Запах в салоне

21 декабря 2006 года
00
ПРИВЕТ ВСЕМ. Посоветуйте, что делать. У меня ВАЗ 21101 с новой торпедой. Проблема в следующем: Когда включен вентилятор печки весь чад с улицы попадает в машину!. В пробках стоять не возможно, а что делать, когда начнется настоящая зима, и печка будет нужна постоянно??? На старых торпедах была кнопка, выключающая подачу воздуха с улицы!!! Есть ли что-то на новых торпедах? Как можно решить эту проблему???
22 декабря 2006 года
00
Хороший освежитель воздуха вам в помощь! :eyes: :D

Цитировать — Сообщение №2
23 декабря 2006 года
00
Ага, "наполним химией сердца"

Вы понимаете вообще что они пихают в освежители?
Не использовал, и не буду использовать.

А по поводу вони - так это же таз. Даже на "вонючих недоиномарках хуюндай" как их величают в конфе ваза :D есть ДВОЙНОЙ фильтр салона :)

Цитировать — Сообщение №3
24 декабря 2006 года
00
Большое спасибо, конечно за то, что пишите.... Но я просил совета. Хотелось бы получить его от человека знающего. Если бы я хотел сравнить ваз 21101 с иномаркой(даже корейской), то так бы и написал:yogi:

Цитировать — Сообщение №4
25 декабря 2006 года
00
Это же десятка? На ней должен быть салонный фильтр. Может у тебя его нет? По умолчанию должен стоять бумажный, но, думаю, существуют и угольные. Заслонка забора воздуха с улицы есть на всех машинах, даже на старой классике.

Цитировать — Сообщение №5
25 декабря 2006 года
00
+1 посмотри салонный фильтр может быть тебе его просто забыли поставить!

Цитировать — Сообщение №6
25 декабря 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от F@n@t
+1 посмотри салонный фильтр может быть тебе его просто забыли поставить!



Это вообще про автомобили вы говорите? :D


Цитировать — Сообщение №7
25 декабря 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Andrey dom
.... На старых торпедах была кнопка, выключающая подачу воздуха с улицы......

Это где это такая кнопка?? что-т о не обнаружил я ее 8(


Цитировать — Сообщение №8
25 декабря 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Волчара
Это вообще про автомобили вы говорите? :D




Вообщето уже даже и на десятках не говоря об иномарках стоят салонные фильтры. :talk:


Цитировать — Сообщение №9
25 декабря 2006 года
00
Знаете, что главное в танке?
Правильно - не бздеть.

Цитировать — Сообщение №10
25 декабря 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ИЛ2
Знаете, что главное в танке?
Правильно - не бздеть.


+1 :D :D :D


Цитировать — Сообщение №11
25 декабря 2006 года
00
Похоже некоторые форумчане всю жизнь ездили, как минимум, на Bentley? Или кто-то просто маскирует свою несостоятельность? Не хотел никого обидеть, но создается именно такое впечатление.

Цитировать — Сообщение №12
25 декабря 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Sergey Popov
Это же десятка? На ней должен быть салонный фильтр. Может у тебя его нет? По умолчанию должен стоять бумажный, но, думаю, существуют и угольные. Заслонка забора воздуха с улицы есть на всех машинах, даже на старой классике.


В том то и дело, что на классике такой проблемы не было. Просто никогда не было ваз 2110. Может это одна из их болезней?
А по-поводу фильтра посмотрю, поспрашиваю...


Цитировать — Сообщение №13
25 декабря 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Andrey dom
В том то и дело, что на классике такой проблемы не было. Просто никогда не было ваз 2110. Может это одна из их болезней? А по-поводу фильтра посмотрю, поспрашиваю...

А что в руководстве к машине написано?


