заправка ТИТАН на Германа

05 апреля 2007 года
00
Коллеги, кто-нибудь на сабжевой заправке заправляется?

Не буду утверждать, но мне КАЖЕТСЯ что там ТРК с 95м бензином несколько недоливает..:D

Понятно, что недоливают везде, но именно на этой заправке об этом заставляют задуматься показания приборов. Вот сегодня полный бак заливал - стрелка так до верхней отметки и не поднялась.

Скажите - просто пистолет рано отщелкнулся и залито именно столько сколько показала ТРК? Ну может, быбть.. но даже при заправке ХХ литров, стрелка замирала чуть ниже, чем я ожидал ее увидеть..

P.S. повторюсь, что не хочу безосновательно обвинять ТИТАН, тем более что бензин у них хороший :D , но вот наблюдения почему-то заставляют меня задуматься о недоливе.. чуть большем, чем на других АЗС.

Может кто-то с канистрой там заправлялся и скажет истинную правду?:)
10 апреля 2007 года
00
To 2gates: IMHO ты путаешь понятия 'Евро' и 'Евро-4'. Первое - всего лишь брэнд, а второе - экологический стандарт на производство бензинов.

Цитировать — Сообщение №42
10 апреля 2007 года
00
То Avare: ты видел фото моих свечей в теме про 'Евро-4' на 95-м бензине? Тебе этого мало? К тому же чистоту свечек подтверждает и товарищ Дэн.

Цитировать — Сообщение №43
10 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Eugene323
То Avare: ты видел фото моих свечей в теме про 'Евро-4' на 95-м бензине? Тебе этого мало? К тому же чистоту свечек подтверждает и товарищ Дэн.



Но ведь не доливают!!! :D


Цитировать — Сообщение №44
10 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Eugene323
То Avare: ты видел фото моих свечей в теме про 'Евро-4' на 95-м бензине? Тебе этого мало? К тому же чистоту свечек подтверждает и товарищ Дэн.


Напомни? Чистые или нет?


Цитировать — Сообщение №45
10 апреля 2007 года
00
Женя прав, мои два комплекта свечей, прошедшие каждый по 15 000 на 95ом от титана - чистые. Причем второй комплект заметно чище первого, как раз когда они перешли на Е-4. И это при том, что и первый комплект был очень приличный, вторые же аналогичны Жениным на фотке - белые-чистые). Ссылку на фотку искать влом, где то тут лежит, сами найдете кому надо :)

Цитировать — Сообщение №46
10 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Booch
Но ведь не доливают!!! :D



Фик знает, не замечал. По крайней мере по цифровому индикатору в машине вроде все соответствует цифрам на колонке :)

Другой момент что там слегка барахлит 95ый пистолет, в плане того, что если заливать полный бак, и включить фиксатор ручки, дабы самому не держать ее все 40 литров. В таком случае как то коряво срабатывает автоматическая отсечка при подходе к полному баку - у меня такая здоровая струя успела выстрелить, прежде, чем отсечка сработала. Так что теперь всегда под самые "верхи" держу скобу рукой, а то машину потом протирать не охото. :)


Цитировать — Сообщение №47
11 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Booch
Но ведь не доливают!!! :D

Володя, про это надо говорить осторожнее, ведь всем известна низкая точность большинства датчиков уровня топлива. Я заправляюсь на этом "Титане" не так давно, но недолива "на глаз" не замечал. Чтобы зря не обвинять АЗС, надо тупо произвести контрольную заливку в канистру 10 литров бензина и замерить объём калиброванной ёмкостью. Если недолив сильно превысит допустимые 50 мл на 10 л, вот тогда и можно предъявлять предъяву руководству "Титана". Займёшься? :)


Цитировать — Сообщение №48
11 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Eugene323
Володя, про это надо говорить осторожнее, ведь всем известна низкая точность большинства датчиков уровня топлива. Я заправляюсь на этом "Титане" не так давно, но недолива "на глаз" не замечал. Чтобы зря не обвинять АЗС, надо тупо произвести контрольную заливку в канистру 10 литров бензина и замерить объём калиброванной ёмкостью. Если недолив сильно превысит допустимые 50 мл на 10 л, вот тогда и можно предъявлять предъяву руководству "Титана". Займёшься? :)



сколько-сколько??? 50мл на 10 литров?? допуск? это... класс точности 0.5 ? так эта... можно смело идти бомбить ВСЕ колонки на ВСЕХ заправках - таких счетчиков НЕ БЫВАЕТ. с такой точностью только мерные тарированные емкости работают :)


Цитировать — Сообщение №49
11 апреля 2007 года
00
Не, я узнавал, это нормальная погрешность + или - 25 мл.
Поэтому могешь смело ехать на заправки и жестоко обламаться, они будут лить именно в этой погрешности

Цитировать — Сообщение №50
11 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
сколько-сколько??? 50мл на 10 литров?? допуск? это... класс точности 0.5 ?

Эта цифра взята из статьи "АР": http://autoreview.ru/archive/2005/11/benzin/. ГОСТов я что-то не смог найти на эту тему.


