Проблема с заводкой 2108
Авто 91г. 1,3 . 1000км после капиталки, на днях ещё ремонрировал генератор.
Так вот. завёл утром нормально, сижу прогреваю мин 5 (к слову последние дни новый звук лёгкий появился... (хотя после капиталки и так звук другой)) . И тут машина глохнет!
Так я послушал- вроде впрыск есть в карб. Искра тоже на массу есть. Пытается "схватить", но нифига.
(добавлю- год назад в сильную жару пару раз глючило, не мог на горячую завестись после остановки, ждал пока остынет двиг, но ч тех пор и карб новый, и двиг отремонтирован, да и сегодня прохладно)
...пугают какими-то обрывами ремней и прочим ужасом.... плохо разбираюсь в этом
Сам я в питере щас нахожусь. Блин как в ловушке.
Очень тонкий юмор, причём чистая истина, поржал :D :D :D
Хм, действительно смешно :D
Раз пытается схватить, значит не обрыв, машина не под рукой до вечера...
-похоже или засор где
-или с электрикой (хотя искрит)
-или ГРМ сместился на зубец (предположил один человек) бррр
Есть над чем поразмыслить.
Если вечером не заведётся, то выкрути свечу и посмотри ещё раз искру + может свечи залило. Если засор - скорее всего заведётся и будет работать на подсосе, тогда проедь всё кочетова на второй передаче (60-70Км/ч), если за городом, то можно проехать пару-тройку минут, выдерживая на той же второй 80-90Км/ч.
Если вечером не заведётся, то выкрути свечу и посмотри ещё раз искру + может свечи залило. Если засор - скорее всего заведётся и будет работать на подсосе, тогда проедь всё кочетова на второй передаче (60-70Км/ч), если за городом, то можно проехать пару-тройку минут, выдерживая на той же второй 80-90Км/ч.
Чел в Питере...
Эх, тогда максимум чем могу помочь - порекомендовать СТО, если скажет где он находится.
Попробуй в аську ему стукнуть, с форума он уже ушел.
Самое то после капиталки.