Цитировать — Сообщение №14
25 декабря 2006 года
00
у меня беда в другом, но как мне сказали тоже связана с фильтром, в машине постояноо запотевают стекла, (дабы избежать комментариев по поводу пьянства скажу, я не пью! :P ) У меня в руководстве написано как снять печку, но ни слова нет про фильтр, купил таке угольный думал заменить, дак там на коробке написано что и куда делать надо, еще есть пункт Для "особых умельцев" :D :D :D
- можно и первый фильтр установить через "жабо", но для этого водоотражающий щиток надо распилить и вытащить кусками через воздухозаборное отверстие.
Наверное у нас всегда всё делается через "жабо" :D :D :D
и что вытащить, куски щитка, фильтра,??? а новый как, тоже кусками запихивать :))
Вобщем решили делать как написано в Порядке Установки, разобрали пол морды, старый фильтр не нашли, зато вытащил откуда-то из канала кучу листьев, еще и думаю почему печка не дует и издает шелестящий звук :D
так что подскажите если кто знает, в какое место на 2110 99го года устанавливается внутрисалонный фильтр, надоело ездить и постоянно тереть стекла... :mad:

Цитировать — Сообщение №15
26 декабря 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Andrey dom
ПРИВЕТ ВСЕМ. Посоветуйте, что делать. У меня ВАЗ 21101 с новой торпедой. Проблема в следующем: Когда включен вентилятор печки весь чад с улицы попадает в машину!. В пробках стоять не возможно, а что делать, когда начнется настоящая зима, и печка будет нужна постоянно??? На старых торпедах была кнопка, выключающая подачу воздуха с улицы!!! Есть ли что-то на новых торпедах? Как можно решить эту проблему???



Найди кнопочку "рециркуляция", в городе лучше чтобы огонёк на ней горел :D Если кнопочки нет (машина до 1999 года) - от камаза никакой фильтр не поможет. Выключайте печку.


Цитировать — Сообщение №16
26 декабря 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Rush
Найди кнопочку "рециркуляция", в городе лучше чтобы огонёк на ней горел :D Если кнопочки нет (машина до 1999 года) - от камаза никакой фильтр не поможет. Выключайте печку.


У меня тоже нет кнопочки рецеркуляция (2111 2006 г.в.)


Цитировать — Сообщение №17
26 декабря 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Makc
У меня тоже нет кнопочки рецеркуляция (2111 2006 г.в.)



Сорри, попутал - рециркуляция была до 2002 вроде года. Потом её упразднили - даже если кнопочка есть, это как поддельная новогодняя игрушка, от которой удовольствие не настоящее :D

Почему упразднили думаю лучше всего объяснят ратующие за окончательный загиб отечественного автопрома :D


Цитировать — Сообщение №18
26 декабря 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Nixon
у меня беда в другом, но как мне сказали тоже связана с фильтром, в машине постояноо запотевают стекла



Как временное решение проблемы (а может и постоянное), купи антизапотеватель. Рублей 60-80 баллончик, баллончика мне лично хватает обработок на... хз, мне на год хватает. Обработанные им стёкла не потеют около недели. Я применяю весной - осенью, когда потеющие стёкла реально достают при коротких переездах. К тому же я машине бывает курю, что уменьшает срок действия нанесённого антизапотевателя.

Как постоянное решение проблемы - скачай одну из передач "Автомобиль", вроде там рассказывали про салонный фильтр и его замену, но лучше уточнить у Eugene323.


Цитировать — Сообщение №19
26 декабря 2006 года
00
Rush спасибо, попробую поискать этот магический антизапотеватель :D ...

Цитировать — Сообщение №20
27 декабря 2006 года
00
Салонный фильтр, как я заметил, предназначен лишь для фильтрации воздуха от частиц зрязи и пыли, а зловония проходят через него на ура

Цитировать — Сообщение №21
27 декабря 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Rush
Как постоянное решение проблемы - скачай одну из передач "Автомобиль", вроде там рассказывали про салонный фильтр и его замену, но лучше уточнить у Eugene323.

Уточняю. :) Нет, мы так подробно не касались этой темы. Показывали только салонные фильтры для 10-к старого и нового образца да посетовали на кривые руки конструкторов, которые додумались поставить фильтр так, что на него в дождь льётся вода ручьём и от этого интенсивно запотевают стёкла.

