Выбор авто

19 января 2007 года
00
приветствую всех.
Нужна помощь в выборе автомобиля:
1.VW Bora
2.VW Golf IV
3.Ford Fusion

Кто,что знает посоветуйте,может кто на таких ездит.
19 января 2007 года
00
Я тоже послушаю, так как на гольф посматриваю.
Если выбирать, то фьюжн можно и новый за 13-14 купить, но ждать нужно и комплектация будет небогатая. Гольф за такие деньги можно 1.6 взять спокойно, как показывают цены на автору.
Из недостатков гольфа слышал только что подвеска многорычажная и силуминовая - замена стоит недешево. Хотя я не специалист, может и врут.

Цитировать — Сообщение №2
19 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Anton99
приветствую всех.
Нужна помощь в выборе автомобиля:
1.VW Bora
2.VW Golf IV



это смотря что тебе надо.. седан или хетчбек.. в остальном это в общем-то одинаковые авто..

P.S. я бы взял VW нежели Фьюжина.. хотя бы чисто из-за эстетических соображений.. :D


Цитировать — Сообщение №3
19 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Avaree

Из недостатков гольфа слышал только что подвеска многорычажная и силуминовая - замена стоит недешево. Хотя я не специалист, может и врут.



во-первых, у любого относительно современного импортного авто ЗАДНЯЯ подвеска (как минимум) многорычажная..
во-вторых, замена подвески на ЛЮБОМ авто будет стоить недешево..

так что вопрос в ее надежности..


Цитировать — Сообщение №4
19 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Booch
во-первых, у любого относительно современного импортного авто ЗАДНЯЯ подвеска (как минимум) многорычажная..
во-вторых, замена подвески на ЛЮБОМ авто будет стоить недешево..

так что вопрос в ее надежности..



Согласен. ПО надежности плохого про гольфы слышал мало.
Вообще регулярно читаю отзывы автолюбителей на avtomarket.ru. Поэтому советую и автору темы там полистать и сравнить.
Единственное, что плохого там мало пишут.


Цитировать — Сообщение №5
19 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Avaree
Из недостатков гольфа слышал только что подвеска многорычажная и силуминовая - замена стоит недешево. Хотя я не специалист, может и врут.



На гольфах подвеска в отличие от пассатов НЕ силуминовая. И без подрамников.

Подвеска недорогая.

Из минусов - моторы 1,4 - говно, ненадежные. Геморный ремонт.

Очень низкая посадка, постоянно цеплял бампером где только можно.

Не понравился Г4 никак.


Цитировать — Сообщение №6
19 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Booch
во-первых, у любого относительно современного импортного авто ЗАДНЯЯ подвеска (как минимум) многорычажная..
во-вторых, замена подвески на ЛЮБОМ авто будет стоить недешево..

так что вопрос в ее надежности..



как минимум у фюджина сзади - полунезависимая балка.
у него клиренс - 180 мм.
высокая посадка.

а вообще - речь идет о новых, или б/у машинах?

(для повышения эрудиции - http://www.fordvehicles.com/cars/fusion/ - забавно . )


Цитировать — Сообщение №7
19 января 2007 года
00
Выбираю из б/у,о гольфе много слышал хорошего(плохого только о двигателе 1.4).

Цитировать — Сообщение №8
19 января 2007 года
00
Неужели гольф и фюджин одного года стоят одинаково??

Цитировать — Сообщение №9
19 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
Неужели гольф и фюджин одного года стоят одинаково??


Если не ошибаюсь, за 13 - 14 можно купить нового фьюжена.


Цитировать — Сообщение №10
19 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Avaree
Если не ошибаюсь, за 13 - 14 можно купить нового фьюжена.


пустого, как барабан... и купить - сомневаюсь, он есть в ценниках, но вот чтоб продавался...
наскока я знаю, когда навороченные фюжины (тренд и выше) ждали по 2-3 месяца, КОРЕ (пустой) вообще в России не продавался. а если кто-то его умудрялся заказать - то ждали год.


