Kirill V - Hyundai Elantra 2004 + отчет (прошлая машина)
Hyundai Elantra. Куплен в августе 2004 г. На данный момент пробег 55000 км.
1. Про выбор. Если кратко - то автомобиль был выбран за вместительный салон и достаточно хорошую комплектацию - двигатель 1,6, автомат, кондиционер, 4ЭСП, ABS+EBD, подогрев пер. сид. Цена на момент покупки - 16700 долл. (прим. 500 тыр на тот момент).
2. Впечатления от машины. Впечатления за 2 с лишним года в основном положительные - машина стоит своих денег. Возможно, это связано с тем, что до элантры я ездил на отечественном автопроме (2141). Если бы ездил на иномарке впечатления были бы наверное другими, но не кардинально.
Вместительность салона - выше всяких похвал.
Шумоизоляция - вполне нормальная для машины такого класса, но от идеала далеко.
Динамика - двигателя 1,6 (105 л.с.) для города хватает полностью, на трассе побольше не помешало бы, хотя и так вполне нормально при крейсерской 100-130 км/ч.
Тормоза - очень хорошие. На тест-драйве и первую неделю езды было непривычно - педаль ОЧЕНЬ чувствительная - тормозил с клевком. Потом привык и больше это не ощущалось.
Кондишн - хороший.
3. Недостатки/проблемы:
- при -30 машина (без использования Webasto) не заводилась.
- примерно на 15000 км. в салоне появился достаточно настырный и громкий сверчок. Место сверчка было обнаружено - за обшивкой потолка (которая с обратной стороны достаточно жесткая и представляет из себя что-то типа стеклопластика) идет провод к переднему плафону освещения салона - вот он и "дрындел".
- достаточно большой расход топлива в городе. Я понимаю, что все зависит от стиля езды, но тем не менее. В городе выходит летом примерно 12-13 л., зимой - 13-14 л. Скажем так - это при не самой спокойной езде, но и без "отжига" и "светофорных гонок".
- летом на юге в жару и при полной загрузке салона (4 взрослых и ребенок) показалось, что в салоне душновато и как-то вентиляция/кондиционирование не спасали.
- к пробегу 30-40 тыс. км. стали на холостом ходу ощущаться еле заметные вибрации (в пределах нормы). Свечи/провода естественно меняли, форсунки чистили, общую диагностику проводили - полностью решить вопрос не смогли, но, правда, особо в проблему и не углублялисьЖ, так как не беспокоит.
Больше недостатков и/или проблем никаких. На пробеге 50000 км. поменяли кое-что по мелочи в подвеске и то для профилактики.
4. Дополнительное оборудование - сигналка, мех. замок на коробку, мех. замок на капот, противотуманные фары, парктроник, магнитола, В***сто, ксенон.
Кое-какие советы/наблюдения по доп. оборудованию:
- берите мех. замок на коробку без штыря - ИМХО так удобнее.
- берите электрический замок на капот с привязкой разблокировки к доп. каналу сигнализации или нештатному иммобилайзеру.
- противотуманки - ставили нормальные Hella, но, честно говоря, их смысл я как-то не понял.
- парктроник - зачетная вещь - рекомендую.
- магнитола - берите только с ПДУ или с управлением на руле - очень удобно и, главное, безопастно.
- ксенон - это вещь! Однозначно рекомендую. Но есть два "но": 1. Фары должны быть более-менее для него приспособлены. Так вот у элантры 2004 г. фары для этого приспособлены не очень - светораспределение такое, что слишком много света уходит выше светотеневой границы. Правда, в итоге у встречных легковых проблем нет, а вот грузовики иногда "помигивают" (естественно, фары отрегулированы правильно). 2. Закон не зря требует при установке ксенона наличия омывателей и корректоров угла наклона фар. Корректор на элантре уже стоит (правда, не автоматический), а вот омыватели надо поставить.
5. Отдельно про ТО. Съездили на официальное ТО два раза за первый год эксплуатации - снова убедились в совковости дилерского сервиса (проходили в Питере, СТО называть не буду). Больше на официальное ТО не ездили.
