Kirill V - Hyundai Elantra 2004 + отчет (прошлая машина)

20 апреля 2007 года
00
Hyundai Elantra. Куплен в августе 2004 г. На данный момент пробег 55000 км.

1. Про выбор. Если кратко - то автомобиль был выбран за вместительный салон и достаточно хорошую комплектацию - двигатель 1,6, автомат, кондиционер, 4ЭСП, ABS+EBD, подогрев пер. сид. Цена на момент покупки - 16700 долл. (прим. 500 тыр на тот момент).

2. Впечатления от машины. Впечатления за 2 с лишним года в основном положительные - машина стоит своих денег. Возможно, это связано с тем, что до элантры я ездил на отечественном автопроме (2141). Если бы ездил на иномарке впечатления были бы наверное другими, но не кардинально.

Вместительность салона - выше всяких похвал.

Шумоизоляция - вполне нормальная для машины такого класса, но от идеала далеко.

Динамика - двигателя 1,6 (105 л.с.) для города хватает полностью, на трассе побольше не помешало бы, хотя и так вполне нормально при крейсерской 100-130 км/ч.

Тормоза - очень хорошие. На тест-драйве и первую неделю езды было непривычно - педаль ОЧЕНЬ чувствительная - тормозил с клевком. Потом привык и больше это не ощущалось.

Кондишн - хороший.

3. Недостатки/проблемы:
- при -30 машина (без использования Webasto) не заводилась.
- примерно на 15000 км. в салоне появился достаточно настырный и громкий сверчок. Место сверчка было обнаружено - за обшивкой потолка (которая с обратной стороны достаточно жесткая и представляет из себя что-то типа стеклопластика) идет провод к переднему плафону освещения салона - вот он и "дрындел".
- достаточно большой расход топлива в городе. Я понимаю, что все зависит от стиля езды, но тем не менее. В городе выходит летом примерно 12-13 л., зимой - 13-14 л. Скажем так - это при не самой спокойной езде, но и без "отжига" и "светофорных гонок".
- летом на юге в жару и при полной загрузке салона (4 взрослых и ребенок) показалось, что в салоне душновато и как-то вентиляция/кондиционирование не спасали.
- к пробегу 30-40 тыс. км. стали на холостом ходу ощущаться еле заметные вибрации (в пределах нормы). Свечи/провода естественно меняли, форсунки чистили, общую диагностику проводили - полностью решить вопрос не смогли, но, правда, особо в проблему и не углублялисьЖ, так как не беспокоит.

Больше недостатков и/или проблем никаких. На пробеге 50000 км. поменяли кое-что по мелочи в подвеске и то для профилактики.

4. Дополнительное оборудование - сигналка, мех. замок на коробку, мех. замок на капот, противотуманные фары, парктроник, магнитола, В***сто, ксенон.

Кое-какие советы/наблюдения по доп. оборудованию:
- берите мех. замок на коробку без штыря - ИМХО так удобнее.
- берите электрический замок на капот с привязкой разблокировки к доп. каналу сигнализации или нештатному иммобилайзеру.
- противотуманки - ставили нормальные Hella, но, честно говоря, их смысл я как-то не понял.
- парктроник - зачетная вещь - рекомендую.
- магнитола - берите только с ПДУ или с управлением на руле - очень удобно и, главное, безопастно.
- ксенон - это вещь! Однозначно рекомендую. Но есть два "но": 1. Фары должны быть более-менее для него приспособлены. Так вот у элантры 2004 г. фары для этого приспособлены не очень - светораспределение такое, что слишком много света уходит выше светотеневой границы. Правда, в итоге у встречных легковых проблем нет, а вот грузовики иногда "помигивают" (естественно, фары отрегулированы правильно). 2. Закон не зря требует при установке ксенона наличия омывателей и корректоров угла наклона фар. Корректор на элантре уже стоит (правда, не автоматический), а вот омыватели надо поставить.

5. Отдельно про ТО. Съездили на официальное ТО два раза за первый год эксплуатации - снова убедились в совковости дилерского сервиса (проходили в Питере, СТО называть не буду). Больше на официальное ТО не ездили.
20 апреля 2007 года
00
+ фото

Цитировать — Сообщение №2
20 апреля 2007 года
00
ета машинка покачто моя мечта

Цитировать — Сообщение №3
21 апреля 2007 года
00
Подтверждаю все вышесказанное, ездил на юг на этой машине (см.п.3). Правда, сравнивать тогда не с чем было (разве что с Таврией и классикой :)). Очень понравилось, что при моем росте (184) на переднем сиденье можно полностью вытянуть ноги вперед. Ну и комфорт с нашими машинами, конечно, не сравнится.

Цитировать — Сообщение №4
22 апреля 2007 года
00
Кирилл, а как впечатления от новой машины?

Цитировать — Сообщение №5
23 апреля 2007 года
00
Про новую машину видимо выложу отчет, когда проеду 10000 км. (пока только 3000 км.).

Цитировать — Сообщение №6
23 апреля 2007 года
00
Отличная машина (ездил в качестве пассажира). Кирилл, но новая лучше - ну или хотя бы ВЫШЕ!!! ;)

P.S. Статья понравилась, достаточно информативно!!!

Цитировать — Сообщение №7
23 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kirill V
Про новую машину видимо выложу отчет, когда проеду 10000 км. (пока только 3000 км.).



ну буду ждать:), ты ее в Новгороде брал или нет?
и если не трудно и не секрет - скинь год, цену и комплектацию.


Цитировать — Сообщение №8
23 апреля 2007 года
00
Honda CR-V 2006 г. (новая, но в предпоследнем кузове), бралась в Питере, примерно 35 туе. 2.0/АКПП/климат/круиз/4под+занавески/VSA (стандарт) + допы.

Цитировать — Сообщение №9
24 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kirill V
Honda CR-V 2006 г. (новая, но в предпоследнем кузове), бралась в Питере, примерно 35 туе. 2.0/АКПП/климат/круиз/4под+занавески/VSA (стандарт) + допы.


См. ПМ! :rolleyes:


Цитировать — Сообщение №10
25 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Polly
См. ПМ! :rolleyes:



Влюбилась? :)


Цитировать — Сообщение №11
25 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Victor
Влюбилась? :)


Не успела ;)


Цитировать — Сообщение №12
25 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kirill V
Honda CR-V 2006 г. (новая, но в предпоследнем кузове), бралась в Питере, примерно 35 туе. 2.0/АКПП/климат/круиз/4под+занавески/VSA (стандарт) + допы.



Ясно, спасибо.
новая она и есть новая:)
я то посматриваю б.у.
2 основных варианта - такая хондочка и ниссан-х-трэлл. Вот пока все решить не могу.
еще и на корейцев иногда поглядываю:)


Цитировать — Сообщение №13
27 апреля 2007 года
00
На корейцев еще можно поглядывать ...

Но Ниссан Х-трейл - ИМХО полный кал, по крайней мере по дизайну и снаружи и внутри.

Цитировать — Сообщение №14
28 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kirill V
На корейцев еще можно поглядывать ...

Но Ниссан Х-трейл - ИМХО полный кал, по крайней мере по дизайну и снаружи и внутри.



я, напротив, абсолютно противоположного мнения.


Цитировать — Сообщение №15
28 апреля 2007 года
00
А мне обе нравятся:)
ну как известно на вкус и цвет...

Цитировать — Сообщение №16
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.