Formula - 1

18 марта 2007 года
00
[COLOR=red]Formula -1 [/COLOR] - это не только череда гонок, борба за очки и титула чемпиона,это прежде всего азарт!!!
Именно здесь на спортивном форуме мы, фанаты королевских гонок и просто любители автоспорта будем обсуждать все происходящие события,каждый этап зрелищных Гран При, делиться мнениями, новостями и слухами.
18 марта 2007 года
00
Отличная тема, я даже уже проголосовал, за свою любимую каманду, за которую болел постаянно. ;)

Цитировать — Сообщение №2
19 марта 2007 года
00
Ну ребята, что-то очень вяло. давайте же по активнее, ведь наверняка фанатами королевских гонок являемся не только я да дружище Есенин:).

Цитировать — Сообщение №3
20 марта 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от SHTEIN
Ну ребята, что-то очень вяло. давайте же по активнее, ведь наверняка фанатами королевских гонок являемся не только я да дружище Есенин:).

Бензин, чемодан, это ты товаресч?:P


Цитировать — Сообщение №4
20 марта 2007 года
00
Болею за Райкконена, но против Феррари и за Макларен, но против Алонсо... кстати, можно сделать опрос не только среди команд, но и среди гонщиков

Цитировать — Сообщение №5
20 марта 2007 года
00
Гра При Австралии на мой взгляд, как первый этап регулярного чемпионата мира, очень даже удался. В этой гонке можно было увидеть как пилоты и их команды подошли к достижению своих целей.
Кими Райкконен прошел трассу практически безупречно (слишком жестко вошел в поворот на одном из последних кругов).
Есть еще несколько событий запомнившихся мне:
Кристиан Альберс - открыл список аварий 2007 года;
Баттон оштрафован за превышение скорости на пит-лайн;
На 37-м круге сын легендарного Кике Нико Росберг обошел в одном из поворотов Ральфа Шумахера и вышел на восьмую позицию;
Шедший четвертым поляк Кубица из-за технических проблем завершил гонку в родных боксах;
и конечно цирковой номер - Марк Уэббер едва не повторил австралийский «подвиг» напарника 12-летней давности, когда лидировавший в Аделаиде Дэвид умудрился врезаться в стену при визите в боксы. Абориген, к счастью, ограничился разворотом на 360 при въезде на пит-лейн.

Цитировать — Сообщение №6
20 марта 2007 года
00
Раньше, по крайней мере в прошлом году, во вторник ночью были повторы гонок. Никто не знает, в этом году повторов вообще не будет, а если будут, то когда?

Цитировать — Сообщение №7
20 марта 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Олененок
Раньше, по крайней мере в прошлом году, во вторник ночью были повторы гонок. Никто не знает, в этом году повторов вообще не будет, а если будут, то когда?

я думаю что вряд ли.... точно знаю что прямые трансляции будут по Ren-Tv


Цитировать — Сообщение №8
20 марта 2007 года
00
Повтор будет в эти выходные, скорее всего ночью. Покрайней мере в прошлом году было так.

Цитировать — Сообщение №9
20 марта 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Самозванец какой-то
Бензин, чемодан, это ты товаресч?:P

А то кто же не узнаёшь что ли???:))


Цитировать — Сообщение №10
21 марта 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от SHTEIN
Повтор будет в эти выходные, скорее всего ночью. Покрайней мере в прошлом году было так.


Перелопатила всю телепрограмму на эту и следующую неделю, ниче не нашла про повтор формулы... :(


Цитировать — Сообщение №11
21 марта 2007 года
00
Значит в этом году не так как в том. Но повтор будет, это стопудово!!!

Цитировать — Сообщение №12
22 марта 2007 года
00
Она с завидным постоянством появляется на автодромах "Формулы-1", но никогда не афиширует свое присутствие. Время от времени участвует в гонках, но ни разу не выигрывала Больших призов. Она знакома каждому фанату королевских гонок, но всегда остается в тени соревновательных болидов. Машина безопасности… Что мы знаем о ней?

Двигатель: 6208сс V8.

Мощность: 481 л.с. (354кВт) при 6800 об/мин.

Крутящий момент: 630 Нм при 5200 об/мин.