1. Про выбор. Если кратко - то автомобиль был выбран за вместительный салон и достаточно хорошую комплектацию - двигатель 1,6, автомат, кондиционер, 4ЭСП, ABS+EBD, подогрев пер. сид. Цена на момент покупки - 16700 долл. (прим. 500 тыр на тот момент).
2. Впечатления от машины. Впечатления за 2 с лишним года в основном положительные - машина стоит своих денег. Возможно, это связано с тем, что до элантры я ездил на отечественном автопроме (2141). Если бы ездил на иномарке впечатления были бы наверное другими, но не кардинально.
Вместительность салона - выше всяких похвал.
Шумоизоляция - вполне нормальная для машины такого класса, но от идеала далеко.
Динамика - двигателя 1,6 (105 л.с.) для города хватает полностью, на трассе побольше не помешало бы, хотя и так вполне нормально при крейсерской 100-130 км/ч.
Тормоза - очень хорошие. На тест-драйве и первую неделю езды было непривычно - педаль ОЧЕНЬ чувствительная - тормозил с клевком. Потом привык и больше это не ощущалось.
Кондишн - хороший.
3. Недостатки/проблемы:
- при -30 машина (без использования Webasto) не заводилась.
- примерно на 15000 км. в салоне появился достаточно настырный и громкий сверчок. Место сверчка было обнаружено - за обшивкой потолка (которая с обратной стороны достаточно жесткая и представляет из себя что-то типа стеклопластика) идет провод к переднему плафону освещения салона - вот он и "дрындел".
- достаточно большой расход топлива в городе. Я понимаю, что все зависит от стиля езды, но тем не менее. В городе выходит летом примерно 12-13 л., зимой - 13-14 л. Скажем так - это при не самой спокойной езде, но и без "отжига" и "светофорных гонок".
- летом на юге в жару и при полной загрузке салона (4 взрослых и ребенок) показалось, что в салоне душновато и как-то вентиляция/кондиционирование не спасали.
- к пробегу 30-40 тыс. км. стали на холостом ходу ощущаться еле заметные вибрации (в пределах нормы). Свечи/провода естественно меняли, форсунки чистили, общую диагностику проводили - полностью решить вопрос не смогли, но, правда, особо в проблему и не углублялисьЖ, так как не беспокоит.
Больше недостатков и/или проблем никаких. На пробеге 50000 км. поменяли кое-что по мелочи в подвеске и то для профилактики.
4. Дополнительное оборудование - сигналка, мех. замок на коробку, мех. замок на капот, противотуманные фары, парктроник, магнитола, В***сто, ксенон.
Кое-какие советы/наблюдения по доп. оборудованию:
- берите мех. замок на коробку без штыря - ИМХО так удобнее.
- берите электрический замок на капот с привязкой разблокировки к доп. каналу сигнализации или нештатному иммобилайзеру.
- противотуманки - ставили нормальные Hella, но, честно говоря, их смысл я как-то не понял.
- парктроник - зачетная вещь - рекомендую.
- магнитола - берите только с ПДУ или с управлением на руле - очень удобно и, главное, безопастно.
- ксенон - это вещь! Однозначно рекомендую. Но есть два "но": 1. Фары должны быть более-менее для него приспособлены. Так вот у элантры 2004 г. фары для этого приспособлены не очень - светораспределение такое, что слишком много света уходит выше светотеневой границы. Правда, в итоге у встречных легковых проблем нет, а вот грузовики иногда "помигивают" (естественно, фары отрегулированы правильно). 2. Закон не зря требует при установке ксенона наличия омывателей и корректоров угла наклона фар. Корректор на элантре уже стоит (правда, не автоматический), а вот омыватели надо поставить.
5. Отдельно про ТО. Съездили на официальное ТО два раза за первый год эксплуатации - снова убедились в совковости дилерского сервиса (проходили в Питере, СТО называть не буду). Больше на официальное ТО не ездили.