Переход на тарифный план Maxi или сервис МТС по новому!
p.s. Проблема с тарифами решена, подключением к другому оператору, отзывы как и ожидалось самые положительные. Ну а МТС потеряла еще одного абонента тратившего в месяц около 1500 рублей.
_____________________________________
30 баксов это дело принципа. Такой огромной компании как МТС наверняка 30 баксов значат меньше чем для отдельно взятого абонента.
Но ИМХО соблюдение условий соглашения или договора которые заключил сам же - это как минимум порядочно. Даже если надо выплатить 30 баксов. Уговор есть Уговор - старинная народная мудрость. Оператор я так понимаю выполнил свои обязательства предоставляя скидку?
Когда вас старый друг угощает пивом, вы в следующий раз не угощаете ли его?
Конечно, есть! По мороженному по 20 копеек, газировке за 3 копейки с сиропом, разливному пиву с Деки "из трубы" :)
И о том, что было и до 10 мая, и до 1 июля тоже будем скучать!
Новое время, новые тарифы... вот уже и СЗТелеком уже объявил стоимость повременки :)
А Вы говорите!....
Да вы все про стоимость. Вы так и не поняли не в деньгах дело, а в отношении к абонентам, а особенно постоянным. Самая большая ошибка МТС это откровенное кидалово своих постоянных абонентов. Они что виноваты что уже не один год с МТС и заключили срочные контракты на скидку? Сменилось руководство МТС, про старых абонентов забыли напридумывали новых тарифных планов, которые выходнее старых, но чтобы перейти на них нужно заплатить 30 баксов. Конечно есть тарифы куда можно перейти со срочным контрактом, но выгодные ли они для большенства? Надо понимать что кто то где то в МТС задумался над этим и появился тариф MAXI, на который можно перейти я так понял бесплатно, с обязательсвами но без скидок. Но в принципе это уже поздно, раньше надо было думать, большинство старых абонентов безвозвратно ушло.
про старых абонентов забыли напридумывали новых тарифных планов, которые выходнее старых, но чтобы перейти на них нужно заплатить 30 баксов. Конечно есть тарифы куда можно перейти со срочным контрактом, но выгодные ли они для большенства? Надо понимать что кто то где то в МТС задумался над этим и появился тариф MAXI, на который можно перейти я так понял бесплатно, с обязательсвами но без скидок. Но в принципе это уже поздно, раньше надо было думать, большинство старых абонентов безвозвратно ушло.
Vladd, условиями Годового контракта предусмотрен переход без единовременной денежной выплаты на тарифы Практичный, Любимый, Профи 50, Профи 200, Эксклюзив, если угодно, и Макси, наконец.
Тарифы без абонентской платы в это число разрешенных никогда не входили.
Кому, как не Вам об этом знать лучше других :)
Vladd, условиями Годового контракта предусмотрен переход без единовременной денежной выплаты на тарифы Практичный, Любимый, Профи 50, Профи 200, Эксклюзив, если угодно, и Макси, наконец.
Тарифы без абонентской платы в это число разрешенных никогда не входили.
Кому, как не Вам об этом знать лучше других :)
Дело в том, что я уже некотрое время с подключениями никак не связан.
Не поверите лично в сентябре интерисовался и мне в офисе МТС на Мира и утверждали обратное, что только Профи 50, Профи 200, Эксклюзив, даже разговор по этому поводу был записан на диктофон, но к сожалению я его стер.
Если ручаться на 100% за то, что спец-ст в офисе продаж квалифицированно и грамотно разъяснил абоненту об условиях предоставления скидки(напр.,стажёр или просто не очень хороший спец-ст, которых, согласен,мало или нет), то ЧТО говорить о дилерах, которые подключали эту самую скидку(не знаю, как сейчас обстоят дела)! Эти самые дилеры, бывает, ТАКОЕ скажут! Или вообще ничего не скажут. А россияне привыкли подписывать что угодно не глядя, считая подпись простой формальностью.
За год может произойти что угодно и в череде событий можно просто забыть и о скидке и об обязательствах. Молодцы,что хоть письма-напоминалки присылали(это гуд).
Я не призываю всем поголовно прощать 30 долл.,но я против слепого следования правилам и принципам(я не говорю о моральных принципах).
Так вот. Если уж столько противоречий возникает, то может быть он и не нужен, этот Ср контракт? Ну сделали бы плату за подключение скидки или что-н. ещё. Или в зависимости от того, сколько лет назад абон. подключался или сколько в месяц тратит предлагать ему бонусы и скидки.
Что до меня лично, то я подключал себе скидку и продлевал её ещё на год и помнил про обязательства и свои, и своих родных, которые подключили скидку.
зы. Спасибо, кто асилил этот пост.
Дело в том, что я уже некотрое время с подключениями никак не связан.
Не поверите лично в сентябре интерисовался и мне в офисе МТС на Мира и утверждали обратное, что только Профи 50, Профи 200, Эксклюзив, даже разговор по этому поводу был записан на диктофон, но к сожалению я его стер.
Владислав, я не на минуту не усомнюсь в компетентности сотрудников офиса на Мира.
Если Вас интересовало на каких тарифах действует скидка 15%, то Вам предоставили полную информацию.
На тариф Практичный, Любимый можно перейти без штрафа, но скидка на них не предоставляется :)
И потом, независимо от того, что записано у Вас на диктофоне, в Условиях предоставления Скидки все записано верно!
"Зри в корень!" (К.Прутков)
:)
ОК. Если уж пошла такая пьянка, то вот вам ещё один аргумент в пользу того, что Срочный контракт - это далеко не карашо!
Годовой контракт - это хорошо.
Письма с предупреждениями, действительно направляют регулярно!
Следуя такой логике обывателя, к коим я не отношу ни vladda ни ely, нужно всем, ну или выборочно, простить долги по кредитам, задолженность по квартплате...
Ведь никто же не оспаривает законность Годового контракта.
Действительно, дилеры могли не сказать чего-то, но подпись абонента под тем, что он знаком с Условиями СТОИТ!
Условия есть в офисах, на сайте... спросить у друзей, у тех же продавцов, неужели так сложно?!
Ну, а вообще, повторюсь, отношение к Срочному контракту у многих абонентов априори негативное. Какое-то недружелюбное маркетинговое предложение.
И всё-таки, мы немного о разном. Я не призываю прощать штрафы.Но в условиях жесточайшей конкуренции лучше повернуться лицом к абоненту. См. последний абзац моего предыд. поста. Михаил, поверьте, я знаю, о чём говорю. От этого Срочного контракта реально больше негатива. Да, мне было приятно получить скидку, и я соблюдал условия. Но есть люди, которые хотят всё просто и бесплатно. Иногда по поведению человека сразу можно понять, готов он выполнять эти условия или нет. В конце-концов, написать огромными буквами на договоре, который подписывает абонент, эти условия, запустить в автоинформатор специальную фразу, типа:"Напоминаем вам о...". Или обыграть подписание договора на скидку так,как будто подписывается сделка века.
Ну, а вообще, повторюсь, отношение к Срочному контракту у многих абонентов априори негативное. Какое-то недружелюбное маркетинговое предложение.
То, что Вы предлагаете, называется не иначе, как "амнистия" :)
Сейчас Годовой контракт предоставляется только на тарифах Профи, Эксклюзив и корпоративных.
Согласитесь, для серьезных пользователей это существенная экономия!
Сколько абонентов тогда было потеряно - Heaven only knows!