Незнаю нормально настроеый Xenon по глазам не лупит а наоборот меньше ослепляет водителя чем обычные галогенки !!!(Ну конено если фары чистые)
А мочему бы не поставить корейские или японские комлекты они вроде около 300-350 баксов стоят (Правда в Питере)
Ну плюс еще омыватели .
Вообще говоря сильно зависит от того какая оптика стоит на машине.
А в принципе, в том же ультракомпе можно купить корейский меньше, чем за 5 тыс. руб.
http://spb.ultracomp.ru/common/goods.php?site_id=42&category=7715&menu_type=2
Поставить можно самому.
Если брать Питер то 4500-6000 рублев дешевенький стоит.
Но просто ксенон(MONO).
Я специалистом-то себя назвать не могу. Но в свое время интересовался вопросом.
Но, насколько я понимаю, нормально работет БИ (и ближний и дальний) только на линзованных Геллах. А это около $450. Потом, если не хочешь, раздражать других участников движения надо ставить автокорректор (кстати по ГОСТу положено) а это тоже в районе $300. Ну и омыватель дешевенький $100.
А ты знаешь что по новым ГОСТам (Р 51709-2001) на автомобильную светотехнику с ксеноновыми лампами должен ставиться автоматический корректор угла установки фар. Именно автоматический, а не гидро- или электро-.
http://info.tatcenter.ru/society/35561.htm
Корею поставить можно, но не пойму как влияет цоколь на механизм переключения ближний/дальний. Я говоирл о том, что только у Hella нормальный и надежный механизм переключения. При этом не на всех фарах можно обеспечить нормальную фокусировку светового пучка с незамыленными границами при переключении. Поэтому я и написал, что лучше ставить сразу линзованные блоки Hella. Если такие же есть у корейцев или японцев - то подскажи плс, а то я не встречал.
По поводу АВТОМАТИЧЕСКОГО корректора: то обычно он есть у машин со штатным ксеноном, у остальных - ручной или никакой.
На сколюко я знаю H4 Hella несуществует в природе .
На Hella-вские колбы идут переходники под H4, это токо у корейских или японских сразу под цоколь идет лампа с колбой !!!