Право хождения

27 декабря 2006 года
00
Право хождения.
Не то, чтобы всерьез рассматривать, а задуматься можно.
Забегая вперед, предполагаю доводы сторонников пешего передвижения, сторонников подсчета количества постов на тему «пешеходы и мы», но в полемику в данном контексте вступать не вижу необходимости. Скептицизм по поводу «покупки прав» и «управлением ТС без прав» в условиях задачи оставим фактором, не влияющим на общее положение дел.
Просто посмотрим на это с другой точки зрения, априори фантастичной.
Итак.
Право хождения.
Почему право хождения?
Да потому, что есть право вождения.
Человек, назовем его «будущий автолюбитель», чтобы им стать, ходит на специальные курсы, изучает правила, сдает экзамен и получает вожделенное удостоверение.
Право на управление транспортным средством.
Лишиться этих прав у него шансов предостаточно.
А какого … у пешехода нет права на хождение?
У пешехода, разумеется, свои курсы как-то: родительское воспитание, чувство собственной безопасности, и.т.д. Но они никак не регламентируются в документальной форме.
Проведем параллель в употреблении спиртного.
Пьяное быдло выбегает на дорогу и летит под колеса. Или стоит, качаясь, у светофора и падает под колеса. И вот если такое быдло упало тебе под колеса, попробуй только сказать, что ты видел, что он был нетрезв.
То есть ходить и бегать в пьяном виде по дорогам можно. Можно трезвому переходить там, где захочется. Так получается?
Пешеход перебежал дорогу где вздумалось (вряд ли его кто-то за это оштрафует), зато, случйано заехав колесом на сплошную или пересекая ее, объезжая, к примеру того же пьяного, упавшего там, рискует лишиться прав на УПРАВЛЕНИЕ ТС на некоторый срок.
Надо ввести права на хождение.
Сука, не умеешь ходить – сиди дома или ползай по дворовой территории.
За хождение без права хождения – большой штраф.
Если маргинал и денег нет – на общественно полезные работы, дороги делать, к примеру.

Красная линия здесь – дорога.
Она – источник повышенной опасности.
27 декабря 2006 года
00
n-й раз: Автомобиль средство "повышенной опасности" Садясь за его руль вы должны обеспечить его эксплуатацию таким образом, что бы в первую очередь не нанести вред ( а тем более вред здоровью) другим людям. На улице человек за рулем в любом случае находится в более выигрышном положении чем пешеход.
Бегать в пьяном виде по дорогам нельзя, я согласен. В любом случае это хулиганство. Есть статья, есть милиция. Подпишусь даже под тем чтоб пешеходов судили и наказывали как водителей за создание аварийной ситуации. Даже за усиление контроля за выполнением правил на дороге с их стороны...Но при этом же..Когда наконецто водили начнут обрасчать внимание на пешеходов. Поймут что это тоже люди, и очень часто их ние же знакомые, друзья, родственники? Когда начнут пропускать на нерегулируемых перехода, когда будут приостанавливаться проезжая лужи, когда просто хотябы перестанут носится как бешенные мимо (а часто и по ) дворов? Когда наконецто исчезнет "комплекс бога" по отношению к безлошадным "маргиналам"?

Цитировать — Сообщение №2
27 декабря 2006 года
00
+1

Цитировать — Сообщение №3
27 декабря 2006 года
00
ИМХО.
сбили на переходе - виноват водитель....
сбили вне перехода - виноват пешеход..

и сроки давать ... большие...

короче. пока не будет нормальной правовой системы. на дорогах так и будут происходить ДТП ...

Цитировать — Сообщение №4
27 декабря 2006 года
00
Кстати о птичках - ездил сегодня по городу в 80 процентах случаев пропускал, водители становятся адекватнее по отношению к пешеходам.

Только б???ь с??а е?????й в р?т Как то туго все воспринимают происходящее.