Цитировать — Сообщение №51
11 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от 2gates
Не, я узнавал, это нормальная погрешность + или - 25 мл.
Поэтому могешь смело ехать на заправки и жестоко обламаться, они будут лить именно в этой погрешности


на литр - да. на 10 литров - нет. такие расходомеры на вес золота. а на колонках стоят обычные турбинки - у них класс точности не менее 2. то есть погрешность два %


Цитировать — Сообщение №52
11 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Eugene323
Володя, про это надо говорить осторожнее, ведь всем известна низкая точность большинства датчиков уровня топлива.



Так я абсолютно согласен.. но на глаз при заправке одного итого же кол-ва топлива на разных АЗС стрелка датчика после заправки на Германа находится ниже, чем при заправке на ДР АЗС.

Цитата:
Первоначальное сообщение от Eugene323
глаз" не замечал. Чтобы зря не обвинять АЗС, надо тупо
произвести контрольную заливку в канистру 10 литров бензина и замерить объём калиброванной ёмкостью. Если недолив сильно превысит допустимые 50 мл на 10 л, вот тогда и можно предъявлять предъяву руководству "Титана". Займёшься? :)



Я думал об этом. =)
Вообще мне проще заправлять на ПТК там тоже бенз кажется нормальный и "недолива" не замечал.


Цитировать — Сообщение №53
11 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Booch
Вообще мне проще заправлять на ПТК там тоже бенз кажется нормальный и "недолива" не замечал.

Я раньше тоже на ПТК несколько раз заправлялся - ничего плохого не заметил. Но пару дней назад мой батя на служебном "Фокусе Си-Макс" заправился на Державинской ПТК и у него зажёгся "Check Engine". Х.з., может это и не связано с бензином, но я туда больше ни ногой, only "Титан", хоть и ездить туда мне неудобно.


Цитировать — Сообщение №54
11 апреля 2007 года
00
Я заправляюсь на "Лукойле" в Колмово 92-м, проблем вроде нет, колонка цифровая и скидка у меня там!!!

Цитировать — Сообщение №55
11 апреля 2007 года
00
После постоянных заправок на ПТК менял когда бензонасос, чистили бак и вылили оттуда дофигищу воды. Из-за неё насос и полетел. Хоть мастера и сказали, что мол вряд ли ПТК, сами там запраляемся, но недоверие осталось. Так как вода в бензобаке 90 % что из пистолета.
Короче, не угадать, и на старуху бывает.

2Dimitry: Скидка 3 % небось?

Цитировать — Сообщение №56
11 апреля 2007 года
00
RVS,
давай я у людей тогда узнаю и точно сообщю какие там погрешности и все такое....;)

Цитировать — Сообщение №57
11 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от 2gates
RVS,
давай я у людей тогда узнаю и точно сообщю какие там погрешности и все такое....;)



хочешь - узнай...


Цитировать — Сообщение №58
11 апреля 2007 года
00
на птк должны только ослы (или ослов) заправляться
рекламу смотрите! :)

Цитировать — Сообщение №59
11 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Jazz
на птк должны только ослы (или ослов) заправляться
рекламу смотрите! :)



Реклама у них действительно тупая!!!


Цитировать — Сообщение №60
11 апреля 2007 года
00
И еще вопрос раз уж тему бензиновую подняли, ни кто не знает чья заправка перед Зайцево строится, просто по работе частенько Крестцы -Валдай катаюсь, вот и интетессуюсь

Цитировать — Сообщение №61
11 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Eugene323
only "Титан", хоть и ездить туда мне неудобно.



сам туда последние два раза ездил специально, хоть и совсем не удобно мне туда ездить... но блин... не доливают!? :D
не, я уже не знаю что делать....


Цитировать — Сообщение №62
12 апреля 2007 года
00
Заправился вчера на заправке стоянки Зелинского - Кочетова. Посмотрим, хотя с этим двиглом особо не почувствуешь. Мне кажется - хоть солярку лей - ездить будет так же. Но зато дешевле - 18 р 92. Частенько вижу там хантеровские машины заправляются.
И еще - стояночники уверенно говорят, что бензин Титановский :-)

Цитировать — Сообщение №63
13 апреля 2007 года
00
Вот только что прочитал статью на сайте newsru.com

Цитирую интересную информацию, кому лень читать целиком:D

Цитата:
Переход на более высокие евростандарты без энтузиазма воспринимают и участники топливного рынка. По их словам, "весь низкосернистый бензин, который производится в России, идет либо на экспорт, либо на частичное покрытие потребностей Москвы". Установки для производства топлива стандарта Евро-3 и выше имеются сегодня, в частности, на Московском, Ярославском и Рязанском НПЗ. Хотя в Европе несколько лет действует стандарт Евро-4, основная масса производимого сейчас в России топлива еле-еле дотягивает до Евро-2.



Судя по этой информации Титан и ПТК, которые хвастаются бензином Евро4 либо должны его вывозить с перечисленных трех НПЗ, "забираясь" в квоту Москвы-столицы родины нашей или что тут не так...
Насколько я понимаю содержание серы уменьшить присадками на месте нельзя - значит все таки не ЕВРО?


