KIA Picanto - отзывы есть?
1. Шумоизоляция хоть какая то есть? насколько громкая машина в движении?
2.Автомат - задумчивый, нет? как он ведет себя в связке с таким двигателем (1.1) ?
3. АБС. перелопатив кучу сайтов так и понял - в каких комплектациях есть АБС, в каких - нет... кто поможет разобраться?
ну и вообще - от тех,кто пользовал данный агрегат - какие отзывы будут?
kia-picanto.ru
спасибо огромное. яндексом я тоже умею пользоваться. мне бы очевидца событий послушать...
думаем приобрести себе такую машинку... в комплектации с автоматом. но есть несколько вопросов:
1. Шумоизоляция хоть какая то есть? насколько громкая машина в движении?
2.Автомат - задумчивый, нет? как он ведет себя в связке с таким двигателем (1.1) ?
3. АБС. перелопатив кучу сайтов так и понял - в каких комплектациях есть АБС, в каких - нет... кто поможет разобраться?
ну и вообще - от тех,кто пользовал данный агрегат - какие отзывы будут?
мне, кстати тоже нарвится, оранжевенького цвета ;)
а вот у знакомого проблемки возникли... прикупил он себе с автоматом, в кредит в Альянсе... так вот через месяц коробка навернулась... приехал по гарантии, почему-то отказали, сказали он неправильно пользовался... в общем мужик в расстройстве... и кредит выплачивает тысяч по 7, да еще и какая-то не детская цена на новый этот автомат...
а вообще, говорят, что первые пять лет не ломаются только новые Мерсы и БМВухи... а с остальными машинами как повезет...
мне, кстати тоже нарвится, оранжевенького цвета ;)
а вот у знакомого проблемки возникли... прикупил он себе с автоматом, в кредит в Альянсе... так вот через месяц коробка навернулась... приехал по гарантии, почему-то отказали, сказали он неправильно пользовался... в общем мужик в расстройстве... и кредит выплачивает тысяч по 7, да еще и какая-то не детская цена на новый этот автомат...
а вообще, говорят, что первые пять лет не ломаются только новые Мерсы и БМВухи... а с остальными машинами как повезет...
а как то можно подробности у знакомого узнать?
а что именно узнать... дядька в расстройстве... поставил машину... не пользуется... что-то там альянс его как-то не по деццки обидел...
а вообще, говорят, что первые пять лет не ломаются только новые Мерсы и БМВухи... а с остальными машинами как повезет...
Светик, в уважении к вашему цвету волос и неадекватному состоянию не буду писать своё любимое "Бугагагага" ;)
Историями про горящие салонами Х5 (жопогреи горят), привязанные проволокой крышки капота на 760iL (отваливаются замки) и неменьшие радости на мерсах энторнет просто переполнен.
Если я правильно понял намёк - мне пойти гуглить? ;)
Реальная бодяга была года два назад. У перца масковского два иЛа были, его рыданияхва долго народ веселили. Там сага была размером с "порвали сикель" ;)
Я сам достаточно слышал о данных "недостатках".
Бугага вызывается, когда народ делится как он по чапа-методе исправляет косяки. Кто на скотч, кто проволкой, кто саморезом. Коэффициент бугагшности повышается с ростом стоимости авто, что и было подчеркнуто.
а что именно узнать... дядька в расстройстве... поставил машину... не пользуется... что-то там альянс его как-то не по деццки обидел...
узнать симптомы и причины накрывания коробки, и с какими словами его послали из сервса...
???
вообще то гидротрансформаторы вещь надежная, и убить ее в первые пол-года - это либо заводской брак, либо незамеченная течь масла. ну, есть еще сорванные блокираторы оси в режиме Р, переключение на ходу с D на R и обратно и долгое буксование на автомате в снегу,грязи. но это уже АЗЫ на автомате.
Только-что позвонил знакомому из 'Альянса' (он там главный инженер, обещался также ответить в форуме) - говорит "с 'Пикантами' обращений по любым коробкам НЕ БЫЛО!!! Была один раз проблема с АКП на 'Спектре' - без вопросов решили по гарантии". Так что это либо какая-то ошибка, либо чёрный пиар.