По теме: как тут уже отметили многие грамотные пацаны ;), салонный фильтр от запаха не спасёт, он только от пыли, листьев и мух. Рециркуляция тоже не панацея - начнут потеть стёкла, особенно при влажной погоде (исключение - наличие кондиционера, который очень эффективно осушает воздух). У рециркуляции без кондиционера ИМХО есть только одна полезная фича - в мороз ниже нуля при прогреве машины и отсутствии там людей, салон ощутимо быстрее прогревается, т.к. воздух циркулирует только внутри него и забортный холодный воздух при этом его температуру не понижает. В нашем случае более всего подходит способ, который предложил Rush - временно выключать вентилятор печки либо пользоваться антизапотевателем.


Цитировать — Сообщение №22
28 декабря 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Andrey dom
ПРИВЕТ ВСЕМ. Посоветуйте, что делать. У меня ВАЗ 21101 с новой торпедой. Проблема в следующем: Когда включен вентилятор печки весь чад с улицы попадает в машину!. В пробках стоять не возможно, а что делать, когда начнется настоящая зима, и печка будет нужна постоянно??? На старых торпедах была кнопка, выключающая подачу воздуха с улицы!!! Есть ли что-то на новых торпедах? Как можно решить эту проблему???



фильтр надо заменить ,бывает двух образцов


Цитировать — Сообщение №23
28 декабря 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Makc
Салонный фильтр, как я заметил, предназначен лишь для фильтрации воздуха от частиц зрязи и пыли, а зловония проходят через него на ура



через новый (с пропиткой который ) нечего непроходит сам проверял хватает месяца на 4


Цитировать — Сообщение №24
28 декабря 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Серёга82
через новый (с пропиткой который ) нечего непроходит сам проверял хватает месяца на 4

Что-то я не слышал про такие фильтры для 10-к. Где брал? У меня вот стоит фильтр с покрытием из активированного угля - всё равно пропускает запах. От него есть толк только тогда, когда включаешь кондишн и рециркуляцию - тогда запах от чадящего КамАЗа, уже попавший в салон, практически сразу исчезает.


Цитировать — Сообщение №25
04 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Серёга82
через новый (с пропиткой который ) нечего непроходит сам проверял хватает месяца на 4



О какой пропитке идет речь? :D Бывают фильтра всего двух видов:
1. обычный бумажный фильтр (стоимость 165 руб. по-моему)
2. угольный фильтр (стоимость 250 руб. точно)

Всё. Никаких пропиток нету.

Первый фильтр просто от пыли, а угольный от зловоний должен защищать помимо пыли.

Оба варианта есть в Автомире на Санкт-Петербургской.


Цитировать — Сообщение №26
07 января 2007 года
00
это проблема существует, и у меня была на мондяре все время гонял с кондиционером чтоб воздух был суше, а стекла могут потеть из-за утечки тосола и попадания его паров в печ и в салон, что приводит к конденсату, или вторая более реальная причина большая влажность паласа, или вода под ним, это тоже приводит к большому испарению и конденсату на стекле, тем более в такую погоду, нуна газеты под коврик на ночь ложить они влагу впитывают, помалу, ну если кто еще знает методику борьбы с этим природным явлением черкните пож-та!

Цитировать — Сообщение №27
07 января 2007 года
00
+ кроме потного салона, у меня еще и в багажнике постоянно сыро, не пойму то ли через прокладки течет, то-ли с крышки багажника конденсат капает... :confused: а это куда хуже потеющего салона. Кстати пока проблему с запотеванием передних стекол решил путем приоткрывания переднего правого стекла, жду пока откроют магазины чтоб попробовать антизапотевайку :D

Цитировать — Сообщение №28
08 января 2007 года
00
какие тут все умные, сразу про машины, а тут всего то надо человеку дать совет чтобы он не пукал в машине-и не будет запахов

Цитировать — Сообщение №29
08 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Рикашет
какие тут все умные, сразу про машины, а тут всего то надо человеку дать совет чтобы он не пукал в машине-и не будет запахов


+1

Не в той машине пукаешь, товарищ!


Цитировать — Сообщение №30
08 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Рикашет
какие тут все умные, сразу про машины, а тут всего то надо человеку дать совет чтобы он не пукал в машине-и не будет запахов



давно ждал похожего поста


Цитировать — Сообщение №31
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.