сломался холодильник, что делать?
вопрос: что делать и как правильно вести себя с представителями СЦ электроники (в гарантийке указан адрес СЦ на Великой), чтобы не попасть на долгосрочный ремонт, а в идеале чтобы вернуть деньги.
гарантия прекращается только если дефект произошел из-за неправильного подключения. Читайте внимательнее фирменный гарантийный талон.
ща будут спрашивать что такое ФГТ:D
потому что здесь не тот дефект. здесь регулировка - это не заводской неустранимый дефект + люди не вызывали мастера на подключение (чтоб холодильник стоял ровно и двери сами неоткрывались и не закрывались). можно даться в потробности, но не охота писать много букав.
о!!!!:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
я про микрофон, а не про имитаторы:cool:
Знаешь, Андрейка, берженого Бог бережет... У меня тьфу, тьфу, тьфу с электроникой проблем не было, я стараюсь выбрать и качественно и по цене (а еще бережно отношусь, читаю инструкцию по применению)... Есть уже свои наметки, да и Интернет помогает ;)
А вот последнее время все больше и больше убеждаюсь в любимой пословице моего отца, что мы не такие богатые, чтобы покупать дешевые вещи... Вот как бы об этом не забывать, когда жаба начинает душить :mad:
Да что Вы говорите:)
Все читано перечитано:)
Есть много других контор которые и подключают дешеле и быстрее и так же выдают бумажку о том что и кто и как подключил....
Но вот убивает то... что именно в сети Электроники они убеждают в том что их техника должна подключаться только СЦ Электроника и точка... иначе пойдет прахом гарантия.. пусть хоть триждыспециалист из другой фирмы устанавливает....
при подключении газовых плит - газ не перекрывают, полли хорош прикалываться:D встретимся - я те фокус поожу, открутим шланг от газовой плиты и ты попробуешь его поджечь - посмотрим че у тя получится.:D
Встретимся?:))
Ради ентого придецца газ в квартиру проводить:)
можно у меня:)
Вы его (закон) читали? Почитайте, вопросов станет существенно меньше.
Ну не надо парить, не надо. Вы ещё скажите про то, что гарантии не будет, если холодильник не мастера из электроники установили.
гарантия будет в любом случае. кроме одного - механическое повреждение.
И это не аксиома ;) Механическое повреждение ручки (к примеру) холодильника никакого отношения к гарантии на двигатель (к примеру) не имеет :D
не имеет, но в гарантийном талоне написано: "при наличии механического повреждения на изделии - оно не обслуживается по гарантии целиком".
1. к примеру сломал человек ручку на пылесосе а сгорел двигатель. по гарантии обслуживаться не будет. Т.к. двигатель мог выйти из строя из-за сломаной ручки на нем. Он мог уронить его, удар пришелся на ручку и внутри че нить наепнулось.
2. к примеру - сломана ручка на холодильнике, холодильник не морозит - мастер приезжает меняет запчасти (ремонтирует) по гарантии (хотя может послать на гарантийному соглашению). Это в какой-то степени исключение. здесь понятно просто по человечески - и клиенту починят его бесплатно - и мастер заработает денег.
вопрос один. Если товар выходит из строя не по вине покупателя, и находится на гарантии, разве его не должны заменить?
с чего бы это?
Правильно, лучше сразу потребовать расторжения договора купли-продажи, получить деньги и купить такой же новый.
попробуйте:lol:
ПРОБОВАЛ! И не такие товары, и не по таким признакам брака меняли...
живой пример пожалуйста. с названиями всех магазинов и организаций.
Магазин Диез, каждый год меняю телефон Русь версия 28, хотя с продажи не снимают до сих пор по-моему. Было бы желание и воля отвоевать свои деньги.
та же хня с электроникой, эти телефоны меняют все магазины которые их пордают.
А знали бы вы с чего все начиналось! Года 3 - 4 назад, часов по 5 объясняли продаффцамм, что телы эти куёвые, и мне их нада поменять, и даже деньги вернуть, даже после того как я им год попользовался:)
так он стоит 500 р.:D
:confused: :confused: :confused: Как может стоить 500 руб тел, который имеет автоответчег, АОН, и дохрена приблуды? Год назад, када меняли стоил больше 1500 точно. Счас не знаю. Но цены падают, это да. А фишка и заключаецца в том, чтобы под конец гарантии вернуть ВСЕ деньги назад.
Ну вот видишь, опять гордо подтверждаешь, что у нас в Новгороде по закону правды не добъёшься. :yes:
:D а где в законе написано, что товар можно менять во время гарантийного срока????
зы: седня я б с вами с удовольствием поспорил, но простите очень дикое похмелье мучает.:(
Не один такой.:D
Во-первых а где написано, что нельзя?
+1
Магазин "Самсунг". вернул деньги за машинку для стрижки волос, по причине - плохо стрижет.
дело в магазинах тоже.
К счастью у меня нет причин сталкиваться с гарантией в Новгороде, но в случае такого столкновения и отказа в гарантийном ремонте по причине несвязанного с поломкой мехповреждения я выпил бы много кровищи. Ибо прецедентов такого характера уже более чем достаточно.