Цитировать — Сообщение №64
13 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от АВТОМОБИЛЬ
Вот только что прочитал статью на сайте newsru.com

Цитирую интересную информацию, кому лень читать целиком:D



Судя по этой информации Титан и ПТК, которые хвастаются бензином Евро4 либо должны его вывозить с перечисленных трех НПЗ, "забираясь" в квоту Москвы-столицы родины нашей или что тут не так...
Насколько я понимаю содержание серы уменьшить присадками на месте нельзя - значит все таки не ЕВРО?


Московский НПЗ мертвый. Может и дает он хороший бензин, но можностей такого небольшого завода не хватит имхо даже на полмосквы. Вместо МНПЗ можно написать Кириши - там хорошее производство.

По сероочистке. Сероводород очень жестокая вещь, установка сероочистки и технологии выделения серы ОЧЕНЬ сложные и дорогие. На месте убрать сернистое присутсвие.... я честно скажу - не слышал, что такое возможно. Я не супергуру в нефтепереработке, может ошибаюсь. Но что знаю - пишу.


Цитировать — Сообщение №65
14 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от АВТОМОБИЛЬ
Судя по этой информации Титан и ПТК, которые хвастаются бензином Евро4 либо должны его вывозить с перечисленных трех НПЗ, "забираясь" в квоту Москвы-столицы родины нашей или что тут не так...
Насколько я понимаю содержание серы уменьшить присадками на месте нельзя - значит все таки не ЕВРО?

О, конкуренты решили выразить сомнение. :) Читаем тут (сцылко на "КИНЕФ"):

Цитата:
С 1 декабря КИНЕФ приступил к производству автомобильных бензинов класса Евро-4 марок «Регуляр Евро-92/4» и «Премиум Евро-95/4» в соответствии с требованиями технических условий, вступившими в действие в прошлом году. В связи с этим прекращен выпуск автомобильного бензина марки А-96 (АИ-96), производившегося по ТУ 2003 года.


Зачем возить из Москвы, если под боком есть Кириши? Мишаня, в предыдущих постах этой темы и в моей теме про "Евро-4" всё было сказано - откуда возят, на чём возят; про чистоту свечек и улучшенный запуск двигателя повторяться не буду - это ли не показатели (хоть и косвенные) другого стандарта качества? Я думаю, да. Или ты хочешь обвинить конкурентов в том, что они, прежде чем, слить бензин в ёмкости на АЗС, фильтруют его через марлю, отсеивая серу, бензол и ферроцены? :D

ЗЫ: А чего ты вчера посмотрел такими испуганными глазами на меня с Писаревым, когда мы проезжали мимо тебя на "Шевроле Каптиве"? Не узнал что-ли? :D


Цитировать — Сообщение №66
15 апреля 2007 года
00
Цитата:
ЗЫ: А чего ты вчера посмотрел такими испуганными глазами на меня с Писаревым, когда мы проезжали мимо тебя на "Шевроле Каптиве"? Не узнал что-ли? :D



Да не? вроде не испугался:D хотя конечно не сразу понял кто мне так всеми руками-ногами машет прижимаясь к стеклу:D потом уже когда на номера посмотрел - вижу "Альянс" вместо номера - ну значит вы - больше там я никого не знаю.


Цитировать — Сообщение №67
15 апреля 2007 года
00
сегодня проехался педаль в пол...
ужас! двигатель детонирует постоянно на 2-й и 3-й когда даже выше 4000 об., при спокойной езде ничего.
(92-й, заправлен, кстати, на титане один разик)

Цитировать — Сообщение №68
16 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Jazz
сегодня проехался педаль в пол...
ужас! двигатель детонирует постоянно на 2-й и 3-й когда даже выше 4000 об., при спокойной езде ничего.
(92-й, заправлен, кстати, на титане один разик)

Jazz, ты чо, вслед на Мишаней перешёл работать в ННП? :D У меня вот ничего не детонирует, даже когда пробовал лить АИ-92. "Гетца" на свалку! :D Или на диагностику... :umnik:


Цитировать — Сообщение №69
16 апреля 2007 года
00
Заправок в городе много!!! И на всех заправляются люди!!! Эта тема уже больше похожа на скрытую:yes: РЕКЛАМУ!!!

P.S. Можно открыть тему - ЗАПРАВКИ В НОВГОРОДЕ ИЛИ ЗАПРАВКИ В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ!!!

Цитировать — Сообщение №70
16 апреля 2007 года
00
Бензин на стоянке нам не понравился. Фтопку.
Заправился на нефтепродукте, получил экономию в 31 р с 500 р. Это гут. ездит пока тоже ничего, э то тоже гут.
Но надо завязывать эти эксперименты нах.

Цитировать — Сообщение №71
16 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Eugene323
Jazz, ты чо, вслед на Мишаней перешёл работать в ННП? :D У меня вот ничего не детонирует, даже когда пробовал лить АИ-92. "Гетца" на свалку! :D Или на диагностику... :umnik:



детонирует после 3000 оборотов, сегодня попробовал ещё раз
я ни чей бенз не хвалю :(
но на титане нафиг (как и на птк)


Цитировать — Сообщение №72
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.