Серёг. Тут дело такое - лучше бы ты снял с сайта эту очень полезную книжицу. Во первых без подготовки пользоваться большинством приёмчиков нельзя ни в коем случае, а во вторых - 2/3 описанных приёмов предназначены ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для заднеприводной техники. А упоминаний про это нет нигде. Я так и представляю себе кого-нибудь на задранной зубилке на тазиках с синими писалками вспоминающего книжку - "Если у вас начался снос задней оси - кратковременно выключите и снова включите сцепление"
Где он в результате окажется - лучше даже не представлять ;)
ЗЫ Ну или пометку сделай, что всё, что не касается посадки и манипуляциями с рулевым колесом - только для классики ;)
Серёг. Тут дело такое - лучше бы ты снял с сайта эту очень полезную книжицу. Во первых без подготовки пользоваться большинством приёмчиков нельзя ни в коем случае, а во вторых - 2/3 описанных приёмов предназначены ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для заднеприводной техники. А упоминаний про это нет нигде. Я так и представляю себе кого-нибудь на задранной зубилке на тазиках с синими писалками вспоминающего книжку - "Если у вас начался снос задней оси - кратковременно выключите и снова включите сцепление"
Где он в результате окажется - лучше даже не представлять ;)
ЗЫ Ну или пометку сделай, что всё, что не касается посадки и манипуляциями с рулевым колесом - только для классики ;)
То есть у меня классика ? ;-)
Кстати, приверженцами классического заднего привода являются МБ, БМВ, Порш... По крайней мере заднего и полного :)
"Если у вас начался снос задней оси - кратковременно выключите и снова включите сцепление"
Где он в результате окажется - лучше даже не представлять ;)
ЗЫ Ну или пометку сделай, что всё, что не касается посадки и манипуляциями с рулевым колесом - только для классики ;)
да вообще все советы они просто советы, а чтоб нормально ездить надо тачку свою попой чувствовать, если хоть чуть поведёт меры принимать ...
а во вторых - 2/3 описанных приёмов предназначены ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для заднеприводной техники. А упоминаний про это нет нигде.
ЗЫ Ну или пометку сделай, что всё, что не касается посадки и манипуляциями с рулевым колесом - только для классики ;)
То есть у меня классика ? ;-)
Ну нечётко выразился ;) И не надо кидаться каменьями ;)
Дело в том, что приёмы "экстремального" руления и работы газом для переднего привода и заднего привода ("класика") ну если не противоположны, то как минимум перпендикулярны ;)
Если на заднем приводе тебе задницу заносит - сбрасывай газ или дави сцепление с аккуратным рулением (как и описано в книжице). На переднем совершенно наоборот - надо газ придавить (очень аккуратно и дозированно, чтобы не получить снос передней оси). И так практически по любому из приведённых примеров в книге.
Поэтому настоятельно рекомендую поставить пометку - "для заднего привода"
ЗЫ. Кстати сам попал на таком же противоречии. Первой машиной был Опель-Рекорд. Классическая заднеприводная компоновка, кстати для своего времени была очень неплохой машиной (автомобиль года в 84 году) Идеальная развесовка по осям - 50/50, длинная база, хорошая управляемость на любом покрытии. Потом купил (после того как Рекорда мне вдребезги разбили) Вектру - передний привод, усилитель руля, в общем много новых ощущений. Но как раз рефлексы заднего привода и подвели - на трассе зимой кинуло задницу, рефлекторно отпустил газ и получил то самое описанное в книжке неконтролируемое вращение вокруг передней оси. Хорошо на обочине не было в этом месте деревьев, но из канавы меня долго доставали.
И кстати - по поводу "классической компоновки " мерседесов и биммеров - с таким количеством тракшнконтролей и прочей электроники там привод хоть на запасное колесо ставь - всё равно по барабану ;) Не даст задницей махнуть в повороте - пробовал сам...
Привет любители 4 колёсной техники!!!
Такая вот тема!
Стою я у окошка и от скуки машины считаю.Вдруг едет белый Москвичёнок, у него начинает страшно задницу кидать.Ну думаю дело плохо пахнет...И вдруг БАЦ!Устойчивость у 40-го явно не Порше:) Сальто Мортале через крышу!УЖАС!Авто в г... состоянии. В Полёте три паренька лет 15-16 вылетели из окон(Наблюдать было страшно, думал придавит),но всё обошлось,Один правда как вывалился из машины сразу через дорогу в сторону Мира побежал(ШОК видать).А из машины стаканчики, бутылка.До сих пор не понял, то ли водитель пьян, то ли шок.Вот щас её на эвакуатор заваливают.Часа 3 прошло. Но это не суть.А суть в том!
Что не пейте за рулём!
Не давайте детям авто, если сами в этих детях не уверены).
И важная для многих тема(этой типа книги)...Куда крутить руль во время заноса!(Парень этот явно не знал, вот и кувынулся).
И последнее...Не ездяте так безшабашно на авто а-ля 2140 или 412 Москвичи!:)))
P.S. Извините что без фото!Фотик цифровой в Боровичах забыл.
даже если бы он это знал (а он это может даже и знал на самом деле) в его состоянии ему это бы не помогло.
а на автомобилях а-ля Alfa-Romeo 156 можно безшабашно ездить?
ну е-мое! а на обычный-то нельзя было сфотографировать? поскупился... =(
ВАХ, А Феррари забыл!
даже если бы он это знал (а он это может даже и знал на самом деле) в его состоянии ему это бы не помогло.
--- Ну то что он это знал, не было и намёка. И я же сказал, Что не понял пьян он был, или в шоке.Вот!
а на автомобилях а-ля Alfa-Romeo 156 можно безшабашно ездить?
---И почему именно Альфа 156?Машина-то очень хорошая...Споров нет. А почему не Брабус 220 Мерса?И вообще безшабашно ездить вообще нельзя, если нет нужды.Я вообще за спокойный стиль езды.Или быстро, но аккуратно.Вот!
ну е-мое! а на обычный-то нельзя было сфотографировать? поскупился... =(
---Ты меня что скрягой назвал???...Нет у меня просто не было плёнки...И фотик накрылся почти.Так что не надо ля-ля про мою скупость.Я вообще альтруист!:)))