Сегодня в 6 часов ехал по городу (уже прежпочитаю называть это "часом пик") и пришёл к выводу что 90 процентов водителей = боты с вейпоинтами, т.к. все едут ПО ОДНОМУ И ТОМУ ЖЕ МАРШРУТУ (некоторые даже умудряются становиьтся 5-6 машин в ряд на одной и той же полосе, хотя их как минимум 2) и не ищут объездных путей (которые кстати пустые)

Цитировать — Сообщение №5
27 декабря 2006 года
00
Юра, не надо полемики.
Ты сам прекрасно понял о чем я.
Водителей ног гораздо больше, чем водителей 4-х колес.

Цитировать — Сообщение №6
27 декабря 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от stydent
+1



Вот Паха понял тему.


Цитировать — Сообщение №7
28 декабря 2006 года
00
Права для пешеходов введены не будут - как ни старайся, поскольку это глупо. Но сама мысль ответственности и пеших за нормальную ситуацию на улицах любого города - налицо.
Другое дело, что спрашивать некому.

Как уже было сказано ранее: авто - это средство повышенной опасности. Во-первых, водитель не только себя везет, но и других, следовательно и за них он тоже отвечает. А во-вторых, пьяный пешеход создает гораздо меньшую опасность для окружающих (при условии, что у него нет оружия): если он тюкнется лбом в столб или в остановку на скорости 2 км/ч - только он и пострадает от этого, в то время как безбашенный поддатый водила на раздолбанной шахе на скорости под 80 впилится в остановку полную народа - это уже "кирдык" конкретный (лично видел такую картину лет 8 назад на Мира).

Проблема, действительно существует. Но решать ее надо грамотно, а не абы как (= по-дешевле и побыстрее)... Народ (у нас, по крайней мере) таков, что как ему удобнее, так он и пойдет - при условии, конечно, что этим путем пойти можно - я имею в виду физическую доступность. Вспомните какие газоны были напротив 9-этажки универа: сначала - красота, но через каких-то полгода все истоптаны по-диагонали. И только еще спустя года три тротуары были переделаны под пешеходов. И вытоптанной травы стало намного меньше. Напротив парка на Б. Московской тоже нечасто пешеходы бегают через дорогу (бывает, конечно, но не толпамми - согласитесь).
Это я к тому, что продумывать пути движения (и не-движения) пеших надо не менее серьезно, чем дороги для авто. Методов существует много - пусть спецы в этом разбираются: ограждение повыше (как на Гагарина), зебра с лежачими полицейскими (как у школ), светофор - там где ЛЮДЯМ удобно и т.п. Ну, и штрафы, разумеется никто не отменял. Только их надо вводить ПОСЛЕ того, как всё остальное приспособлено для "безлошадных". Насчет сумм сказать трудно, но думаю, не лишним было ввести компенсацию водителям от нерадивых пешеходов - по аналогии с противоположным вариантом (когда сбивший пешехода даже не по своей вине водила пытается хоть как-то помочь пострадавшему).
Видео на перекрестках (и вне их) тоже могло бы помочь в выявлении пешеходов-нарушителей, правда, пока даже для водил этого чуда мысли в городе нехватает...

Короче, есть над чем подумать!

************************************

Вопрос к водителям: все ли из вас ВСЕГДА пропускают пешеходов при повороте направо/налево на нерегулируемом перекрестке ? Ведь в этом случае у пешеходов преимущество...

Цитировать — Сообщение №8
28 декабря 2006 года
00
Конечно всегда, когда они удостоверения на право хождения демонстрируют.:yes:

Цитировать — Сообщение №9
28 декабря 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Victor
90 процентов водителей = боты с вейпоинтами



+1, AI отсутствует. И дело не в постановке в 5-6 машин в ряд, а в абсолютном отключении мозга, и абсолютно неадекватной реакции на текущую (или изменение) дорожную обстановку.

