Прогорел поршень. Что дальше?
Предположим, мы даже не прожгли, а просверлили дырку в поршне. Миллиметров 5 в диаметре. Заводим мотор. Что дальше?
Ваши прогнозы, господа!
Насколько грамотно? В условии задачи дырка 5 мм.
Развитие вопроса: часть масла попадет в камеру сгорания, часть бензина попадет в поддон. Йопнет или нет?
+1 !
Кот т ы че уже форда убил ?
Сгорать на фазе сжатия ? Сомневаюсь :D
Форд сегодня летал до тверской области и обратно низко над дорогой. Аппетит на трассе снизился до 12 литров. :D К сожалению, не обошлось без жертв: обрывок грузовой покрышки расколотил поворотник :(
ЗАИ.... эти грузовики со своимо колесами че трудно убрать с дороги резину что ль я по осени на летел на такой шматок так теперь дверь вся царапаная !
ничо не йопнет, в картере будет повышенное давление и масло будет вылетать через канал щупа.
Что скажут сальники?
1. Предположим, что Мерседес уже с запашком. Ну а если свежий, то насильно выковыряем самодиагностику.
2. Нейтрализатор == Катализатор?
Фигня, в Валдайском районе же горки/ямки идут, так вот идем мы с 80-кой какой-то, не нарушая правила более чем на 40 км/ч, начинается в ямке не то туман, не то дым. Ну оттормаживаемся, входим в молоко, вообще ни чего не видно, тут видим по обочине ползет автовоз, а с боку у него "генератор дыма". На полкилометра надымил, зараза :D
Коленвала конечно же. Масло расжижается за счет бензина, общее количество масляно-бензиновой смеси в картере тоже увеличивается.
ну сам и ответил на свой вопрос. Масло разжижается, давление падает, сальники раскисают, разваливаются постепенно. Детали изнашиваются сильнее за счет бензино-масляной жижи...
1) нет, не впишеться
2) примируют или похорнят в цинке
3) Обделается
ПС сегодня пересечемся с чертежами? вечером
если тока после 22-00.
ыыыы... тогда видимо заффтра. Если до 20.00 освободишься - звони, пересечемся... я с 17.00 свободен
раньше никаГ, если тока к тебе заскочить при наличии свободной минутки...
Очень верное замечание!
У кого на примете есть ненужный мотор? :D Предлагаю провести эксперимент с фиксированием на видео!
нифига, речь шла о мерине! давайте его и убьем.
с маслом все решаемо. Сверлим дыру ы картере вставляюм туда штуцер а на него одеваем прозрачный шланг и загибаем его наверьх, получаем два сасуДа и наблюдаем уравень.
скорп серёгин тож падайдёт.
не епнет
Дед в Кречевицах на запоре ездил на авиационном бензине (на чистом или мешал -- подробностей не знаю)
Поршня и клапана прогорали регулярно
и ничего...
перебирал и ехал дальше
правда чумовозка была редкостная...
пробег мизерный (меньше 50 тысяч), при этом несколько капиталок
а насчет просверлить и покататься -- устанете кататься :)
самое плохое в этом деле-разжижение масла
хорошо, но когда машину заглушить бензин испарится, те при обычной эксплуатации (5-10 км проехал, пол-дня простоял) масло несильно разбавится
Ну фиг знает. Наблюдал тут ситуацию: залило зимой свечи, мотор не заводится. Товарищ как умный катался на веревке дабы завестись (хотя на хера, стартер и так работал, пока не села батарея). Вот он катался-катался и докатался, что бензину несгоревшего в поддон нахерачило. Закончилось все хорошо: заменой свечей, масла и сальников :D
дело было не в бабине...
фраза вообще универсальная во всех смыслах :)