Ауди А4,А6

29 января 2007 года
00
хотелось бы поменять машинку на эти агрегаты. года этак 1998. посмотрел А4 1.8 или 1.8т, А6 2.6,но в старом кузове. кто что может посоветовать. по дизайну А4, но по двиглу А6. х.. поймешь что лучше. цена одна
29 января 2007 года
00
А6 quattro, пацаны я в растерянности.i need help

Цитировать — Сообщение №2
29 января 2007 года
00
нашел за 13 А6 2.8 кваттро, коробка автомат.как у них автоматы?есть и механика. 1998г. уже новый кузов. или А8 1996 двигло 4.2 комплект полный http://www.cars.auto.ru/sale/TR48725/

Цитировать — Сообщение №3
29 января 2007 года
00
интересует все, надежность подвески(и цены),двигла и пр. у мну сейчас Ауди80 цены на запчасти смешные, но надежность норма

Цитировать — Сообщение №4
29 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от slight_mpx
нашел за 13 А6 2.8 кваттро, коробка автомат.как у них автоматы?есть и механика. 1998г. уже новый кузов. или А8 1996 двигло 4.2 комплект полный http://www.cars.auto.ru/sale/TR48725/


У А4 и (А6 в новом кузове) - рычаги алюминиевые и не долговечные. в переходной модели подвеска осталась еще от сотки бочки (в сигарах не знаю какая)состоящая из 4х стальных рычагов. Но по дизайну А6 в новом кузове да и А4 мне кажется выглядят более привлекательней переходника.


Цитировать — Сообщение №5
29 января 2007 года
00
ездил и на том и на другом,шестерка несравнима с четверкой...хотя,все зависит от состояния.

Цитировать — Сообщение №6
29 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от slight_mpx
нашел за 13 А6 2.8 кваттро, коробка автомат.как у них автоматы?есть и механика. 1998г. уже новый кузов. или А8 1996 двигло 4.2 комплект полный http://www.cars.auto.ru/sale/TR48725/



Не претеную на истину но есть инфа что на А8 подвеска стоит в районе $4500

А вообще Audi S4 тебе в помощь


Цитировать — Сообщение №7
29 января 2007 года
00
чуть было тоже не взял себе А8 2001 года, но тяга к новой машине пересилила

Цитировать — Сообщение №8
29 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от mobilexpert
чуть было тоже не взял себе А8 2001 года, но тяга к новой машине пересилила

К 2105? :)


Цитировать — Сообщение №9
29 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Victor
К 2105? :)


да, не, к альмере 2007, а 2107 пусть себе стоит :)


Цитировать — Сообщение №10
29 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от slight_mpx
хотелось бы поменять машинку на эти агрегаты. года этак 1998. посмотрел А4 1.8 или 1.8т, А6 2.6,но в старом кузове. кто что может посоветовать. по дизайну А4, но по двиглу А6. х.. поймешь что лучше. цена одна



Нафиг эти прожорливые А6, А8 -бестолковые авто... Вот А4 более или менее, на турбированные лучше не смотри, потом с турбой гемора поймаешь....


Цитировать — Сообщение №11
29 января 2007 года
00
Бери со Штатов а6 они там по минималке 2.7 битурбо

Цитировать — Сообщение №12
30 января 2007 года
00
Вот, вот , вот.
Отличный вариант для наших дорог!

Потом перевяжешь оранжево-белыми ленточками и себя, и того, кто посоветовал а6 купить.

Зайди в любой автомагазин. Теперь там лежат сразу наборы. По 15 штук передняя и 15 задняя. без работы. раз в 3 месяца.

"Ну а вообще машина хорошая" (с)
(Слуги народа тока херовые)

Цитировать — Сообщение №13
30 января 2007 года
00
Дядю Сашу нада в эту тему..Он вам и про битурбо, и про все ауди по собственному опыту нарасскажет

Цитировать — Сообщение №14
31 января 2007 года
0-1
естm же более информативные ресурсы по авоськам
audi-club.ru
audipiter.ru

подвеска действительно не самая сильная, но и не на 3 месяца, раз в пол года рыяажок-другой поменяешь (не всю в сборе) а вообще смотря как ездить... и где

хороший у тебя расброс а4 а6 а8, по информации с тех же сайтов люди отсматривают в москве по десятку машин чтобы найти что-то приличное...

с А8 ты конечно загнул, хотя если владелец заправки и есть деньги чтобы в нее вложиться... (ценник нереал)

Цитировать — Сообщение №15
01 февраля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от jarinoff
естm же более информативные ресурсы по авоськам
audi-club.ru
audipiter.ru

с А8 ты конечно загнул, хотя если владелец заправки и есть деньги чтобы в нее вложиться... (ценник нереал)


я про А8 и не спрашивал:)


Цитировать — Сообщение №16
01 февраля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от mobilexpert
чуть было тоже не взял себе А8 2001 года, но тяга к новой машине пересилила



:D


Цитировать — Сообщение №17
01 февраля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kрестный отец
:D


не понял ухмылки?
Обоснуй.


Цитировать — Сообщение №18
01 февраля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от mobilexpert
не понял ухмылки?
Обоснуй.