Кстати, что можно сделать своими силами с фурами, припаркованными, например на кочетова - сил больше нет выглядывать под их свесами пешеходов и стоять в стометровой очереди на светофор/полицейский.


Цитировать — Сообщение №10
28 декабря 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Rush

Кстати, что можно сделать своими силами с фурами, припаркованными, например на кочетова - сил больше нет выглядывать под их свесами пешеходов и стоять в стометровой очереди на светофор/полицейский.


переехать жить в другой район :D


Цитировать — Сообщение №11
28 декабря 2006 года
00
В какой ? И где гарантии, что там не будет другой беды ? Такое ощущение, что поможет не смена района, а страны проживания.

Цитировать — Сообщение №12
28 декабря 2006 года
00
Права хождения, категории:

Без категории. Только ползать по придворовой территории, переходить дороги по подземному переходу или виадуку.

А. Разрешено ходить по улицам, переходить дорогу только с односторонним движением.

Б. Разрешено переходить любые дороги.
С собой можно иметь барсетку, портфельчик, сумочку.

С. Разрешено переходить любые дороги, переносить рюкзак, авоськи с овощами, доски и прочую дрянь, сколько сможешь унести.

Д. Разрешено переходить любые дороги, переводить бабушек, дедушек, пионеров, детей и октябрят, а также лиц, не имеющих право на хождение.

Е. Разрешено переходить любые дороги, толкая перед/за собой тележку, коляску, тачанку, гужевую повозку.

Цитировать — Сообщение №13
28 декабря 2006 года
00
Так, начало положено... :D

Теперь надо определить перечень неисправноестей, при которых эксплуатация пешеходом самого себя вне дворовых территорий запрещена (люфт руля, высота протектора, внешние световые приборы, ручник, тонировка и т.п.)

Далее - порядок прохождения ТО, ОСАГО, КАСКО и порядок разбора ДТП, документы на право передвижения по утсновленной форме, госрегзнаки, транзит - для особых случаев, проверка соответствия номеров оборудования на соответствие ПТС...

ГосДуме надо поручить разработать ППД - правила пешеходного движения и штрафы за их нарушение.

Ну, у кого какие дополнения ?:D

Цитировать — Сообщение №14
28 декабря 2006 года
00
5+ :yogi:
mobilexpert, пора делицца. отсыпь чутка.

Цитировать — Сообщение №15
28 декабря 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от maximus
5+ :yogi:
mobilexpert, пора делицца. отсыпь чутка.



Макс, заежжяй


Цитировать — Сообщение №16
28 декабря 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от www-genius
Так, начало положено... :D

ГосДуме надо поручить разработать ППД - правила пешеходного движения и штрафы за их нарушение.

Ну, у кого какие дополнения ?:D



Государству не до этого, они с дорогами-то разобраться не могут.
Будем сами разрабатывать.:yes:


Цитировать — Сообщение №17
28 декабря 2006 года
00
начало-то положено

Правила пешеходного движения Новогородской губернии
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила пешеходного движения устанавливают единый порядок перемещения масс людей через дорожное полотно.

1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:

"Вынужденная остановка" - прекращение движения пешеходного средства из-за его технической неисправности (ботинок прохудился) или опасности (неожиданно закончилось пиво), состоянием пешехода (нажрался и упал в лужу) или появлением препятствия на дороге (уперся лбом в стену).

"Дорога" – систематизированный набор ям и колдоебин, путем длительного накатывания колей похож на направление. По ним ездят и матерятся Фаня, Студент и другие враги-автолюбители.

"Механическое транспортное средство" - транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

"Мопед" – просто разместил объяву.

"Ларек" - застроенная территория с бутылками и сигаретами, входы на которую обозначаются табличкой «открыто». Редко оборудуются табличкой «закрыто», зато часто комплектуются рекламой, типа «Стиморол». На себя.

"Недостаточная видимость" - видимость дороги менее 30 м в условиях перепития, недопития, похмелья и тому подобного, а также по укурке.

