Про прицеп,самопал
Прицеп хочет сварить по размерам заводского,не спаршевайте не чего сам не понимаю нафига ему этот геморой=)
заранее спасибо за ответы)
в сапогах не унисешь столько сколько на санках. А так то ты Дима прав, пора бы уже и зиме начаться:(
Гемор и гнилая затея если тока конечно нет доков от похожего или не очень похожего легкового прицепа, без доков и хороших людей в ПАГонах или взяточных оборотней инспекционных пустаЯ затея.
Я сталкивался с такой проблеммой - друзья подарили прицеп для перевозки гоночной техники - попытался зарегестрировать - из ГИБДД послали во ВДОАМ - у них было право выдавать техническую документацию на самодельный прицеп, являющуюся основанием для регистрации в ГИБДД. Г-н Бушманов - председатель ВДОАМ лично осмотрел прицеп и отправил устранять недостатки (световые приборы, брызговики, страховочные тросы). Удалось договориться в Новтраке о ремонте и покраске прицепа. Пока делали у ВДОАМа забрали такое право. Сейчас я так понимаю такие бумаги может выдать только лицензированная организация производящая прицепы или как я слышал от коллег какой то автомобильный институт в Москве.
В общем геморой еще тот. Да и непонятно как можно штучно сделать прицеп дешевле, чем серийный - по моему это утопия.
По-моему в НовГУ на кафедре автотранспорта тоже могут давать заключение, по крайней мере на переделку автобусов из грузовых в грузопассажирские делают (причем и деньги вменяемые, в районе нескольких тысяч рублей). Так что имеет смысл навести у них справки.
(меланхолично) За "в районе тысяч" ентот прицеп имеет смысл скинуть с обрыва, в случае если не хочешь в нём разводить цветочки и хочешь повеселиться. Ибо купить "монопольку" будет дешевле.
Это да, кроме того самопалки (в т.ч. и прицепы) теперь можно зарегестрировать только через полноценную сертификацию (как мне вчера пояснили знакомые с кафедры), а это хрен знает сколько, но дорого.
А вот для микроавтобуса вариант сильно вкусный - ввозишь как грузовой, таможишь как грузовой, платишь несколько тысяч рублей за проект и вуаля - он уже грузопассажирский с сиденьями. Чистая выгода несколько тонн баксов.