Максимальные обороты: 7200.

Тормоза: ABS, вентилируемые диски.

Шины передние-задние: 235/35 R19 - 265/30 R19.

Место водителя: с левой стороны.

Вес: 1600 кг.

Цитировать — Сообщение №13
22 марта 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ЕСЕНИН
Она с завидным постоянством появляется на автодромах "Формулы-1", но никогда не афиширует свое присутствие. Время от времени участвует в гонках, но ни разу не выигрывала Больших призов. Она знакома каждому фанату королевских гонок, но всегда остается в тени соревновательных болидов. Машина безопасности… Что мы знаем о ней?

Двигатель: 6208сс V8.

Мощность: 481 л.с. (354кВт) при 6800 об/мин.

Крутящий момент: 630 Нм при 5200 об/мин.

Максимальные обороты: 7200.

Тормоза: ABS, вентилируемые диски.

Шины передние-задние: 235/35 R19 - 265/30 R19.

Место водителя: с левой стороны.

Вес: 1600 кг.


Этокая информация к размышлению:D


Цитировать — Сообщение №14
23 марта 2007 года
00
А каманда красных то по рэйтингу лучшая:)

Цитировать — Сообщение №15
23 марта 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от SHTEIN
А каманда красных то по рэйтингу лучшая:)

я вот тоже туда поглядваю... думаю надо было сразу только два варианта ответа давать :D


Цитировать — Сообщение №16
23 марта 2007 года
00
Стамбульский автодром «Истанбулпарк» (Istanbulpark) планируется передать в аренду генеральному промоутеру «Формулы-1» Берни Экклстоуну в связи с убытками от проведения «Гран-при Турции».
Окончательное решение по этому вопросу может быть принято в течение 15 дней, сообщил глава Торговой палаты Стамбула Мурат Ялчинташ.
Как сообщает в четверг турецкая газета «Ватан», убытки автодрома, который обошелся туркам в $230 миллионов, за полтора года его эксплуатации составили $10 миллионов.

Цитировать — Сообщение №17
23 марта 2007 года
00
Ух ты, молоток Витёк, такую трассу замутил:)

Цитировать — Сообщение №18
24 марта 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от SHTEIN
Ух ты, молоток Витёк, такую трассу замутил:)

ага...сидел целый час в Painte рисовал :D


Цитировать — Сообщение №19
26 марта 2007 года
00
А слабо нарисовать так чтоб по ней ещё и гоночкми катались???:D

Цитировать — Сообщение №20
29 марта 2007 года
00
В пятницу Сингапуру могут официально позволить провести «Гран-при» «Формулы-1», о чем этот азиатский город-государство давно мечтает. Самый поздний срок для объявления этой новости - начало следующей недели.
В случае положительного ответа правительство Сингапура планирует впервые в истории «Формулы-1» провести гонку вечером или ночью, при искусственном освещении.

Цитировать — Сообщение №21
30 марта 2007 года
00
Эх, ещё бы в этот список хорошо бы поместить РОССИЮ, вот было бы классно!!!:super:

Цитировать — Сообщение №22
03 апреля 2007 года
00
мдя....:rolleyes: я смотрю в голосовании можно было бы прикрепить всего 2 варианта ответов :D

Цитировать — Сообщение №23
03 апреля 2007 года
00
Да нормально и так, надо было просто найти в этой теме единомышлеников, и приисоеденить их к голосованию

Цитировать — Сообщение №24
05 апреля 2007 года
00
"Хорошо быть пенсионером в возрасте 38 лет, являясь при этом семикратным чемпионом "Формулы-1" и обладателем капитала приблизительно в миллиард долларов. Любая мечта, ранее недоступная из-за плотного рабочего графика — больше не проблема! .....
....Как-то в интервью Михаэль Шумахер обмолвился, что всегда хотел поплавать с китами у берегов Тенерифе.....
....Шумахер внес существенный вклад в победу футбольного клуба FC Echichens II, (Швейцария) Семикратный забил гол, и игра закончилась со счетом 3:2. Первая победа в сезоне, однако...."

