Интересная публикация

14 мая 2003 года
00
размещена на сайте в разделе "ТехДок". Называется "Управление автомобилем в критических ситуациях". Думаю, будет очень полезно всем.
14 мая 2003 года
00
Да, давненько у меня валялась, вот решил Коту заслать... продвинуть, так сказать, в массы ;). Учиться, типа, никогда не поздно ;)

Цитировать — Сообщение №2
18 мая 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
размещена на сайте в разделе "ТехДок". Называется "Управление автомобилем в критических ситуациях". Думаю, будет очень полезно всем.



Серёг. Тут дело такое - лучше бы ты снял с сайта эту очень полезную книжицу. Во первых без подготовки пользоваться большинством приёмчиков нельзя ни в коем случае, а во вторых - 2/3 описанных приёмов предназначены ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для заднеприводной техники. А упоминаний про это нет нигде. Я так и представляю себе кого-нибудь на задранной зубилке на тазиках с синими писалками вспоминающего книжку - "Если у вас начался снос задней оси - кратковременно выключите и снова включите сцепление"
Где он в результате окажется - лучше даже не представлять ;)

ЗЫ Ну или пометку сделай, что всё, что не касается посадки и манипуляциями с рулевым колесом - только для классики ;)


Цитировать — Сообщение №3
18 мая 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Character
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
размещена на сайте в разделе "ТехДок". Называется "Управление автомобилем в критических ситуациях". Думаю, будет очень полезно всем.



Серёг. Тут дело такое - лучше бы ты снял с сайта эту очень полезную книжицу. Во первых без подготовки пользоваться большинством приёмчиков нельзя ни в коем случае, а во вторых - 2/3 описанных приёмов предназначены ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для заднеприводной техники. А упоминаний про это нет нигде. Я так и представляю себе кого-нибудь на задранной зубилке на тазиках с синими писалками вспоминающего книжку - "Если у вас начался снос задней оси - кратковременно выключите и снова включите сцепление"
Где он в результате окажется - лучше даже не представлять ;)

ЗЫ Ну или пометку сделай, что всё, что не касается посадки и манипуляциями с рулевым колесом - только для классики ;)


То есть у меня классика ? ;-)


Цитировать — Сообщение №4
19 мая 2003 года
00
Я бы сказал, классический задний привод. :)

Цитировать — Сообщение №5
19 мая 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Keeper
Я бы сказал, классический задний привод. :)


Кстати, приверженцами классического заднего привода являются МБ, БМВ, Порш... По крайней мере заднего и полного :)


Цитировать — Сообщение №6
19 мая 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Character
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
размещена на сайте в разделе "ТехДок". Называется "Управление автомобилем в критических ситуациях". Думаю, будет очень полезно всем.



"Если у вас начался снос задней оси - кратковременно выключите и снова включите сцепление"
Где он в результате окажется - лучше даже не представлять ;)
ЗЫ Ну или пометку сделай, что всё, что не касается посадки и манипуляциями с рулевым колесом - только для классики ;)



да вообще все советы они просто советы, а чтоб нормально ездить надо тачку свою попой чувствовать, если хоть чуть поведёт меры принимать ...


Цитировать — Сообщение №7
19 мая 2003 года
00
Можно еще кое-что отнести к обоим видам приводов - переключение передач, грамотное торможение. Вообще, никто не подразумевал, что прочитав сию статью нужно тут же садиться за руль и начинать строить из себя экстремала. Но кое-что знать действительно полезно, имхо ;). А то у нас на дорогах такие перцы есть... ;). Вчера видел яркий пример: еду домой вечером (23.30), ставить машину в гараж. Гаражи в Псковском комплексе.. ну те, что рядом с круглым гаражом МПАТа. Кто не знает - вдоль всех рядов идет довольно неплохая асфальтированная дорога. Поэтому можно спокойно идти 40-60Км/ч. Можно и больше - но это уже для полных идиотов. Проехав пол-пути до своего ряда вижу как раз двух таких особо одаренных товарищей. Один, на 2107 выезжал на дорогу с грунтовки от гаражей (расположена перпендикулярно асфальтовой дороге), второй (Фольксваген-пассат вроде, темно было не разглядел толком) ехал по асфальтовой. Так вот, асфальтовая дорога в том месте - прямая, никаких препятствий/поворотом, затрудняющих обзор, нет. И все-таки эти два товарища "поцеловались", да еще и весьма неплохо. Какое тут экстремальное вождение... ;). И что меня убило больше всего - вдоль асфальтовой дороги нет фонарей, т.е. едешь чисто на своих фарах. Ребята вызвали гаишников. И все три машины, БЛИН, стояли рядом с массивом гаражей БЕЗ ЕДИНОГО ОГНЯ - ни габаритов, ни аварийной сигнализации. Я шел 50км/ч, заметил их уже почти в последний момент - по отблеску светоотражателей гаишников. В темноте машины сливались с гаражами и их практически не было видно. Вот это была бы подстава - въехать в задницу гаишникам ;). И потом докажи, что ты не баран.