а вот так совершенно случайно с такими знакомыми тест драйв можно организовать? за какое нить соответствующее вознаграждение? ;) (ой, чо это я?)
Только-что позвонил знакомому из 'Альянса' (он там главный инженер, обещался также ответить в форуме) - говорит "с 'Пикантами' обращений по любым коробкам НЕ БЫЛО!!! Была один раз проблема с АКП на 'Спектре' - без вопросов решили по гарантии". Так что это либо какая-то ошибка, либо чёрный пиар.
А чего то он забыл про Соренто одной из организаций города! Ее в Москву еще пришлось тихоходом гнать!
а вот так совершенно случайно с такими знакомыми тест драйв можно организовать?
Обещать не могу, но при случае спрошу.
А чего то он забыл про Соренто одной из организаций города! Ее в Москву еще пришлось тихоходом гнать!
Хм, эта тема про "Пиканто" с АКП. О "Соренто" мне не докладывали. :)
Позволю себе дать комментарии по сообщению о неисправности АКПП на Пиканто. В Альянс никто из владельцев КИА Пиканто не обращался с неисправной АКПП и, соответственно мы никому не отказали. Если эта проблема действительно существует, то я прошу владельца автомобиля или его представителя связаться в рабочие часы с сервисной службой для решения вопроса. Телефон администратора СТО 33-96-50.
Про Соренто, который пришлось гнать в Москву я не забыл, а вот автор сообщения очевидно не в курсе результатов этой поездки, да и дело было не в АКПП.
За всё время работы Альянса с автомобилями КИА с проблемами АКПП было всего два автомобиля. Один автомобиль мы отремонтировали в соответствии с условиями гарантии, и он благополучно эксплуатируется. А вот владельцу второго(Спектра) в гарантийном ремонте было отказано, и этот автомобиль до сих пор (уже скоро год) стоит у нас на стоянке СТО по причине того что клиент не появляется, на телефон не отвечает и найти его не может даже лизинговая компания.
Для тест-драйва не нужно искать знакомых - приходите просто так. Есть пока три Пиканто- голубой, чёрный, ораньжевый, при чём ораньжевый с автоматом.
думаем приобрести себе такую машинку... в комплектации с автоматом. но есть несколько вопросов:
1. Шумоизоляция хоть какая то есть? насколько громкая машина в движении?
2.Автомат - задумчивый, нет? как он ведет себя в связке с таким двигателем (1.1) ?
3. АБС. перелопатив кучу сайтов так и понял - в каких комплектациях есть АБС, в каких - нет... кто поможет разобраться?
ну и вообще - от тех,кто пользовал данный агрегат - какие отзывы будут?
Киа не машина. предлагаю Ланцер 2004г. 1,6 АКПП, кондей, электропакет, состояние нового полная комплектация, вся сервисная история, 364000руб, торг возможен.
Всем доброе время суток!
Позволю себе дать комментарии по сообщению о неисправности АКПП на Пиканто. В Альянс никто из владельцев КИА Пиканто не обращался с неисправной АКПП и, соответственно мы никому не отказали. Если эта проблема действительно существует, то я прошу владельца автомобиля или его представителя связаться в рабочие часы с сервисной службой для решения вопроса. Телефон администратора СТО 33-96-50.
Про Соренто, который пришлось гнать в Москву я не забыл, а вот автор сообщения очевидно не в курсе результатов этой поездки, да и дело было не в АКПП.
За всё время работы Альянса с автомобилями КИА с проблемами АКПП было всего два автомобиля. Один автомобиль мы отремонтировали в соответствии с условиями гарантии, и он благополучно эксплуатируется. А вот владельцу второго(Спектра) в гарантийном ремонте было отказано, и этот автомобиль до сих пор (уже скоро год) стоит у нас на стоянке СТО по причине того что клиент не появляется, на телефон не отвечает и найти его не может даже лизинговая компания.
Для тест-драйва не нужно искать знакомых - приходите просто так. Есть пока три Пиканто- голубой, чёрный, ораньжевый, при чём ораньжевый с автоматом.
+1. Полная информация из первых рук!!! Нужно наверно попросить Вас не пропадать и комментировать возникающие ситуации с Вашей компанией!!!