не обращай внимания это нервное :D


Цитировать — Сообщение №19
01 февраля 2007 года
00
Да не просто, когда выбирал машину, много думал (С).
Друг с Питера предлагал сабж. Чуть было не взял.
В итоге, подумав, решил взять Nissan Almera 2007. Все-таки новая машина, есть новая машина. Да и взял, больше жене. Пусть на права сдает, да ездит. Мне машина, как таковая, не нужна. А вот для души, попозже, возьму селику. А ты мне в этом подсобишь.

Цитировать — Сообщение №20
01 февраля 2007 года
00
а я вот сижу ломаюсь...хочу чтобы и быстро и вместе с тем семейная была.вот в чем гемор.своих 90лошадей мало блин чего-то.:) хотя когда пересел с тАЗа,поначало было здорово.
поскорее подруга бы на права сдала,спихнул бы ей семейную, а себе бы взял нормальный самолет для души

Цитировать — Сообщение №21
01 февраля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от mobilexpert
Да не просто, когда выбирал машину, много думал (С).
Друг с Питера предлагал сабж. Чуть было не взял.
В итоге, подумав, решил взять Nissan Almera 2007. Все-таки новая машина, есть новая машина. Да и взял, больше жене. Пусть на права сдает, да ездит. Мне машина, как таковая, не нужна. А вот для души, попозже, возьму селику. А ты мне в этом подсобишь.



По чом брал? И почему именно ее, по деньгам не самый интересный вариант. И почом отдавали А8?

ПС чо не проставы не фоток то??? ;)


Цитировать — Сообщение №22
01 февраля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kрестный отец
По чом брал? И почему именно ее, по деньгам не самый интересный вариант. И почом отдавали А8?

ПС чо не проставы не фоток то??? ;)





Жек, почему-то хотел Ниссана.
Хотел Ноту, но разонравилось, Микра что-то уж очень мелкая.
Потом, как прокатился несколько раз - понравилось. Сейчас уже хз, почему. Факт - фактом. По А8 отдавали за четыреста писят.
В Ниссане - эл.пакет, кондюк.
Проставы пока не было, ибо пока еще жду авто :(
Но на след.неделе обещались..


Цитировать — Сообщение №23
01 февраля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от mobilexpert
на след.неделе обещались..




Ну тогда поздравляю :)


Цитировать — Сообщение №24
01 февраля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kрестный отец
Ну тогда поздравляю :)



да пока и, вообще, собствеено, не с чем. Стандартная жоповозка. Цвет серебро. Один х.. участь ее ждет в вип-клубе стоять. У меня другая машина, у жены прав нет, пока.


Цитировать — Сообщение №25
01 февраля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от mobilexpert
да пока и, вообще, собствеено, не с чем. Стандартная жоповозка. Цвет серебро. Один х.. участь ее ждет в вип-клубе стоять. У меня другая машина, у жены прав нет, пока.



а смысл покупки то? Деньги дома не помещаются? :D


Цитировать — Сообщение №26
01 февраля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kрестный отец
а смысл покупки то? Деньги дома не помещаются? :D



Тебя новой работой по автомузыке озадачить :D


Цитировать — Сообщение №27
01 февраля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от mobilexpert
Тебя новой работой по автомузыке озадачить :D



не иначе :D :D


Цитировать — Сообщение №28
01 февраля 2007 года
00
Ага.
Тут была жосткая тема: мы придумали отдать Марине 2107, чтобы училась ездить.
Еле уцелели.

Цитировать — Сообщение №29
01 февраля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от mobilexpert
Ага.
Тут была жосткая тема: мы придумали отдать Марине 2107, чтобы училась ездить.
Еле уцелели.


:D :D
с керамическим сцеплением только и учиться :):):)
садист ты вофка


Цитировать — Сообщение №30
01 февраля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Denis
:D :D
с керамическим сцеплением только и учиться :):):)
садист ты вофка



Да все уже, 07 отдал Витале. Тему можно закрывать.
Классика сменила классику.


Цитировать — Сообщение №31
01 февраля 2007 года
00
Езжу на А4, 1,8Т все отлично, запчасти дороговаты...

Цитировать — Сообщение №32
01 февраля 2007 года
00
По теме, кстати.
С 2003 по 2004 год ездил на Бора Универсал 1,8Т.
Запчасти и бензин меня не касались, поэтому машина запомнилась особенно хорошо. П :yes:

Цитировать — Сообщение №33
01 февраля 2007 года
00
Альмера классик верный утконос - первая машина для девушки.
Всмысле морда и зад великоваты имхо. И салон никакой, все как то по старинке (хотя бы на ручки отпителя салона взглянуть).

Цитировать — Сообщение №34
02 февраля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от VlaD
Езжу на А4, 1,8Т все отлично, запчасти дороговаты...



Жди кашля турбы, еще оценишь тяжесть ситуации :)


Цитировать — Сообщение №35
03 февраля 2007 года
0-1
не по теме...

Vlad, расскажи, пжлст, сколько у тебя машина, как подвеска живет по новгородским дорогам, знаменитые 8 рычагов, на сколько в среднем хватает, как ездишь? а также менял ли ремень ГРМ и где?...

а насчет турбины - тут не угадаешь, как повезет...

Цитировать — Сообщение №36
03 февраля 2007 года
00
а если японку за 13 000,то какую.чтобы и семейная и гоняла нормально?и самое главное не сыпалась

Цитировать — Сообщение №37
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.