Цитировать — Сообщение №8
19 мая 2003 года
00
Кстати, по поводу повышения водительского мастерства... Есть один автодром, не доезжая 200-250 метров до строящейся за Воробейкой дороги. Гравийно-асфальтовое покрытие, широкая и длинная площадка, есть старые шины в качестве препятствий. :)
На нем недавно пробовал, как ведет себя машина в заносе: торможение боковым скольжением, скоростное маневрирование со сносом осей (змейка на скорости), разворот на месте на 180. По крайней мере узнал, что это такое и как с этим бороться, если что. :)
P.S. При совершении маневров стекла лучше поднимать, потому что поднятая пыль так и норовит попасть в салон. :)
[Редактировано Keeper число: 19-05-2003 время: 10:07]

Цитировать — Сообщение №9
19 мая 2003 года
00
[QUOTE]Автор оригинальной версии - Keeper
Кстати, по поводу повышения водительского мастерства... Есть один автодром, не доезжая 200-250 метров до строящейся за Воробейкой дороги. Гравийно-асфальтовое покрытие, широкая и длинная площадка, есть старые шины в качестве препятствий. :)
Наверное шины - это все, что осталось от предыдущих экстремалов ;)


Цитировать — Сообщение №10
19 мая 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
Цитата:
Автор оригинальной версии - Character
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
размещена на сайте в разделе "ТехДок". Называется "Управление автомобилем в критических ситуациях". Думаю, будет очень полезно всем.



а во вторых - 2/3 описанных приёмов предназначены ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для заднеприводной техники. А упоминаний про это нет нигде.

ЗЫ Ну или пометку сделай, что всё, что не касается посадки и манипуляциями с рулевым колесом - только для классики ;)


То есть у меня классика ? ;-)



Ну нечётко выразился ;) И не надо кидаться каменьями ;)
Дело в том, что приёмы "экстремального" руления и работы газом для переднего привода и заднего привода ("класика") ну если не противоположны, то как минимум перпендикулярны ;)
Если на заднем приводе тебе задницу заносит - сбрасывай газ или дави сцепление с аккуратным рулением (как и описано в книжице). На переднем совершенно наоборот - надо газ придавить (очень аккуратно и дозированно, чтобы не получить снос передней оси). И так практически по любому из приведённых примеров в книге.
Поэтому настоятельно рекомендую поставить пометку - "для заднего привода"

ЗЫ. Кстати сам попал на таком же противоречии. Первой машиной был Опель-Рекорд. Классическая заднеприводная компоновка, кстати для своего времени была очень неплохой машиной (автомобиль года в 84 году) Идеальная развесовка по осям - 50/50, длинная база, хорошая управляемость на любом покрытии. Потом купил (после того как Рекорда мне вдребезги разбили) Вектру - передний привод, усилитель руля, в общем много новых ощущений. Но как раз рефлексы заднего привода и подвели - на трассе зимой кинуло задницу, рефлекторно отпустил газ и получил то самое описанное в книжке неконтролируемое вращение вокруг передней оси. Хорошо на обочине не было в этом месте деревьев, но из канавы меня долго доставали.
И кстати - по поводу "классической компоновки " мерседесов и биммеров - с таким количеством тракшнконтролей и прочей электроники там привод хоть на запасное колесо ставь - всё равно по барабану ;) Не даст задницей махнуть в повороте - пробовал сам...