Готов ответить на любые вопросы, может быть не сразу, так как работа не позволяет постоянно сидеть на форуме.
Откройте тему: Вопросы Альянсу (например!!!) заходите и отвечайте!!!
я вот к примеру уже маюсь с одной проблемкой пол года ...сервисмены не могут сказать что это..поменяли аммортизатор задний не дало результатов, все остальное вроде бы сказали в полном порядке. Сейчас попробуют еще раз поменять аммортизатор...я уже не надеюсь что это даст положительный результат но попробую поприсутствовать в ремзоне...нужна грамотная диагностика для определения причины этого стука..а в Альянсе этого просто невозможно сделать технически.
-попробовать поменять аммортизатор
- поприсутствовать в ремзоне
- грамотная диагностика для определения причины этого стука
Всем доброе время суток!
Для тест-драйва не нужно искать знакомых - приходите просто так. Есть пока три Пиканто- голубой, чёрный, ораньжевый, при чём ораньжевый с автоматом.
а мне менеджер в зале сказал - фик вам, а не тест драйв на оранжевенькой...
Киа не машина. предлагаю Ланцер 2004г. 1,6 АКПП, кондей, электропакет, состояние нового полная комплектация, вся сервисная история, 364000руб, торг возможен.
да ну?
Lancer - не машина. NOTE - машина. но продавать пока не буду :)
а вот подраться - запросто.
Lancer - сплюснутая мыльница. с острым загнутым клювом :) тупой движок и дико тормозной автомат. а приборка - это ваще отдельная песня ... :)
а мне менеджер в зале сказал - фик вам, а не тест драйв на оранжевенькой...
Позвоните 89602012400
в Альянсе невозможно технически провести грамотную диагностику ходовой чтобы определить каково происхождение посторонних звуков со 100% вероятностью, ведь основной инструмент, который я видел - монтировка. Ну что поделать если в Новгороде вообще нет стенда для диагностики ходовой, видимо дорог он.
Вам нужен именно специализированный стенд на котором ваш автомобиль будут проверять или нужно определить неисправность и устранить? А поскольку в Новгороде по Вашим словам вообще нет стенда, то заявлять на этом основании, что именно в Альянсе ничего не смогут сделать, по крайней мере не корректно.
Надеюсь в четверг мы с помощью ваших сервисменов найдем причину.
да ну?
Lancer - не машина. NOTE - машина. но продавать пока не буду :)
а вот подраться - запросто.
По сравнению с Киа паканто, ланцер практически Комаро.
КИА Пиканто и нии%:т! :)
Киа не машина. предлагаю Ланцер 2004г. 1,6 АКПП, кондей, электропакет, состояние нового полная комплектация, вся сервисная история, 364000руб, торг возможен.
Раз пошла такая малина
Предлагаю Ауди А8 2001 год, 2,8, АКПП, Quattro, климат ну и т.д. :), подороже конечно ;)
- внешне - каждый может посмотреть. салон дешевый, но в движении не гремел, не скрипел, не звякал. пованивает пластиком и от движка через вентиляцию тянет обгорающей консервацией - со временем пройдет. Регулировок руля и кресла для моего "рюкзака" маловато - но явных неудобств не испытал. садиться и выходить легко. не мешает ничего, не задевает. руль с ГУРом в движении - нормально, на месте крутиться - тяжеловат после моей НОТЕ. но вполне проворачиваем одной рукой. даже женской. приборы читаются легко, ЖК дисплеи на солнце не видны, но и важного они ничего не показывают. Эргономика - на 4.
