Renault российской сборки

27 июня 2003 года
00
В ленте новостей на сайте пишется о том, что Рено Российской сборки будут не многим дороже ВАЗов.. к сожалению не могу на данный момент прочитать новость в оригинале, но если это на самом деле так, то становится как-то более спокойнее в отношении повышения пошлин..
есть надежда что многие автогиганты будут выпускать свою продукцию в россии, причем по довольно вкусным ценам..
27 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Booch
В ленте новостей на сайте пишется о том, что Рено Российской сборки будут не многим дороже ВАЗов.. к сожалению не могу на данный момент прочитать новость в оригинале, но если это на самом деле так, то становится как-то более спокойнее в отношении повышения пошлин..
есть надежда что многие автогиганты будут выпускать свою продукцию в россии, причем по довольно вкусным ценам..




Но собирать их по прежнему будут русские механники и с русского железа.


Цитировать — Сообщение №2
27 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Danila
Но собирать их по прежнему будут русские механники и с русского железа.


Если бы много лет назад на строительство автозавода в Тольятти договор заключали не с Фиатом из Италии (те еще разгильдяи :)), да если бы делали не самостоятельный советствий завод, а отделение Фиата, да если бы факически владел им Фиат, то может и не было бы того одинакового квадратного дерьма, что ездит сейчас по нашим дорогам.

Стоял тут на переходе, наблюдал картину: раз пятерка, два пятерка, три копейка, четыре шестерка, пятерка, шестерка, и так машин 10. И все одинаково уродливые, скрипучие и вонючие. Вот она, атака клонов. Причем ни одна из них не остановилась и не пропустила пешеходов. Остановился джип. Это так, мысли вслух.


Цитировать — Сообщение №3
27 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Danila
Цитата:
Автор оригинальной версии - Booch
В ленте новостей на сайте пишется о том, что Рено Российской сборки будут не многим дороже ВАЗов.. к сожалению не могу на данный момент прочитать новость в оригинале, но если это на самом деле так, то становится как-то более спокойнее в отношении повышения пошлин..
есть надежда что многие автогиганты будут выпускать свою продукцию в россии, причем по довольно вкусным ценам..


Но собирать их по прежнему будут русские механники и с русского железа.


уверен, что русские механики, допущенные до сборки, будут проходить обязательную аттестацию.. а насчет русского железа - абсолютно не логично, какой же это будет РЕНО в таком случае!??!
думаю, что все будет правильно, как с российскими фордами, БМВ и пр..


Цитировать — Сообщение №4
27 июня 2003 года
00
Как показала практика, это будут только первые 1.5 автомобиля качественной сборки, со всеми прибомбасами.
А железо будет русское, а иначе нет смысла организовывать тут сборку, наши метелурги просто не дадут этого сделать. Да и сам прикинь, тоскать от туда все железо, откроют тут станок и погнали.
Нет у меня никакой уверенности в качестве сборки, да и вообще насчет таких предприятий.
Все равно как не крути Marlboro USA и marlboro Москва две разных вещи.;)

Цитировать — Сообщение №5
27 июня 2003 года
00
Мне кажется цены вкусной на них не будет....
Т.К. все равно комплектуху будут таскать из-за бугра, а как обещает наше правительство будут повышены таможенные ставки на запчасти....

Цитировать — Сообщение №6
27 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Danila
Все равно как не крути Marlboro USA и marlboro Москва две разных вещи.;)


не знаю - не курю..


Цитировать — Сообщение №7
27 июня 2003 года
00
Пока что на заводе Форд во Всеволожске используется европейская штамповка и агрегаты. Планируется постепенный переход на отечественную штамповку, но не на агрегаты.

Теперь что касается распи, сорри, разгильдяйства на будущем заводе Рено. На Форде во Всеволожске мы на экскурсии специально придирались ко всему. Чуть ли не во все щели заглянули. И разгильдяйства не нашли. Все строго и по-европейски. Так что не надо говорить, что русский человек по жизни оболтус, не надо. Если им руководит грамотный западный буржуй, а не обнаглевший российский ворюга (привет правительству!), то будет русский человек работать как надо.

Цитировать — Сообщение №8
27 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Booch
Цитата:
Автор оригинальной версии - Danila
Все равно как не крути Marlboro USA и marlboro Москва две разных вещи.;)


не знаю - не курю..



Тогда так: Lowenbrau из Баварии и от завода "Бочкарев" - две большие разницы !!!


Цитировать — Сообщение №9
27 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - al
Цитата:
Автор оригинальной версии - Booch
Цитата:
Автор оригинальной версии - Danila
Все равно как не крути Marlboro USA и marlboro Москва две разных вещи.;)


не знаю - не курю..



Тогда так: Lowenbrau из Баварии и от завода "Бочкарев" - две большие разницы !!!



лучше сравнивать Левенбрау Бочкарева и ильменское... так более правильно..


Цитировать — Сообщение №10
27 июня 2003 года
00
[/QUOTE]
Да конечно , Левик из Мюниха знатное пивко, не то что то питерский отстой, НО!
по поводу автомобилей (и особенно Всеволожского Фокуса), пока я еще на встречал отзывов от владельцев с откровенным разочарованием об данной покупке... если говорить о цене, то конечно она будет меньше, чем забугорная, хотя бы только потому, что затраты на труд российских рабочих - просто ничтожны по сравнению, с их западными коллегами...я конечно не финансовый эксперт, но порядок зарплаты (среднестатистического рабочего) на автосбор. предприятии в Германии (Франции, Бельгии или Голландии) назватть смогу - не меньше 5000 евро... ну не надо объяснять, что у нас он просто в десять раз меньше, так что можно прикинуть скоко денег экономиться только на этом... затем - конечно аренда - налог в России - просто смешон, при этом этом (если память не изменяет) для Форд (и еще некоторых пр.) установлены демпинговые расценки (на какое то время) и упрощена система таможенных отношений...
И вроде теперь некоторый детали на Форд стали все таки делать у нас - стекла Бор 100 пронцентов и коврики там что-ли, ну и может пепельницы, а что еще можно доверить ? :)
так, что форд сейчас дешевле тысчи так на 2-3 чем за бугром...

Цитировать — Сообщение №11
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.