Цитировать — Сообщение №11
19 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
пустого, как барабан... и купить - сомневаюсь, он есть в ценниках, но вот чтоб продавался...
наскока я знаю, когда навороченные фюжины (тренд и выше) ждали по 2-3 месяца, КОРЕ (пустой) вообще в России не продавался. а если кто-то его умудрялся заказать - то ждали год.


Пральна. Пустого. Зато нового. Я бы покупал гольфа при таком выборе, но многим новый "друг" милее старых двух.
А про ждать вопроса не было :-)


Цитировать — Сообщение №12
19 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Avaree
Пральна. Пустого. Зато нового. Я бы покупал гольфа при таком выборе, но многим новый "друг" милее старых двух.
А про ждать вопроса не было :-)



хех. я бы при таком выборе смотрел на корейцев или японцев. ибо два-пять лет назад у немцев как раз таки были боооольшие проблемы с продажей своих авто. и думаю, не спроста.


Цитировать — Сообщение №13
19 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Волчара
На гольфах подвеска в отличие от пассатов НЕ силуминовая. И без подрамников.



Тем не менее Гольф 4, по сравнению с Пассатом, табуретка.


Цитировать — Сообщение №14
19 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
хех. я бы при таком выборе смотрел на корейцев или японцев. ибо два-пять лет назад у немцев как раз таки были боооольшие проблемы с продажей своих авто. и думаю, не спроста.

А мне не нравяцца вообще они. Особенно интерьер.
Единственное понравилась киа рио, но абс нет, подушка пассажира - нет. И стоит больше 400 тыс.
А гольф нравицца и внутри и снаружи.


Цитировать — Сообщение №15
19 января 2007 года
00
Все говорят о Гольфе 4!(у меня у самого 3 гольф),а о VW Bora кто нибудь скажет..........

Цитировать — Сообщение №16
19 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Anton99
Все говорят о Гольфе 4!(у меня у самого 3 гольф),а о VW Bora кто нибудь скажет..........


Так это же почти гольф 4, нет? :-)


Цитировать — Сообщение №17
19 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Avaree
Так это же почти гольф 4, нет? :-)


ну почти,есть кое какие изменения.
Вот и хочу услышать мнение об этом авто........


Цитировать — Сообщение №18
19 января 2007 года
00
а по мне так лучше Passat b5 или Audi a4,a6. за 13 штук норомуль тачка можно и с турбиной найти. имхо,мое мнение

Цитировать — Сообщение №19
19 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Avaree
Если не ошибаюсь, за 13 - 14 можно купить нового фьюжена.


Ага, в котором не будет даже пепельницы.
Да и заказать такой фьюжн очень непросто. Впрочем, как и мифический фокус за 12к


Цитировать — Сообщение №20
19 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Shock
Тем не менее Гольф 4, по сравнению с Пассатом, табуретка.


Кстати, да - забыл добавить.
ВОт пример.

При съезде с виадука в сторону ломоносова, прямо напротив горячего хл***, на дороги в левом ряду есть сильный прогиб.

На чем там ни ездил - просто толчок.

На гольфе там постоянно прообивало до отбойников стоек.

Стоит задуматься - по нашим то ямам.....

Правда, там стояла "автобанная подвеска" -то есть более жесткие аммо и пружины.


Цитировать — Сообщение №21
19 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Волчара

На чем там ни ездил - просто толчок.
.


ну "просто толчок" это сильно сказано ;)
хотя какая скорость?


Цитировать — Сообщение №22
19 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от slight_mpx
а по мне так лучше Passat b5 или Audi a4,a6. за 13 штук норомуль тачка можно и с турбиной найти. имхо,мое мнение


О хороших машинках говоришь,но только аллюминевая подвеска пугает немного.....


Цитировать — Сообщение №23
20 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Anton99
О хороших машинках говоришь,но только аллюминевая подвеска пугает немного.....


больше пугают наши дороги:D


Цитировать — Сообщение №24
20 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
хех. я бы при таком выборе смотрел на корейцев или японцев. ибо два-пять лет назад у немцев как раз таки были боооольшие проблемы с продажей своих авто. и думаю, не спроста.

