Проблема с заводкой 2108

06 июля 2007 года
00
Добрый день. Камрады, подскажите советом...
Авто 91г. 1,3 . 1000км после капиталки, на днях ещё ремонрировал генератор.
Так вот. завёл утром нормально, сижу прогреваю мин 5 (к слову последние дни новый звук лёгкий появился... (хотя после капиталки и так звук другой)) . И тут машина глохнет!
Так я послушал- вроде впрыск есть в карб. Искра тоже на массу есть. Пытается "схватить", но нифига.

(добавлю- год назад в сильную жару пару раз глючило, не мог на горячую завестись после остановки, ждал пока остынет двиг, но ч тех пор и карб новый, и двиг отремонтирован, да и сегодня прохладно)

...пугают какими-то обрывами ремней и прочим ужасом.... плохо разбираюсь в этом

Сам я в питере щас нахожусь. Блин как в ловушке.
06 июля 2007 года
00
у меня коммутатор тупил, отошел провод в разъеме, там резинка не видать. попробуй посмотреть, и еще было дело поплавок каким то образом заклинил в карбюраторе

Цитировать — Сообщение №2
06 июля 2007 года
00
мда история веселенькая ремень можно посмотреть отогнув пластиковый кожух слева на двигел но походу электрика !

Цитировать — Сообщение №3
06 июля 2007 года
00
ищи проблему в зажигании, как уже сказали коммутатор посмотри, все разъёмы. Движок капиталили - наверняка сцуки что нибудь или повредили или почти повредили, там и так всё хлипкое.

Цитировать — Сообщение №4
06 июля 2007 года
00
если у тя тыщща триста, то ремень можно и не смотреть, если он скончался, то она точно не схватывала бы:(.

Цитировать — Сообщение №5
06 июля 2007 года
00
Цитата: снусмумрик
если у тя тыщща триста, то ремень можно и не смотреть, если он скончался, то она точно не схватывала бы:(.

Очень тонкий юмор, причём чистая истина, поржал :D :D :D

Цитировать — Сообщение №6
06 июля 2007 года
00
Цитата: Rush
Очень тонкий юмор, причём чистая истина, поржал :D :D :D

Хм, действительно смешно :D
Раз пытается схватить, значит не обрыв, машина не под рукой до вечера...
-похоже или засор где
-или с электрикой (хотя искрит)