гайки закрути
мотор то работает?, если нет смотри предохранитель, потом реле.
ой-ой-ой. а может еще колеса подкачать? ;-)
моторчик МОЛЧИТ.
имелось виду на дворниках :)
ни адново дельнага совета.
мотор не работает. судя по показаниям вольтметра на панели напряжение на него не подается - раньше при включении дворников стрелка дергалась, сейчас нет. задний работает, стрелка на него исправно реагирует :-)
визуальный осмотр предохранителей показал что все вроде целы.
изучение мануалов из инета показало что в цепи питания дворников отсутствуют предохранители вообще. те же мануалы говорят что реле (шестиконтактное такое) используется исключительно для обеспечения прерывистого режима работы. все остальные режимы должны быть и при полном отсутствии этого реле. (хотя терзают смутные сомнения - все через реле включается, а дворники нет?...) визуальный осмотр реле ни снаружи ни внутри никакого криминала не выявил.
да понял, не дурак :-)
говорю же - тишина гробовая. нигде ни скрипнет ни щелкнет.
не старого точно. хотя на те что в книгах значатся как новые тоже не совсем похож. какой-то переходный как я понимаю.
1) предохранители целы.
2) какое реле смотреть не понятно.
3) разъем обсмотрел первым делом - были уже с ним эксцессы - не помогло.
4) разъем не сверху а сбоку, хвостом к лобовухе. там все стоит мертво. можно конечно попробовать выдернуть-вставить...
5) все 3 положения сразу?
ни убидил :P
прежде чем менять матор хотелось бы знать наверняка что виновник торжества именно он.
2) судя по надписям на крышке отношение к дворникам имеет только одно реле - большое шестиконтактное. как я уже говорил, если верить интернету никакого отношения к работоспособности дворников оно не имеет. оно обеспечивает прерывистый режим. и все. работать должно даже при полном отсутствии этого реле.
3) маловероятно, потому как должна была быть хоть какая-то реакция на манипуляции с ним при включенных дворниках. а реакции не было.
4) штырьковые, флажковые или как там их еще. видимо они же евро :-)
5) а вот это уже интересная мысль...
хрен там. плюс точно есть - задний дворник работает, омыватель работает.
я подумал про "+" на переключателе, на руле :-) оно же все на одном переключателе висит :-)
хотел подать напрямую, проводков подходящих не нашел :-)
вот как раз по схеме и получается что ни реле, ни предохранителя там нет
да нет, скорее у меня неправильная :-) книжка дома, смотрю в инете, а там полноценных схем че-то не могу найти. обязательно чего-нибудь не хватает в результате не получается полной картины.
ну вот, к примеру:
http://automan.com.ru/vaz/08/ochistb.shtml
фсе пацаны уже давно себе в тачилы выделенку протянули с и-нетом халявным.
ftp://dont_use_natm/incoming/for_people/m/Маркиз/ochistb.jpeg
блин! короче вместо dont_use_natm использовать натмовский ftp4
там же scheme1_big.jpeg
внизу-то? вижу. только целы ведь все :-( с виду :-) попробую поменять конечно.
нету щас контрольки. была бы давно б попробовал. а так только вечером получится. по темноте, чтоб ее.
попробовал - не айс :-)
более того, у меня F16 - предохранитель в цепи ближнего света
Есть.
Знания - сила :-)
короче, просто потребовалась перезагрузка системы :):):)
Дело то как раз в том что "+" с АКБ был подан фактически прямо на обмотку моторчика. Там такая хитромудрая схема что просто жуть. Штатно напряжение подается на один из контактов стеклоочистителя, проходит "мимо" моторчка через биметаллический предохранитель и какой-то переключатель и уходит обратно в монтажный блок. Оттуда на подрулевой переключатель, обратно в монтажный блок и только после этого на обмотку моторчика. Могу схему закинуть вечером :-)