Цитировать — Сообщение №25
05 апреля 2007 года
00
-= 09.55 по Ren-Tv =- Квалификация. Прямая трансляция из Малайзии.

Цитировать — Сообщение №26
07 апреля 2007 года
00
Реально смотреть Формулу стало не интересно как от туда ушел великий Красный Барон!!!!!!!!!!

Цитировать — Сообщение №27
07 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ФАНАТ_ФКСМ
Реально смотреть Формулу стало не интересно как от туда ушел великий Красный Барон!!!!!!!!!!

на мой взгляд как раз наоборот.... появилась ральная конкуренция, т.е. возобновилась борьба за титул


Цитировать — Сообщение №28
07 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ЕСЕНИН
на мой взгляд как раз наоборот.... появилась ральная конкуренция, т.е. возобновилась борьба за титул




конкуренция конкуренцией , но уже не то все равно !!!Плохо когда символы спорта уходят !!!!


Цитировать — Сообщение №29
07 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ФАНАТ_ФКСМ
конкуренция конкуренцией , но уже не то все равно !!!Плохо когда символы спорта уходят !!!!

а когда они погибают!? если бы Сенна не разбился...но не факт что Шуми бы господствовал во всех Гран-При


Цитировать — Сообщение №30
08 апреля 2007 года
00
SHTEIN куды ты подевался в это Гран-При... ?
вот это было зрелище для истинных гурманов :yes:
Только что закончил просмотр гонки и хочу поделиться свежими эмоциями и кратко прокомментировать гонку.

Хочется сразу сказать, что тропического ливня не было...
Напомню, что "полу" завоевал Масса, 2 место - Алонсо, 3ие- Райконен,4ое-юный британец Хэмильтон
Старт гонки просто разрушил все планы Феррари...После сигнала болиды рванули вперед....Алонсо со 2го места тут же перебрался на 1ое, Хэмильтон же просто совершил подвиг после белой линии поровнялся с фином, а потом на первом же повороте обогнал и Массу, бразилец в итоге остался не удел.
В течении пожалуй 5-10мин я седел с валерьянкой, созирцая картину, когда было противоборство Массы и Хэмильтона.... целых 2 раза юный гонщик показал свой характер и неуступчивость. На третей попытке обгона, Масса совершил роковую ошибку, совершив позднее торможение перед поворотом, вылетив на газон, тем самым скатившись на 5ую позицию. Давление на Хэмильтона прикротилось

Дальше гонка до пит-стопов проходила спокойно. Жаль что оба "спайкера" выбыли из гонки. И Розберг, на примере юного поляка Кубицы показал, что не все еще решает техника,совершив зрелищный проход.

1ая ВОЛНА ПИТ-СТОПОВ.
Что характерно пилоты выезжали в боксы согласно занятым местам в квалификации.
Сначала свою остановку совершил Масса, потом Алонсо, потом соответсвенно Райконен (до остановки интересное сочетание шин: спереди мягкая резина, на задних колесах - более жесткая) и Хэмильтон, после чего стал 2ым
Нужно заметить что все гонщики остались на мягкой резине

2ая ВОЛНА ПИТ-СТОПОВ
Хэмильтон --->Алонсо ---> Масса ----> Райканен
Все команды перешли на жесткий тип резины.

За 10 кругов до финиша ощущалось огромное давление Райконена на Хэмильтона, который начал стремительно сокращать 10сек отрыв, решив тем самым окончательно добить свой двигатель :)

ФИНИШ
Итак Макларен совершил дубль, третье место занял Райконен
Преимущество Феррари в Гран-При Австралии и квалификация в Малазии оказалось всеголишь мыльным пузырем (простите меня болельщики Феррари), серебрянные стрелы набирают обороты.

Люис Хэмильтон после своей первой бронзы завовеал свое первое серебро.
Улыбнула картина радости гонщиков Макларена. Заметно было что Кими был очень расстроен.

