ну вот, спасибо пользователю "Альянс" - удалось прокатиться на данном агрегате. вкратце свои ощущения - для потомков и последователей :) :
- внешне - каждый может посмотреть. салон дешевый, но в движении не гремел, не скрипел, не звякал. пованивает пластиком и от движка через вентиляцию тянет обгорающей консервацией - со временем пройдет. Регулировок руля и кресла для моего "рюкзака" маловато - но явных неудобств не испытал. садиться и выходить легко. не мешает ничего, не задевает. руль с ГУРом в движении - нормально, на месте крутиться - тяжеловат после моей НОТЕ. но вполне проворачиваем одной рукой. даже женской. приборы читаются легко, ЖК дисплеи на солнце не видны, но и важного они ничего не показывают. Эргономика - на 4.
- шумоизоляция. ее практически нет. двигатель слышно очень громко, тем более, что крутить его приходится частенько до 5 тыс. оборотов. улицу тоже прекрасно слышно. в принципе, лечится доп. шумоизоляцией, в первую очередь просится моторный отсек. Шумоизоляция - на 2
- двигатель. бодрый, оборотистый, пронзительно орущий. 1.1 двигателя с автоматом хватает для движения по городу, вполне. позволяет бустро вклиниться в поток, набрать скорость с места. на трассе лучше забыть об обгонах выше 100 км/ч. разгоняться будет долго. ОРЕТ. пронзительный, блин. но это траблы не двигателя, а шумоизоляции. расход во время тест драйва замерить не удалось, естессно. но предполагаю, что уложится в 7 литров по городу. ибо зажигать на нем совершенно нет желания :) двигатель - на 5
- подвеска. порадовала. по нашим кочкам орабатывает надежно, упруго. без раскачки, без переставок. жесткая, но частично списываю на то, что в салоне сидели три человека общим весом под 220 кг. управляемость немного ватная - руль задушен. но опять таки - по городу вполне хватит. на слаломе делать нечего. подвеска - на 4
- автомат. лучше, чем ожидал, но хуже, чем могло бы быть. переключения немного (ндо полу-секунды) задумчивые. кик-даун присутствует, но из-за малости двигателя и громкого его крика пользоваться им часто не захочется. да и скорость набирает не так быстро, как я привык. но все переключения вполне предсказуемые, и добиться того, чего тебе надо от коробки - не сложно. алгоритм переключений очень прост - ощущение, что ориентируется только на положение дросселя, скорость и кол-во оборотов. коробка - на 4
да, сравнивается данный агрегат с тем, к чему привык - Nissan Note 1.6 AT.
резюме: вполне подходящий агрегат для неспешного (но и не замедленного) перемещения из точки А в точку Б с нормальным комфортом. по дизайну - на мой вкус - конкурентов нет. по удобству пользования - могло бы быть получше (в части акустического комфорта), но все надежно и так, как надо. неожиданностей не должно быть. все предсказуемо. Для женщины этот аппарат вполне и даже очень.
порадовало: - нет неприятных открытий. все так, как и ожидалось. надежное удобное авто для городских перемещений.
не понравилось: нет предупреждения о непристегнутых ремнях.
осталось непонятным: есть АБС на этой комплектации, или нет. если нет - то непонятна позиция КИА - ставить подушки, Brake Assist и EBD, и не ставить самое простое - АБС. Менеджер, ездивший с нами, ответить на этот вопрос не смог - то ли есть, то ли нет. сказал - раз в буклете написано, что нет - значит нет. хотя я видел другие буклеты, в которых написано - АБС даже в базе. менеджер стал рассказывать какие то сказки, что КИА делает разные комплектации для разных дилеров в России.