Падение уровня продаж на 1.5% :D :D :D в связи с созданием евросоюза.


Цитировать — Сообщение №25
20 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Booch
во-первых, у любого относительно современного импортного авто ЗАДНЯЯ подвеска (как минимум) многорычажная..
во-вторых, замена подвески на ЛЮБОМ авто будет стоить недешево..

так что вопрос в ее надежности..

На новгородских дорогах при равных условиях начала эксплуатации подвески на разных машинах умирают с разницей 5-10 тысяч км. Основным здесь является исходное состояние и манера вождения.


Цитировать — Сообщение №26
20 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Anton99
приветствую всех.
Нужна помощь в выборе автомобиля:
1.VW Bora
2.VW Golf IV
3.Ford Fusion

Кто,что знает посоветуйте,может кто на таких ездит.

Какой кузов тебе нужен? Гольф-хэтч и универсал, Бора-седан и универсал. Бора дороже Голфа при прочих равных, моторы одинаковые, нормально ездят от 1.8 литра, да и ресурс больше.


Цитировать — Сообщение №27
20 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Consta
Бора-седан и универсал.



Нет Боры универсала.
Есть Гольф, Бора и Гольф-универсал.
Это одна и та же машина. Абсолютно. Разве что морда немного изменена в плане фар.

Ну примерно как 08,09,99


Цитировать — Сообщение №28
20 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Волчара
Нет Боры универсала.



есть


Цитировать — Сообщение №29
21 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от mobilexpert
есть



Угу, что-то я тупого включил :)


Цитировать — Сообщение №30
21 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Consta
На новгородских дорогах при равных условиях начала эксплуатации подвески на разных машинах умирают с разницей 5-10 тысяч км. Основным здесь является исходное состояние и манера вождения.



Костя! коплю деньги на УА...тьфу ХАМЕР
зы но исчу машину без подвески!


Цитировать — Сообщение №31
21 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Волчара
Угу, что-то я тупого включил :)



бывает :)


Цитировать — Сообщение №32
21 января 2007 года
00
Хочу Bora седан!
Хочу услышать реально + и - этого автомобиля....

Цитировать — Сообщение №33
21 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от SAN
Костя! коплю деньги на УА...тьфу ХАМЕР
зы но исчу машину без подвески!

Саша, объясни?


Цитировать — Сообщение №34
22 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Shock
Тем не менее Гольф 4, по сравнению с Пассатом, табуретка.



что уж тогда говорить про Хонду =)))

табуретка не табуретка - каждый сам для себя выбирает приемлимый уровень комфорта.. обсуждать это бессмысленно..

речь здесь идет ТОЛЬКО про надежность и стоимость обслуживания, имхо..


Цитировать — Сообщение №35
22 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от mobilexpert
есть



да ладно...

есть гольф универсал.. а бора это только седан (бора = гольф седан)


Цитировать — Сообщение №36
22 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Anton99
Хочу Bora седан!
Хочу услышать реально + и - этого автомобиля....



на твоем месте я бы взял и купил...

нормальный автомобиль, со стандартным качеством иномарок тех годов.. я бы на твоем месте запарился над выбором варианта в более хорошем тех. состоянии.. а брать или не брать... если нравится - бери! это же не альфа-ромео...


Цитировать — Сообщение №37
22 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Booch
да ладно...

есть гольф универсал.. а бора это только седан (бора = гольф седан)



Что ладно?
На боре-универсале я отъездил год.
Вот и ладно.


Цитировать — Сообщение №38
22 января 2007 года
00
Для скептиков, которые заставляют меня нервничать:
http://www.virtrade.ru/tech/volk_borvar_desc.htm

Цитировать — Сообщение №39
22 января 2007 года
00
Европейский гольф универсал = бора (джета) универсал из Пендостана

Цитировать — Сообщение №40
23 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от mobilexpert
Что ладно?
На боре-универсале я отъездил год.
Вот и ладно.



Ok. согласен. видел Бору универсал..


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.