У А4 и (А6 в новом кузове) - рычаги алюминиевые и не долговечные. в переходной модели подвеска осталась еще от сотки бочки (в сигарах не знаю какая)состоящая из 4х стальных рычагов. Но по дизайну А6 в новом кузове да и А4 мне кажется выглядят более привлекательней переходника.
Не претеную на истину но есть инфа что на А8 подвеска стоит в районе $4500
А вообще Audi S4 тебе в помощь
К 2105? :)
да, не, к альмере 2007, а 2107 пусть себе стоит :)
Нафиг эти прожорливые А6, А8 -бестолковые авто... Вот А4 более или менее, на турбированные лучше не смотри, потом с турбой гемора поймаешь....
я про А8 и не спрашивал:)
:D
не понял ухмылки?
Обоснуй.
не обращай внимания это нервное :D
По чом брал? И почему именно ее, по деньгам не самый интересный вариант. И почом отдавали А8?
ПС чо не проставы не фоток то??? ;)
Жек, почему-то хотел Ниссана.
Хотел Ноту, но разонравилось, Микра что-то уж очень мелкая.
Потом, как прокатился несколько раз - понравилось. Сейчас уже хз, почему. Факт - фактом. По А8 отдавали за четыреста писят.
В Ниссане - эл.пакет, кондюк.
Проставы пока не было, ибо пока еще жду авто :(
Но на след.неделе обещались..
Ну тогда поздравляю :)
да пока и, вообще, собствеено, не с чем. Стандартная жоповозка. Цвет серебро. Один х.. участь ее ждет в вип-клубе стоять. У меня другая машина, у жены прав нет, пока.
а смысл покупки то? Деньги дома не помещаются? :D
Тебя новой работой по автомузыке озадачить :D
не иначе :D :D
:D :D
с керамическим сцеплением только и учиться :):):)
садист ты вофка
Да все уже, 07 отдал Витале. Тему можно закрывать.
Классика сменила классику.
Жди кашля турбы, еще оценишь тяжесть ситуации :)