ИТОГ
Всего лишь на паре сотен метров. юный гонщик, обыграл всю команду Феррари:tongue: :super:

Цитировать — Сообщение №31
08 апреля 2007 года
00
вот она борьба

Цитировать — Сообщение №32
09 апреля 2007 года
00
Маки умнички!!! Сколько у меня было эмоций на старте это не передать… Хэмильтон ваще молодчага. :super:
На финише эмоций было еще больше, но там я наоборот болела чтоб Кими обогнал Льюиса (еще бы пару кругов и он бы так и сделал), потому что впереди был Алонсо, так что за Маков я была спокойна, а Кими думаю заслужил серебро, и движок не спалил, и гонку провел хорошо, в отличии от Массы, так бестолково профукавшего свой поул… :rolleyes:

В общем, гонка была очень интересная

Цитировать — Сообщение №33
09 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ЕСЕНИН
на мой взгляд как раз наоборот.... появилась ральная конкуренция, т.е. возобновилась борьба за титул


Для меня формула тоже стала гораздо интереснее с уходом Михаэля... наверно потому что никогда за него не болела


Цитировать — Сообщение №34
09 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Олененок
но там я наоборот болела чтоб Кими обогнал Льюиса (еще бы пару кругов и он бы так и сделал),

догнать не значит обогнать


Цитировать — Сообщение №35
11 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ЕСЕНИН
догнать не значит обогнать



Прикольно звучит за какую конюшню ты болеешь????????:wow:


Цитировать — Сообщение №36
11 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ФАНАТ_ФКСМ
Прикольно звучит за какую конюшню ты болеешь????????:wow:

конечно за "Маков":)


Цитировать — Сообщение №37
14 апреля 2007 года
00
Стартовое поле в гонке на «Гран-при Бахрейна» будет выглядеть следующим образом:

1 ряд: Фелипе Масса («Феррари») - Льюис Хэмилтон («Макларен»)

2 ряд: Кими Райкконен («Феррари») - Фернандо Алонсо («Макларен»)

3 ряд: Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») - Роберт Кубица («БМВ-Заубер»)

4 ряд: Джанкарло Физикелла («Рено») - Марк Уэббер («Ред Булл»)

5 ряд: Ярно Трулли («Тойота»)- Нико Росберг («Уильямс»)

6 ряд: Александр Вурц («Уильямс») - Хейкки Ковалайнен («Рено»)

7 ряд: Энтони Дэвидсон («Супер Агури») - Ральф Шумахер («Тойота»)

8 ряд: Рубенс Баррикелло («Хонда») - Дженсон Баттон («Хонда»)

9 ряд: Такума Сато («Супер Агури») - Витантонио Льюцци («Торо Россо»)

10 ряд: Скотт Спид («Торо Россо») - Адриан Сутил («Спайкер»)

11 ряд: Дэвид Култхард («Ред Булл») - Кристиан Альберс («Спайкер»)

Гонка в Бахрейне стартует в субботу в 15.30 мск.

Цитировать — Сообщение №38
15 апреля 2007 года
00
Трасса Sakhir

На старте мы увидим кто быстрее на данный момент Макларен, либо Феррари

Цитировать — Сообщение №39
15 апреля 2007 года
00
Так - значит по поводу Си-Панга щас отпишусь. Масса, горячий парниша, но опыту маловато, допустил непоправимую ошибку на старте и поплатился за это. Отчаяные попытки вернуть себе потеряное рание вообще откинули его на 5 позицию, думаю Жан Тод его не погладит по головки за такое. Кими Райконен молоток, дождался пока всё приутихнет и начал действовать, но всё же не так как хотелось бы. Видемо некоторая задержка в боксах сыграла свою роль в этом. Гонка в целом была напряжённой, до последнего я думал что может всё ещё исправиться, но чем больше пилетон приближался к финишу тем больше я понимал что сильно нехватает "Красного Барона" чтоб исправить положение. Ну чтож посмотрим что там будет дальше:)

Цитировать — Сообщение №40
15 апреля 2007 года
00
А теперь по поводу сегодняшней гонки:) В целом я доволен результатом своей команды, хотя он мог быть гораздо лучше, если бы Райконен прибавил газу и смог бы обойти Хемильтона, до того как тот вышел из пит стопа. А всё остальное было просто отлчно. Особенно порадовал грамотный обгон Ника Хайфилда, когда он обошёл самого Алонсо. Да и немало народу сошло с дистанции по техническим пречинам, это тоже надо отметить.:)

Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.