"Спортивный" режим 2115

09 апреля 2007 года
00
Пиплы, есть у моей пятнашки чудо-кнопочка. Бывало нажимаешь на нее и выстреливаешь :), оч удобно на обгонах, хотя и топлива жрет в 3 раза больше. Но на днях сломалас, отвез в НовгородЛаду на диагностику , поменяли блок зажигания и все .. кнопка больше не работает , машинко не выстреливает :) Где у нас есть умные дяди , которые смогут восстановить мне чудо-спорт-режим ?
09 апреля 2007 года
00
Нитрос ? :eek:

Цитировать — Сообщение №2
09 апреля 2007 года
00
Может это ты за "шестисотый" якорем цеплялся!!!:) :) :)

Цитировать — Сообщение №3
09 апреля 2007 года
00
я так понимаю, до тебя некий сракер-кулибин гонял... Короче суть приблуды - переключение мозгов инжектора. 2 режима получается. ничо хитрого.

Цитировать — Сообщение №4
09 апреля 2007 года
00
Странно, а я думал, что перепрошивка ЭБУ даёт только один режим!!!

Цитировать — Сообщение №5
09 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Dimitry1
Странно, а я думал, что перепрошивка ЭБУ даёт только один режим!!!



А кто сказал что стоит 1 контроллер?


Цитировать — Сообщение №6
09 апреля 2007 года
00
Да, действительно, как ни странно, существуют так называемые двойные прошивки для ЭБУ. Правда подходят данные прошивки не ко всем блокам. Но как сказал мне знающий человек это просто развод лохов. Но если очень интересно и некуда девать деньги то могу узнать!!!

Цитировать — Сообщение №7
09 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Dimitry1
Да, действительно, как ни странно, существуют так называемые двойные прошивки для ЭБУ. Правда подходят данные прошивки не ко всем блокам. Но как сказал мне знающий человек это просто развод лохов.



а не у лохов стоят 2 контроллера, 2 комплекта форсунок... все переключаемо...

ПС знающий человек считает что установив 2й контроллер (даже без форсунок 2х) и тем самым зажав (для экономии горючки) или распустив (для юных ракеров) мотор человек становится лохом?


Цитировать — Сообщение №8
09 апреля 2007 года
00
Контроллер остаётся один (в смысле тот-же). Просто двойная прошивка. А переключение кнопкой. Вот примерно так - наверно??? :yes:

Цитировать — Сообщение №9
09 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Dimitry1
Контроллер остаётся один (в смысле тот-же). Просто двойная прошивка. А переключение кнопкой. Вот примерно так - наверно??? :yes:



Да, можно так, самый простой и бюджетный вариант... скорее всего там он и был реализован...


Цитировать — Сообщение №10
09 апреля 2007 года
00
Насколько я понял из корневого поста, был поменян модуль зажигания, а не контроллер. Хотя, при чём он тут?

Цитировать — Сообщение №11
09 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Инфантильный Элефант
Насколько я понял из корневого поста, был поменян модуль зажигания, а не контроллер. Хотя, при чём он тут?



модуль зажигания, в зависимости от кривизны рук, можно поменять самым непредсказыемым образом...


Цитировать — Сообщение №12
09 апреля 2007 года
00
валяеться пара таких приблуд, но только на Джи-Эм...

Цитировать — Сообщение №13
09 апреля 2007 года
00
Ну, совершенно верно. В контроллерах(не во всех)перевпаивается ППЗУ с двухкратным объемом памяти. Заливается две прошивки. А кнопка - выставляет логическую "1-цу" или "0-лик" на старший адрес ППЗУ, тем самым меняя доступ контроллера к области памяти. Типа "стандарт"/"спорт".
Но я не слышал, чтобы переключение производилось на ходу. Обычно, до старта двигла выбирается его режим.

Цитировать — Сообщение №14
09 апреля 2007 года
00
Кик даун Блин Убей в себе ЛОХА

Цитировать — Сообщение №15
09 апреля 2007 года
00
Пиплы, отличные рассуждения ) И переключалось на ходу ) И эффект весьма ощутим ) Но весь вопрос ни "КАК" ,а " ГДЕ ВОССТАНОВИТЬ". Пусть я малалетний тупой сраный рокер лох , но хочу эту кнопку обратно )

Цитировать — Сообщение №16
09 апреля 2007 года
00
Обратись к старому хозяину...
И для тех кто будет восстанавливать инфа будет полезна,
чтобы пальцем в небо не тыкать.

Цитировать — Сообщение №17
09 апреля 2007 года
00
московская машина, не знаю я кто это делал (

Цитировать — Сообщение №18
09 апреля 2007 года
00
В ПТС есть данные хозяина...можно через московское справочное пробить телефон или при большом желании
навестить его лично!

Цитировать — Сообщение №19
10 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Gоrn
московская машина, не знаю я кто это делал (



Съезди на Северную, найди там Успенского Андрея,я думаю он подскажет где что и как. А вообще если хочешь - то в питер - у меня там ребята делают такие вещи..


Цитировать — Сообщение №20
10 апреля 2007 года
00
чёрт я тоже хочу себе такую кнопочку -)
Если точно узнаешь где делают чиркани мне :yogi:
А вообще ихмо думаю что прошиква на ходу уж точно никак менять не может .. Это только перед пуском двигла полюбому.
==> сделано было что то другое :confused: :confused:

Цитировать — Сообщение №21
10 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от __Dimasik84
чёрт я тоже хочу себе такую кнопочку -)
Если точно узнаешь где делают чиркани мне :yogi:
А вообще ихмо думаю что прошиква на ходу уж точно никак менять не может .. Это только перед пуском двигла полюбому.
==> сделано было что то другое :confused: :confused:

Господа, не путайте перепрошивку мозгов и переключение карты памяти. Перепрошивка производится на заглушенном моторе. Переключение же прошивок можно производить и на работающем моторе.


Цитировать — Сообщение №22
10 апреля 2007 года
00
хм... и что переключение будет столь резким и быстрым?
никаких задержек? ну с двумя прошивками ихмо дорлжно стоить дорого -(

Цитировать — Сообщение №23
10 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kрестный отец
Съезди на Северную, найди там Успенского Андрея,я думаю он подскажет где что и как. А вообще если хочешь - то в питер - у меня там ребята делают такие вещи..


спасиба


Цитировать — Сообщение №24
10 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от __Dimasik84
хм... и что переключение будет столь резким и быстрым?
никаких задержек? ну с двумя прошивками ихмо дорлжно стоить дорого -(



Я смотрю вы замечтались... Разница в работе 2х прошивок не такая уж и мегазначительная. Да будеть чуть получше,резвее (с увеличенным расходом), но не более... Какие могут быть задержки я не пойму? Даже когда на ходу с газа на бензин переключаешься - они минимальны, а тут всего лишь переключения с одной прошивки на другую... читаем мат часть...


Цитировать — Сообщение №25
10 апреля 2007 года
00
Нафига мне что то читать если я тут спросил...
Вобщем автор темы!!!
Чё узнаешь у Успенского напиши тут -))) плз. ж)

Цитировать — Сообщение №26
10 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от __Dimasik84
Нафига мне что то читать если я тут спросил...



Для расширения кругозора и сокращения числа задаваемых вопросов.


Цитировать — Сообщение №27
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.