Незнаю нормально настроеый Xenon по глазам не лупит а наоборот меньше ослепляет водителя чем обычные галогенки !!!(Ну конено если фары чистые)
А мочему бы не поставить корейские или японские комлекты они вроде около 300-350 баксов стоят (Правда в Питере)
Ну плюс еще омыватели .
Вообще говоря сильно зависит от того какая оптика стоит на машине.
А в принципе, в том же ультракомпе можно купить корейский меньше, чем за 5 тыс. руб.
http://spb.ultracomp.ru/common/goods.php?site_id=42&category=7715&menu_type=2
Поставить можно самому.
Если брать Питер то 4500-6000 рублев дешевенький стоит.
Но просто ксенон(MONO).
Я специалистом-то себя назвать не могу. Но в свое время интересовался вопросом.
Но, насколько я понимаю, нормально работет БИ (и ближний и дальний) только на линзованных Геллах. А это около $450. Потом, если не хочешь, раздражать других участников движения надо ставить автокорректор (кстати по ГОСТу положено) а это тоже в районе $300. Ну и омыватель дешевенький $100.
А ты знаешь что по новым ГОСТам (Р 51709-2001) на автомобильную светотехнику с ксеноновыми лампами должен ставиться автоматический корректор угла установки фар. Именно автоматический, а не гидро- или электро-.
http://info.tatcenter.ru/society/35561.htm
Корею поставить можно, но не пойму как влияет цоколь на механизм переключения ближний/дальний. Я говоирл о том, что только у Hella нормальный и надежный механизм переключения. При этом не на всех фарах можно обеспечить нормальную фокусировку светового пучка с незамыленными границами при переключении. Поэтому я и написал, что лучше ставить сразу линзованные блоки Hella. Если такие же есть у корейцев или японцев - то подскажи плс, а то я не встречал.
По поводу АВТОМАТИЧЕСКОГО корректора: то обычно он есть у машин со штатным ксеноном, у остальных - ручной или никакой.
На сколюко я знаю H4 Hella несуществует в природе .
На Hella-вские колбы идут переходники под H4, это токо у корейских или японских сразу под цоколь идет лампа с колбой !!!
Цоколь не влияет никак.
Есть лампы где механизм переклюения исполнен специальной шторкой то не очень надежно , а есть где двигается сама колба вот это надежный механизм.
Есть хороший сайт по ксенону. Корешки профессионально занимаются установкой. Рекомендую.
Это про линзованный БИ от Геллы с Н4 и надежным механизмом со шторками.
согласен, но это правильно настроенный!!! а мы в России живем, у нас простые фары - то хрен настроены, просто прецендент был, у дурня одного ксен. видимо ненастроен был, так все встречное движение затормазило от пойманых зайчиков...
Хотелось бы поточнее название, либо линк на описание. А то не гуглится.
10 000 и песгарантии.
простой ксенон с любыми лампами 4000 6000 8000 Кояша тож 8000 с установкой, 6500 бес
п.с. форуму скидки :).
1000р любой.
я тож могу за 950 поставить, вопрос в пост гарантийном апслуживании....вот представь по 387 причине сгорит лампа... ты буишь обязан снять её сьездить в питер КУПИТЬ новую. патом паставить и ессено уже бесплатно.
поэтому в установку в какой то степени многие закладывают постгарантийное апслуживание. Отседова и стоимости.
вот и усе.
так я ничего и не имею против, просто ответ на вопрос...
там види те ли оговорчка есть , что гарантия действительна ".....при установке в ЛЮБОМ сервисном центре имеющим лицензию или сертификаты на ремонт и установку дополнительноо электрооборудования на автомобили....." вот и усе. логично что многие из нас могут и масло с фильтром поменять на первом ТО. НО тогда гарантия имеет место аннулироваться.... к сожеленю пока так.
я про гарантию на ксенон. а непро гарантию авто :).
А, ну это тоже обходится при желании... Тем более когда ставят бюджетные варианты ксенона...
старый порт парни делают недорого и сердито
А зачем в Питер у нас навалом и Д2с и под Н1, Н3, Н7
но купиь то всиравно придеться...а питер патаму что там дешевле. Хотя соглашусь изза одной лампы не поехал бы овчинка выделки не стоит.
я неправильно выразился, речь шла о цене оборудования с установкой. Адидас ответил на мой вопрос, спасибо.