Это вообще про автомобили вы говорите? :D
Это где это такая кнопка?? что-т о не обнаружил я ее 8(
Вообщето уже даже и на десятках не говоря об иномарках стоят салонные фильтры. :talk:
+1 :D :D :D
В том то и дело, что на классике такой проблемы не было. Просто никогда не было ваз 2110. Может это одна из их болезней?
А по-поводу фильтра посмотрю, поспрашиваю...
А что в руководстве к машине написано?
Найди кнопочку "рециркуляция", в городе лучше чтобы огонёк на ней горел :D Если кнопочки нет (машина до 1999 года) - от камаза никакой фильтр не поможет. Выключайте печку.
У меня тоже нет кнопочки рецеркуляция (2111 2006 г.в.)
Сорри, попутал - рециркуляция была до 2002 вроде года. Потом её упразднили - даже если кнопочка есть, это как поддельная новогодняя игрушка, от которой удовольствие не настоящее :D
Почему упразднили думаю лучше всего объяснят ратующие за окончательный загиб отечественного автопрома :D
Как временное решение проблемы (а может и постоянное), купи антизапотеватель. Рублей 60-80 баллончик, баллончика мне лично хватает обработок на... хз, мне на год хватает. Обработанные им стёкла не потеют около недели. Я применяю весной - осенью, когда потеющие стёкла реально достают при коротких переездах. К тому же я машине бывает курю, что уменьшает срок действия нанесённого антизапотевателя.
Как постоянное решение проблемы - скачай одну из передач "Автомобиль", вроде там рассказывали про салонный фильтр и его замену, но лучше уточнить у Eugene323.
Уточняю. :) Нет, мы так подробно не касались этой темы. Показывали только салонные фильтры для 10-к старого и нового образца да посетовали на кривые руки конструкторов, которые додумались поставить фильтр так, что на него в дождь льётся вода ручьём и от этого интенсивно запотевают стёкла.
По теме: как тут уже отметили многие грамотные пацаны ;), салонный фильтр от запаха не спасёт, он только от пыли, листьев и мух. Рециркуляция тоже не панацея - начнут потеть стёкла, особенно при влажной погоде (исключение - наличие кондиционера, который очень эффективно осушает воздух). У рециркуляции без кондиционера ИМХО есть только одна полезная фича - в мороз ниже нуля при прогреве машины и отсутствии там людей, салон ощутимо быстрее прогревается, т.к. воздух циркулирует только внутри него и забортный холодный воздух при этом его температуру не понижает. В нашем случае более всего подходит способ, который предложил Rush - временно выключать вентилятор печки либо пользоваться антизапотевателем.
фильтр надо заменить ,бывает двух образцов
через новый (с пропиткой который ) нечего непроходит сам проверял хватает месяца на 4
Что-то я не слышал про такие фильтры для 10-к. Где брал? У меня вот стоит фильтр с покрытием из активированного угля - всё равно пропускает запах. От него есть толк только тогда, когда включаешь кондишн и рециркуляцию - тогда запах от чадящего КамАЗа, уже попавший в салон, практически сразу исчезает.
О какой пропитке идет речь? :D Бывают фильтра всего двух видов:
1. обычный бумажный фильтр (стоимость 165 руб. по-моему)
2. угольный фильтр (стоимость 250 руб. точно)
Всё. Никаких пропиток нету.
Первый фильтр просто от пыли, а угольный от зловоний должен защищать помимо пыли.
Оба варианта есть в Автомире на Санкт-Петербургской.
+1
Не в той машине пукаешь, товарищ!
давно ждал похожего поста