Право хождения
Право хождения.
Не то, чтобы всерьез рассматривать, а задуматься можно.
Забегая вперед, предполагаю доводы сторонников пешего передвижения, сторонников подсчета количества постов на тему «пешеходы и мы», но в полемику в данном контексте вступать не вижу необходимости. Скептицизм по поводу «покупки прав» и «управлением ТС без прав» в условиях задачи оставим фактором, не влияющим на общее положение дел.
Просто посмотрим на это с другой точки зрения, априори фантастичной.
Итак.
Право хождения.
Почему право хождения?
Да потому, что есть право вождения.
Человек, назовем его «будущий автолюбитель», чтобы им стать, ходит на специальные курсы, изучает правила, сдает экзамен и получает вожделенное удостоверение.
Право на управление транспортным средством.
Лишиться этих прав у него шансов предостаточно.
А какого … у пешехода нет права на хождение?
У пешехода, разумеется, свои курсы как-то: родительское воспитание, чувство собственной безопасности, и.т.д. Но они никак не регламентируются в документальной форме.
Проведем параллель в употреблении спиртного.
Пьяное быдло выбегает на дорогу и летит под колеса. Или стоит, качаясь, у светофора и падает под колеса. И вот если такое быдло упало тебе под колеса, попробуй только сказать, что ты видел, что он был нетрезв.
То есть ходить и бегать в пьяном виде по дорогам можно. Можно трезвому переходить там, где захочется. Так получается?
Пешеход перебежал дорогу где вздумалось (вряд ли его кто-то за это оштрафует), зато, случйано заехав колесом на сплошную или пересекая ее, объезжая, к примеру того же пьяного, упавшего там, рискует лишиться прав на УПРАВЛЕНИЕ ТС на некоторый срок.
Надо ввести права на хождение.
Сука, не умеешь ходить – сиди дома или ползай по дворовой территории.
За хождение без права хождения – большой штраф.
Если маргинал и денег нет – на общественно полезные работы, дороги делать, к примеру.
Красная линия здесь – дорога.
Она – источник повышенной опасности.
Не то, чтобы всерьез рассматривать, а задуматься можно.
Забегая вперед, предполагаю доводы сторонников пешего передвижения, сторонников подсчета количества постов на тему «пешеходы и мы», но в полемику в данном контексте вступать не вижу необходимости. Скептицизм по поводу «покупки прав» и «управлением ТС без прав» в условиях задачи оставим фактором, не влияющим на общее положение дел.
Просто посмотрим на это с другой точки зрения, априори фантастичной.
Итак.
Право хождения.
Почему право хождения?
Да потому, что есть право вождения.
Человек, назовем его «будущий автолюбитель», чтобы им стать, ходит на специальные курсы, изучает правила, сдает экзамен и получает вожделенное удостоверение.
Право на управление транспортным средством.
Лишиться этих прав у него шансов предостаточно.
А какого … у пешехода нет права на хождение?
У пешехода, разумеется, свои курсы как-то: родительское воспитание, чувство собственной безопасности, и.т.д. Но они никак не регламентируются в документальной форме.
Проведем параллель в употреблении спиртного.
Пьяное быдло выбегает на дорогу и летит под колеса. Или стоит, качаясь, у светофора и падает под колеса. И вот если такое быдло упало тебе под колеса, попробуй только сказать, что ты видел, что он был нетрезв.
То есть ходить и бегать в пьяном виде по дорогам можно. Можно трезвому переходить там, где захочется. Так получается?
Пешеход перебежал дорогу где вздумалось (вряд ли его кто-то за это оштрафует), зато, случйано заехав колесом на сплошную или пересекая ее, объезжая, к примеру того же пьяного, упавшего там, рискует лишиться прав на УПРАВЛЕНИЕ ТС на некоторый срок.
Надо ввести права на хождение.
Сука, не умеешь ходить – сиди дома или ползай по дворовой территории.
За хождение без права хождения – большой штраф.
Если маргинал и денег нет – на общественно полезные работы, дороги делать, к примеру.
Красная линия здесь – дорога.
Она – источник повышенной опасности.