- шумоизоляция. ее практически нет. двигатель слышно очень громко, тем более, что крутить его приходится частенько до 5 тыс. оборотов. улицу тоже прекрасно слышно. в принципе, лечится доп. шумоизоляцией, в первую очередь просится моторный отсек. Шумоизоляция - на 2
- двигатель. бодрый, оборотистый, пронзительно орущий. 1.1 двигателя с автоматом хватает для движения по городу, вполне. позволяет бустро вклиниться в поток, набрать скорость с места. на трассе лучше забыть об обгонах выше 100 км/ч. разгоняться будет долго. ОРЕТ. пронзительный, блин. но это траблы не двигателя, а шумоизоляции. расход во время тест драйва замерить не удалось, естессно. но предполагаю, что уложится в 7 литров по городу. ибо зажигать на нем совершенно нет желания :) двигатель - на 5
- подвеска. порадовала. по нашим кочкам орабатывает надежно, упруго. без раскачки, без переставок. жесткая, но частично списываю на то, что в салоне сидели три человека общим весом под 220 кг. управляемость немного ватная - руль задушен. но опять таки - по городу вполне хватит. на слаломе делать нечего. подвеска - на 4
- автомат. лучше, чем ожидал, но хуже, чем могло бы быть. переключения немного (ндо полу-секунды) задумчивые. кик-даун присутствует, но из-за малости двигателя и громкого его крика пользоваться им часто не захочется. да и скорость набирает не так быстро, как я привык. но все переключения вполне предсказуемые, и добиться того, чего тебе надо от коробки - не сложно. алгоритм переключений очень прост - ощущение, что ориентируется только на положение дросселя, скорость и кол-во оборотов. коробка - на 4
да, сравнивается данный агрегат с тем, к чему привык - Nissan Note 1.6 AT.
резюме: вполне подходящий агрегат для неспешного (но и не замедленного) перемещения из точки А в точку Б с нормальным комфортом. по дизайну - на мой вкус - конкурентов нет. по удобству пользования - могло бы быть получше (в части акустического комфорта), но все надежно и так, как надо. неожиданностей не должно быть. все предсказуемо. Для женщины этот аппарат вполне и даже очень.
порадовало: - нет неприятных открытий. все так, как и ожидалось. надежное удобное авто для городских перемещений.
не понравилось: нет предупреждения о непристегнутых ремнях.
осталось непонятным: есть АБС на этой комплектации, или нет. если нет - то непонятна позиция КИА - ставить подушки, Brake Assist и EBD, и не ставить самое простое - АБС. Менеджер, ездивший с нами, ответить на этот вопрос не смог - то ли есть, то ли нет. сказал - раз в буклете написано, что нет - значит нет. хотя я видел другие буклеты, в которых написано - АБС даже в базе. менеджер стал рассказывать какие то сказки, что КИА делает разные комплектации для разных дилеров в России.
осталось непонятным: есть АБС на этой комплектации, или нет. если нет - то непонятна позиция КИА - ставить подушки, Brake Assist и EBD, и не ставить самое простое - АБС.
Как ты определил отсутствие ABS? Если есть EBD, то ABS должна обязательно присутствовать, ведь их работа основана на показаниях одних и тех же датчиков вращения колёс и исполнительный блок у них общий. Надо было тупо заглянуть под капот и найти взглядом этот самый блок с кучей тормозных трубок. Ладно, сегодня сам зайду в салон и лично загляну под капот. Кстати, на сайте дилера "Сокиа" (sokia.ru), с кем работает "Альянс", есть информация об оснащении "Пиканты" ABSкой и EBDшкой в комплектации "Премиум А/Т".
менеджер стал рассказывать какие то сказки, что КИА делает разные комплектации для разных дилеров в России.
ИМХО грамотней говорить "КИА поставляет разные комплектации", а не "делает их для дилеров". Когда до покупки "Короллы" я рассматривал вариант приобретения "Цераты", тоже заметил некоторое несоответствие комплектаций, описанных в инете и тех, что были представлены в "Альянсе". На мой вопрос был дан такой же ответ, как и тебе. Так что это не сказки.
Как ты определил отсутствие ABS? Если есть EBD, то ABS должна обязательно присутствовать, ведь их работа основана на показаниях одних и тех же датчиков вращения колёс и исполнительный блок у них общий. Надо было тупо заглянуть под капот и найти взглядом этот самый блок с кучей тормозных трубок. Ладно, сегодня сам зайду в салон и лично загляну под капот. Кстати, на сайте дилера "Сокиа" (sokia.ru), с кем работает "Альянс", есть информация об оснащении "Пиканты" ABSкой и EBDшкой в комплектации "Премиум А/Т".
ИМХО грамотней говорить "КИА поставляет разные комплектации", а не "делает их для дилеров". Когда до покупки "Короллы" я рассматривал вариант приобретения "Цераты", тоже заметил некоторое несоответствие комплектаций, описанных в инете и тех, что были представлены в "Альянсе". На мой вопрос был дан такой же ответ, как и тебе. Так что это не сказки.