"Обгон" - опережение одного или нескольких пешеходов движущихся в сторону ларька, связанное с желанием занять побыстрее очередь.

"Обочина" - элемент дороги, приспособленный для кратковременного отдыха.

"Опасный груз" – употребленный спирт, изделия из него, суррогаты, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при движении вылиться обратно, причем различными путями, а также нанести вред окружающей природной среде, повредить или уничтожить материальные ценности, испугать бабушку, ввести в шок женщин.

"Организованная транспортная колонна" – наряд ППС везет доставку перебравших пешеходов в вытрезвитель.

"Остановка" - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее (если по-большому).


"Перестроение" – качение с последующим выпадением из занимаемой полосы или занимаемого ряда с частичным сохранением первоначального направления движения.

"Прицеп" - транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством с целью более удобного сбора картона и пустых бутылок.



"Стоянка" - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, обнаружения пивнухи «Не горюй».

Цитировать — Сообщение №18
28 декабря 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от mobilexpert
начало-то положено

Правила пешеходного движения Новогородской губернии
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила пешеходного движения устанавливают единый порядок перемещения масс людей через дорожное полотно.

1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:


Вофка, тя прет :D


Цитировать — Сообщение №19
28 декабря 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Denis
Вофка, тя прет :D



помогай давай


Цитировать — Сообщение №20
28 декабря 2006 года
00
:D

Цитировать — Сообщение №21
28 декабря 2006 года
00
Вобщем, прочитал тут отрывок протокола мельком...

..."управляя собственным телом, находясь в состоянии алкогольного опьянения, уже будучи лишенным прав на хождение, выбежал на полосу встречного движения, игнорируя запрещающие знаки и превышая скорость, совершил столкновение с пешеходом "маргинал", двигающимся по своей полосе. Пешеход "маргинал", кстати не имея категории "С", шел с явным перегрузом пустых бутылок. От удара вся стеклотара рассыпалась по пешеходной части, создав затор в движении"...

Цитировать — Сообщение №22
31 декабря 2006 года
00
право на хождение называется паспорт

Цитировать — Сообщение №23
31 декабря 2006 года
00
ПТС права на управление ТС не дает.
не путаем.

Цитировать — Сообщение №24
31 декабря 2006 года
00
если паспорт - птс, то может ли машина управлять сама собой, и надо ли требовать от машины соответствующий документ?

Цитировать — Сообщение №25
31 декабря 2006 года
00
аналогия глупа. Требовать от машины можешь что угодно, но сначала поделись травой с людьми.
требовать ПТС надо от владельца ТС для совершения к.-л. регистрационных действий с ТС.

все-таки Паспорт и Паспорт ТС есть доки одного смысла.
а вот Право на управление ТС сродни проездному билету в общ. транспорте. Просто второй ты свободно покупаешь за лаве, а в первом случае ты должен еще и доказать что имеешь право купить его.

Цитировать — Сообщение №26
31 декабря 2006 года
00
еще дополню. если грубо - то что ты живой человек с пропиской (а это показывает паспорт), это не значит, что ты имеешь право ходить по дорогам.

Паспорт, как таковой, вообще никаких прав тебе не дает. Он удостоверяет личность. И не более.

Цитировать — Сообщение №27
31 декабря 2006 года
00
паспорт и птс доки одного смысла для детей граждан рф. для не граждан рф паспорт и есть право на хождение, т.к. требуется подтвердить владение определенными навыками, в частности знание русского языка

что касается права на хождение как права ходить по дорогам, то его вводить не надо, потому как пешеход не может принести никому вреда (разве что бампер поцарапает своей авоськой).

надо двигаться в противоположном направлении: не нужно право на управление тс, не нужно право на приобретение-хранение-применения оружия до тех пор, пока ты ничего не нарушаешь. если нарушил первый раз - предупреждение, если второй - изоляция

Цитировать — Сообщение №28
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.