Шнива - опыт эксплуатации
Есть у кого?? порсьбы ссылки не давать, кто лично ездил? интересуют минусы а/м. сабж 2005 г. 250 тыщ в компасе.
еще кто знает - дает ли дюк гарантию на а/м б/у?
еще кто знает - дает ли дюк гарантию на а/м б/у?
чё то дёшево для Шнивы 2005 года за 210 тыс. Шнива норма машина. Кушает много бензина-при чём 95. Знаю что подвеска быстро разваливается если не следить регулярно. Если берёшь Шниву-ставь по подвеске полиуретан, хоть и дороже-но лучше-мягче, и сам думай. А так ГУР, подогрев сидений наверное, движка 1.7 инж-но ИМХО-мало. А так лучше иномарку.
если машина до того как попасть в отдел trade-in не была снята с гарантии, то гарантия сохраняется.
если машина стоит там просто на комиссии то ХЗ.
в любом случае лучше уточнить 157700 - Компас
если машина стоит там просто на комиссии то ХЗ.
в любом случае лучше уточнить 157700 - Компас
Насчет 95-го бензина - так это по паспорту. Я всю жизнь заливаю 92-й.
Плюсы - один из немногих автомобилей, приспособленных для новгородских дорог. Хороший кузов. Ну и естественно, гораздо бОльшая проходимость, чем у любых "недоприводов". Засадить не получалось, хотя пытался много раз =) Очень предсказуемое и устойчивое поведение зимой на скользкой дороге.
По подвеске ничего плохого сказать не могу, разваливается не быстрее, чем у остальных ВАЗов. Я за 50 тыс. поменял один раз шаровые. и внутренний правый ШРУС. Недавно был на диагностике, все нормально.
Минусы: Сервисмены ругаются на труднодоступность некоторых узлов (того же шруса). Как говорилось выше, бензин кушает. Туповатая, не сравнить с 8-ками или 9-ками (с иномарками вообще не стоит сравнивать по многим показателям, это практически 100% российский автомобиль).
Вообще, ИМХО по надежности автомобиль не хуже любого российского автомобиля, что бы там не говорили недоброжелатели. А в некоторых вещах - даже лучше. Например, в разы лучший, чем у "Калины" гидроусилитель руля ZF (у калины - глючный ВАЗовский электроусилитель).
Советую, короче, сесть самому и прокатиться. Потому что те, кому от машины нужна мощь, скорость и динамика, в Шниве разочаруются. Для тех, кому нужен комфорт в городе, особенно по нашим дорогам и беспроблемные вылазки за город, в т.ч. по гОвнам и по снегу за умеренные деньги, этот вариант остается одним из немногих и, все-таки, неплохих.
Плюсы - один из немногих автомобилей, приспособленных для новгородских дорог. Хороший кузов. Ну и естественно, гораздо бОльшая проходимость, чем у любых "недоприводов". Засадить не получалось, хотя пытался много раз =) Очень предсказуемое и устойчивое поведение зимой на скользкой дороге.
По подвеске ничего плохого сказать не могу, разваливается не быстрее, чем у остальных ВАЗов. Я за 50 тыс. поменял один раз шаровые. и внутренний правый ШРУС. Недавно был на диагностике, все нормально.
Минусы: Сервисмены ругаются на труднодоступность некоторых узлов (того же шруса). Как говорилось выше, бензин кушает. Туповатая, не сравнить с 8-ками или 9-ками (с иномарками вообще не стоит сравнивать по многим показателям, это практически 100% российский автомобиль).
Вообще, ИМХО по надежности автомобиль не хуже любого российского автомобиля, что бы там не говорили недоброжелатели. А в некоторых вещах - даже лучше. Например, в разы лучший, чем у "Калины" гидроусилитель руля ZF (у калины - глючный ВАЗовский электроусилитель).
Советую, короче, сесть самому и прокатиться. Потому что те, кому от машины нужна мощь, скорость и динамика, в Шниве разочаруются. Для тех, кому нужен комфорт в городе, особенно по нашим дорогам и беспроблемные вылазки за город, в т.ч. по гОвнам и по снегу за умеренные деньги, этот вариант остается одним из немногих и, все-таки, неплохих.
Имел опыт эксплуатации Шнивы. Полностью согласен с предыдущим оратором. RusRabbit истину глаголит. зимой и по нашим колдоебинам машина что надо, но не для любителей динамичных разгонов. еще + = тормоза хорошие.
А вы знаете ребята, что если полный привод в занос пошёл то его уже трудно будет вывести из за носа, его вообщем как штопорит. Насчёт тормозов да,согласен, у меня даже на старенькой нивке тормоза такие что многие иномарки позавидуют. Вспомнил, что есть небольшой минус-это сидения задние-в длиной дороге утомляет- так как получается небольшой наклон на перёд то нагружает спину. НУ а так багажник большой. А так действительно-надо взять да покататься, да не один день, а недельку хотя б. Под колмовским мостом погонять !!!!
на шниве? лучше не делать-разочарованию слабости движка не будет предела 8( ну если тока по чистом льду...на укатанном снегу проблематично сорвать в пробуксовку все 4 колеса...прихоодится изголяться....вот...забыли сказать что сидишь в ней на передних сидениях в человеческой позе...удобно...сзади теноватенько...а в целом-по нашим дорогам-самто!
еще у шнив постоянно перегорает задняя правая лампочка Стоп сигнала :))) почти все шнивы с такими проблемами.
Первоначальное сообщение от culvert
еще у шнив постоянно перегорает задняя правая лампочка Стоп сигнала :))) почти все шнивы с такими проблемами.
еще у шнив постоянно перегорает задняя правая лампочка Стоп сигнала :))) почти все шнивы с такими проблемами.
+1
Только не постоянно, а один раз на новой машине. Лампочка оказалась дефектная - спираль как-то криво приделана.
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.