Если разрешите вопрос про АБС - буду благодарен. вот тут : http://automir.su/catalog/?id=4 АБС есть в комплектациях с автоматом. вот тут: http://automir.su/catalog/?id=4 - АБС есть в базе. в Альянсе - тока в самой топой версии. ничего не понятно. почему КИА делает стоко комплектаций, да еще и для разных дилеров? у всех разные коды комплектации. то ли разгильдяйство составителей сойтов, то ли можно найти машину в абсолютно непредсказуемой комплектацией?
ну, про BA и EBD я ошибся. их вроде нигде нету. хотя где то в описаниях вроде стречал.
Если разрешите вопрос про АБС - буду благодарен. вот тут : http://automir.su/catalog/?id=4 АБС есть в комплектациях с автоматом. вот тут: http://automir.su/catalog/?id=4 - АБС есть в базе. в Альянсе - тока в самой топой версии. ничего не понятно. почему КИА делает стоко комплектаций, да еще и для разных дилеров? у всех разные коды комплектации. то ли разгильдяйство составителей сойтов, то ли можно найти машину в абсолютно непредсказуемой комплектацией?
ну, про BA и EBD я ошибся. их вроде нигде нету. хотя где то в описаниях вроде стречал.
Я что-то не понял, сцылки одинаковые, в чём должна быть разница? ИМХО на других дилеров кивать бесполезно, "Альянс" работает (если не ошибаюсь) только с дилером "Сокиа". А тебе, как я понял, нужна "Пиканта" с АКПП, но не в самой "топовой" комплектации, а подешевле? ИМХО если "топовая" комплектация не устраивает, тут ничего не поделаешь, тогда либо ехать в Питер/Москву либо покупать другую марку/модель.
Насчёт множества вариантов комплектаций у разных дилеров ничего сказать не могу - я там не работаю (моя сфера - местное телевидение). Могу только заметить, что некоторая путаница имеет место, причём, бывает, ошибаются не только менеджеры местных автосалонов, печатающие списки комплектаций на новые машины, но и некоторые крупные российские импортёры солидных мировых производителей. К примеру, из-за ошибки в официальном информационном издании для дилеров от московского "Автофрамоса" мы допустили неточность в сюжете программы "Автомобиль" о рестайлинговом "Рено Меган-2", сказав, что его движок оснащён системой регулировки высоты подъёма клапанов, хотя на самом деле там фазорегулятор. Во как! "Людям свойственно ошибаться" (с).
Я что-то не понял, сцылки одинаковые, в чём должна быть разница? ИМХО на других дилеров кивать бесполезно, "Альянс" работает (если не ошибаюсь) только с дилером "Сокиа". А тебе, как я понял, нужна "Пиканта" с АКПП, но не в самой "топовой" комплектации, а подешевле? ИМХО если "топовая" комплектация не устраивает, тут ничего не поделаешь, тогда либо ехать в Питер/Москву либо покупать другую марку/модель.
Насчёт множества вариантов комплектаций у разных дилеров ничего сказать не могу - я там не работаю (моя сфера - местное телевидение). Могу только заметить, что некоторая путаница имеет место, причём, бывает, ошибаются не только менеджеры местных автосалонов, печатающие списки комплектаций на новые машины, но и некоторые крупные российские импортёры солидных мировых производителей. К примеру, из-за ошибки в официальном информационном издании для дилеров от московского "Автофрамоса" мы допустили неточность в сюжете программы "Автомобиль" о рестайлинговом "Рено Меган-2", сказав, что его движок оснащён системой регулировки высоты подъёма клапанов, хотя на самом деле там фазорегулятор. Во как! "Людям свойственно ошибаться" (с).
тьфу, вторая ссылка не та вставилась - не проконтролировал. вот правильная: http://www.kia-online.ru/mode.4104-id.16690-view.16721-type.html
а насчет Питера - уже сами подумываем. там выбор поболее.:)
По-моему, они уже все поправили, просто не всегда бывает информация о комплектации. Но данный факт - целиком на совести продавцов автосалона.