Цитировать — Сообщение №11
19 мая 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
размещена на сайте в разделе "ТехДок". Называется "Управление автомобилем в критических ситуациях". Думаю, будет очень полезно всем.




Привет любители 4 колёсной техники!!!
Такая вот тема!
Стою я у окошка и от скуки машины считаю.Вдруг едет белый Москвичёнок, у него начинает страшно задницу кидать.Ну думаю дело плохо пахнет...И вдруг БАЦ!Устойчивость у 40-го явно не Порше:) Сальто Мортале через крышу!УЖАС!Авто в г... состоянии. В Полёте три паренька лет 15-16 вылетели из окон(Наблюдать было страшно, думал придавит),но всё обошлось,Один правда как вывалился из машины сразу через дорогу в сторону Мира побежал(ШОК видать).А из машины стаканчики, бутылка.До сих пор не понял, то ли водитель пьян, то ли шок.Вот щас её на эвакуатор заваливают.Часа 3 прошло. Но это не суть.А суть в том!
Что не пейте за рулём!
Не давайте детям авто, если сами в этих детях не уверены).
И важная для многих тема(этой типа книги)...Куда крутить руль во время заноса!(Парень этот явно не знал, вот и кувынулся).
И последнее...Не ездяте так безшабашно на авто а-ля 2140 или 412 Москвичи!:)))
P.S. Извините что без фото!Фотик цифровой в Боровичах забыл.


Цитировать — Сообщение №12
20 мая 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Игорёк 53 RUS
И важная для многих тема(этой типа книги)...Куда крутить руль во время заноса!(Парень этот явно не знал, вот и кувынулся).



даже если бы он это знал (а он это может даже и знал на самом деле) в его состоянии ему это бы не помогло.

Цитата:
Автор оригинальной версии - Игорёк 53 RUS

И последнее...Не ездяте так безшабашно на авто а-ля 2140 или 412 Москвичи!:



а на автомобилях а-ля Alfa-Romeo 156 можно безшабашно ездить?

Цитата:
Автор оригинальной версии - Игорёк 53 RUS

P.S. Извините что без фото!Фотик цифровой в Боровичах забыл.



ну е-мое! а на обычный-то нельзя было сфотографировать? поскупился... =(


Цитировать — Сообщение №13
20 мая 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
Цитата:
Автор оригинальной версии - Keeper
Я бы сказал, классический задний привод. :)


Кстати, приверженцами классического заднего привода являются МБ, БМВ, Порш... По крайней мере заднего и полного :)



ВАХ, А Феррари забыл!


Цитировать — Сообщение №14
20 мая 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Vladimir Bolotin
Цитата:
Автор оригинальной версии - Игорёк 53 RUS
И важная для многих тема(этой типа книги)...Куда крутить руль во время заноса!(Парень этот явно не знал, вот и кувынулся).



даже если бы он это знал (а он это может даже и знал на самом деле) в его состоянии ему это бы не помогло.
--- Ну то что он это знал, не было и намёка. И я же сказал, Что не понял пьян он был, или в шоке.Вот!

Цитата:
Автор оригинальной версии - Игорёк 53 RUS

И последнее...Не ездяте так безшабашно на авто а-ля 2140 или 412 Москвичи!:



а на автомобилях а-ля Alfa-Romeo 156 можно безшабашно ездить?

---И почему именно Альфа 156?Машина-то очень хорошая...Споров нет. А почему не Брабус 220 Мерса?И вообще безшабашно ездить вообще нельзя, если нет нужды.Я вообще за спокойный стиль езды.Или быстро, но аккуратно.Вот!

Цитата:
Автор оригинальной версии - Игорёк 53 RUS

P.S. Извините что без фото!Фотик цифровой в Боровичах забыл.



ну е-мое! а на обычный-то нельзя было сфотографировать? поскупился... =(


---Ты меня что скрягой назвал???...Нет у меня просто не было плёнки...И фотик накрылся почти.Так что не надо ля-ля про мою скупость.Я вообще альтруист!:)))


Цитировать — Сообщение №15
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.