулировка ручника там только компенсирует вытягивание тросов и требуется достаточно редко.
Так что постоянная регулировка это нормально. Меня это самого раздражает, только вроде подтянул, а ход вскоре становится опять большим.
Было желание замутить систему как на Пассат, там все просто очень, с помощью клинышка, да потом забил.
Ну и ко всему этому не надо забывать и то, что троса вытягиваются тоже.

Хочу добавить, что регулировка зазора в наших машинах как бы есть. Реализовано это в цилиндрах, которые при сильном нажатии на тормоз выдвигаются, а обратно им зайти не дает стопорное кольцо. Но сколько раз я не давил со всей дури на тормоз, это не срабатывало, и зазор как был, так и оставался. Поставил импортные цилиндры, там такое ощущение вообще ничего нет такого. Попробуй несколько раз сильно надавить на тормоз, может поможет...

Цитировать — Сообщение №13
09 июля 2007 года
00
не надо подтягивать ручник - тогда и не будут изнашиваться колодки. чтобы убедиться - после очередной подтяжки выедь за город, остановись накатом и потрогай барабаны

Цитировать — Сообщение №14
10 июля 2007 года
00
Цитата: Tarland
Хочу добавить, что регулировка зазора в наших машинах как бы есть. Реализовано это в цилиндрах, которые при сильном нажатии на тормоз выдвигаются, а обратно им зайти не дает стопорное кольцо.


На самом деле дело в запчастях. Идея замечательная, но разобрав ЗТЦ от хорошо зарекомендовавшего себя производителя "Pilenga" для 2105-99, я обнаружил, что реально стопорные кольца допускают возврат поршня почти до 5мм (каждый) - ясен пень с такими допусками можно подтягивать ручник каждый день :(

Цитата: fol
не надо подтягивать ручник - тогда и не будут изнашиваться колодки


Педаль "пустеет", особенно в начале хода. Тормозной путь явно увеличивается. Да и просто неприятно пользоваться такими тормозами :(


Цитировать — Сообщение №15
10 июля 2007 года
00
Отрегулируйте ход тормозной педали

Цитировать — Сообщение №16
10 июля 2007 года
00
Конечно прокачай, на рулевом и на тормозах не экономят (ИМХО(!))

извините за оффтоп, а у меня на 9-ке педаль тормоза жесткая, кажется мрет Вакуум, потому что когда давишь на тормоз на холостых (несколько раз часто) холостые падают, можно даже заглушить машину и при разгоне такое чувство что что то шипит в районе педалей. :((( Но (!) при заглушенном двигателе нажимаем на педаль заводим машину....оона проваливаецца :((( не понимаю, все таки 900 рублев стоит :(

Цитировать — Сообщение №17
10 июля 2007 года
00
Цитата: снусмумрик
Конечно прокачай, на рулевом и на тормозах не экономят (ИМХО(!))

извините за оффтоп, а у меня на 9-ке педаль тормоза жесткая, кажется мрет Вакуум, потому что когда давишь на тормоз на холостых (несколько раз часто) холостые падают, можно даже заглушить машину и при разгоне такое чувство что что то шипит в районе педалей. :((( Но (!) при заглушенном двигателе нажимаем на педаль заводим машину....оона проваливаецца :((( не понимаю, все таки 900 рублев стоит :(



ИМХО, провал педали после заводки движка - нормальное явление и как раз говорит о работоспособности вакуумника и герметичности системы.
по крайней мере у меня так всегда, и даже в мануале написано про это. хоть и не ВАЗ.


Цитировать — Сообщение №18
10 июля 2007 года
00
Цитата: RVS
ИМХО, провал педали после заводки движка - нормальное явление и как раз говорит о работоспособности вакуумника и герметичности системы.
по крайней мере у меня так всегда, и даже в мануале написано про это. хоть и не ВАЗ.



это то я знаю что должна проваливацца, но почему жесткая ? точно такая же как при заглушенном. хоть меняй по принципу "а вдруг поможет". кстати при интенсивном разгоне, очень прикольно шипит.


Цитировать — Сообщение №19
10 июля 2007 года
00
Цитата: снусмумрик
извините за оффтоп, а у меня на 9-ке педаль тормоза жесткая


К сожалению да, мрет, потому что:

Цитата: снусмумрик
что то шипит в районе педалей


Цитата: снусмумрик
при заглушенном двигателе нажимаем на педаль заводим машину - она проваливаецца


При тех же симптомах выкуумник умирал достаточно быстро после начала шипения (дольше летом, практически в течении недели - зимой). К сожалению суровая правда жизни и замена подряд трёх (!) вакуумников в течении года показала, что менять надо ГТЦ, так как он незаметно подтекал и портил вакуумник ! :( Вакуумник поставил Торгмаш (1500р), ГТЦ Lukas, езжу и радуюсь, только ручник подбешивает подтягивать постоянно (об этом выше).


Цитировать — Сообщение №20
11 июля 2007 года
00
Цитата: снусмумрик
это то я знаю что должна проваливацца, но почему жесткая ? точно такая же как при заглушенном. хоть меняй по принципу "а вдруг поможет". кстати при интенсивном разгоне, очень прикольно шипит.


У меня на Опеле такое было. Как сейчас не знаю. Наверное покупатель знает :).


Цитировать — Сообщение №21
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.