Про прицеп,самопал

22 ноября 2006 года
00
Знакомый хочет сварить себе прицеп (для легкового а\м). Такой вопрос, вобще можно ли будит его потом оформить? и какие документы нужны и в каком кол-ве?

Прицеп хочет сварить по размерам заводского,не спаршевайте не чего сам не понимаю нафига ему этот геморой=)


заранее спасибо за ответы)
22 ноября 2006 года
00
нахрен прицеп, зима на носу, санки рулят:D

Цитировать — Сообщение №2
22 ноября 2006 года
00
с такой погодой, рулят Саня споги рязиновые=):D

Цитировать — Сообщение №3
22 ноября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DiеseL
с такой погодой, рулят Саня споги рязиновые=):D


в сапогах не унисешь столько сколько на санках. А так то ты Дима прав, пора бы уже и зиме начаться:(


Цитировать — Сообщение №4
22 ноября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DiеseL
Знакомый хочет сварить себе прицеп (для легкового а\м). Такой вопрос, вобще можно ли будит его потом оформить? и какие документы нужны и в каком кол-ве?

Прицеп хочет сварить по размерам заводского,не спаршевайте не чего сам не понимаю нафига ему этот геморой=)


заранее спасибо за ответы)



Гемор и гнилая затея если тока конечно нет доков от похожего или не очень похожего легкового прицепа, без доков и хороших людей в ПАГонах или взяточных оборотней инспекционных пустаЯ затея.


Цитировать — Сообщение №5
23 ноября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DiеseL
Знакомый хочет сварить себе прицеп (для легкового а\м). Такой вопрос, вобще можно ли будит его потом оформить? и какие документы нужны и в каком кол-ве?

Прицеп хочет сварить по размерам заводского,не спаршевайте не чего сам не понимаю нафига ему этот геморой=)


заранее спасибо за ответы)



Я сталкивался с такой проблеммой - друзья подарили прицеп для перевозки гоночной техники - попытался зарегестрировать - из ГИБДД послали во ВДОАМ - у них было право выдавать техническую документацию на самодельный прицеп, являющуюся основанием для регистрации в ГИБДД. Г-н Бушманов - председатель ВДОАМ лично осмотрел прицеп и отправил устранять недостатки (световые приборы, брызговики, страховочные тросы). Удалось договориться в Новтраке о ремонте и покраске прицепа. Пока делали у ВДОАМа забрали такое право. Сейчас я так понимаю такие бумаги может выдать только лицензированная организация производящая прицепы или как я слышал от коллег какой то автомобильный институт в Москве.
В общем геморой еще тот. Да и непонятно как можно штучно сделать прицеп дешевле, чем серийный - по моему это утопия.


Цитировать — Сообщение №6
23 ноября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Сергей Юрьевич
Сейчас я так понимаю такие бумаги может выдать только лицензированная организация производящая прицепы или как я слышал от коллег какой то автомобильный институт в Москве.
В общем геморой еще тот.

По-моему в НовГУ на кафедре автотранспорта тоже могут давать заключение, по крайней мере на переделку автобусов из грузовых в грузопассажирские делают (причем и деньги вменяемые, в районе нескольких тысяч рублей). Так что имеет смысл навести у них справки.


Цитировать — Сообщение №7
23 ноября 2006 года
00
Де то была тема про самопалное авто. Чел в Москве влепил из углепластика корпус, натянул его на шаси ВАЗ 21102...получилось оч даже ничего, но есть одно оч серьёзное НО. Его не ставят на учёт, ввиду того, что построенный пепелаЦЦ не прошёл бы ГОСТов, даже если бы оч хател, так и деся, я так думаю что нуна каким нить способом проходит на ГОСТы, а потом уже разговаривать о документах.
И к слову о людях в пагонах...А ИНАЧЕ НИКАК...:mad:

Цитировать — Сообщение №8
23 ноября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
(причем и деньги вменяемые, в районе нескольких тысяч рублей).


(меланхолично) За "в районе тысяч" ентот прицеп имеет смысл скинуть с обрыва, в случае если не хочешь в нём разводить цветочки и хочешь повеселиться. Ибо купить "монопольку" будет дешевле.


Цитировать — Сообщение №9
23 ноября 2006 года
00
Всем пасибо)

Цитировать — Сообщение №10
24 ноября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
(меланхолично) За "в районе тысяч" ентот прицеп имеет смысл скинуть с обрыва, в случае если не хочешь в нём разводить цветочки и хочешь повеселиться. Ибо купить "монопольку" будет дешевле.

Это да, кроме того самопалки (в т.ч. и прицепы) теперь можно зарегестрировать только через полноценную сертификацию (как мне вчера пояснили знакомые с кафедры), а это хрен знает сколько, но дорого.
А вот для микроавтобуса вариант сильно вкусный - ввозишь как грузовой, таможишь как грузовой, платишь несколько тысяч рублей за проект и вуаля - он уже грузопассажирский с сиденьями. Чистая выгода несколько тонн баксов.


Цитировать — Сообщение №11
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.