Если решусь ещё когда нибудь обратиться на станцию - рискну обратиться туда.
Где ж его взять то ?
+1, так и сделаю
Надеюсь, что так и будет - девятке моей как раз 10 лет, но тфу-тфу не подводит :)
+1 Всякое бывает
+1 Удачи
У части (возможно большой) работников СТО, что сами цену называют, уже профессиональная привычка «ездить по ушам» и накручивать ценниг. И премировать таких ИМХО без толку.
Поэтому я и пишу: в первую очередь "По рекомендации"
ты кудо эт сабралсо????
не парься, я на сваей езжу многа и нармальна ффсе главнае каммутатар и римишки запасныи держи пат рукой
У него инж, коммутатор можно не брать :) А если накроется МЗ, на двух горшках можно до сервиса доехать вполне :)
Эх, сам бы поехал чем раньше тем лучше :) Но раньше - никак :(
А Вы присутствовали при этом?? Просто ездил тоже проходить ТО, так машину ждал чуть больше 3-х часов, так как там делали не только то, что Вы перечислили. Подтяжка болтов, замена масла, регулировка клапанов, диагностика двигателя, проверка всех световых приборов, сход-развал... я думаю тут работы не на час...
Все это делалось, видел своими глазами :)
положено - значит ешьте! (с)
все, что перечислено в сервисной книжке по ТО - должно быть сделано.
а надо или не надо - не вам решать. не вы конструктор этого конструктора, не вы гарантию несете. если экономите на ТО - то надо готовиться к тратам на эксплуатацию. это азы.
ну хз может за деньги они и делают что-то,а по гарантии обращатся пипец ,хотя и за деньги ленятся,делал ТО-1 сваей красаве,отдал 1900 рупий тока за рапоту,решил посмотреть состоянии клемм акка,"+" снизу весь покрыт "зеленкой", почистил наждачкой,смазал импортным Литолом, вроде не ржавеет пока, обращался с этой проблемой по гарантии-не хотят заморачиватся.В обшем наелся я НовгородЛадой.