Переход на тарифный план Maxi или сервис МТС по новому!

16 ноября 2006 года
00
Захотел тут у меня приятель тарифный план поменять с Оптимы день на Maxi, как полагается пришел в офис, оформил заявку, сказали, мол 2 дня - не больше и переведем. Прошло уже почти 2 недели. Он каждый день звонит туда, даже разговоры записывать стал, чтобы вместе посмеяться. Каждый день почти одно и тоже, скажите свой номер, Фамилию Имя Отчество, подождите, спасибо ждите, разбираются технические специалисты, спустя неделю перестал работать баланс, опять звонок оператору, опять одно и тоже, но вот девушка говорит "Сейчас я вас соединю с вашим персональным менеджером, сформулируйте все свои вопросы ему", отвечает другая девушка, он формулирует, ответ "данный вопрос находиться не в моей компитенции", на вопрос как узнавать баланс ответ "я вам этого сказать сейчас не могу". На следующий день оператор сказала, что оставте ваш номер телефона и вам позвонят, разумеется никто не позвонил, на следующий день оператор сказала: "Вы находитесь на вип обслуживании и все вопросы должен решать ваш персональный менеджер", на следующий день оператор вообще удивилась, мол нет никакой заявки на смену тарифного плана. Кстати почти все разговоры с оператором были записаны.
p.s. Проблема с тарифами решена, подключением к другому оператору, отзывы как и ожидалось самые положительные. Ну а МТС потеряла еще одного абонента тратившего в месяц около 1500 рублей.
23 ноября 2006 года
00
Ну, что толку от 30 баксов, снятых за несоблюдение Ср контракта? Можно заработать на этом абоненте больше, если он останется с компанией, а не кинет в лицо оператору сим-карту и уйдет в другую фирму. Я об этом. И о лояльности и приверженности....

_____________________________________

30 баксов это дело принципа. Такой огромной компании как МТС наверняка 30 баксов значат меньше чем для отдельно взятого абонента.

Но ИМХО соблюдение условий соглашения или договора которые заключил сам же - это как минимум порядочно. Даже если надо выплатить 30 баксов. Уговор есть Уговор - старинная народная мудрость. Оператор я так понимаю выполнил свои обязательства предоставляя скидку?

Когда вас старый друг угощает пивом, вы в следующий раз не угощаете ли его?

Цитировать — Сообщение №42
23 ноября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от МиХеЛьСоН
Конечно, есть! По мороженному по 20 копеек, газировке за 3 копейки с сиропом, разливному пиву с Деки "из трубы" :)
И о том, что было и до 10 мая, и до 1 июля тоже будем скучать!

Новое время, новые тарифы... вот уже и СЗТелеком уже объявил стоимость повременки :)

А Вы говорите!....


Да вы все про стоимость. Вы так и не поняли не в деньгах дело, а в отношении к абонентам, а особенно постоянным. Самая большая ошибка МТС это откровенное кидалово своих постоянных абонентов. Они что виноваты что уже не один год с МТС и заключили срочные контракты на скидку? Сменилось руководство МТС, про старых абонентов забыли напридумывали новых тарифных планов, которые выходнее старых, но чтобы перейти на них нужно заплатить 30 баксов. Конечно есть тарифы куда можно перейти со срочным контрактом, но выгодные ли они для большенства? Надо понимать что кто то где то в МТС задумался над этим и появился тариф MAXI, на который можно перейти я так понял бесплатно, с обязательсвами но без скидок. Но в принципе это уже поздно, раньше надо было думать, большинство старых абонентов безвозвратно ушло.


Цитировать — Сообщение №43
23 ноября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от vladd
про старых абонентов забыли напридумывали новых тарифных планов, которые выходнее старых, но чтобы перейти на них нужно заплатить 30 баксов. Конечно есть тарифы куда можно перейти со срочным контрактом, но выгодные ли они для большенства? Надо понимать что кто то где то в МТС задумался над этим и появился тариф MAXI, на который можно перейти я так понял бесплатно, с обязательсвами но без скидок. Но в принципе это уже поздно, раньше надо было думать, большинство старых абонентов безвозвратно ушло.



Vladd, условиями Годового контракта предусмотрен переход без единовременной денежной выплаты на тарифы Практичный, Любимый, Профи 50, Профи 200, Эксклюзив, если угодно, и Макси, наконец.
Тарифы без абонентской платы в это число разрешенных никогда не входили.

Кому, как не Вам об этом знать лучше других :)


Цитировать — Сообщение №44
23 ноября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от МиХеЛьСоН
Vladd, условиями Годового контракта предусмотрен переход без единовременной денежной выплаты на тарифы Практичный, Любимый, Профи 50, Профи 200, Эксклюзив, если угодно, и Макси, наконец.
Тарифы без абонентской платы в это число разрешенных никогда не входили.

Кому, как не Вам об этом знать лучше других :)

Дело в том, что я уже некотрое время с подключениями никак не связан.

Не поверите лично в сентябре интерисовался и мне в офисе МТС на Мира и утверждали обратное, что только Профи 50, Профи 200, Эксклюзив, даже разговор по этому поводу был записан на диктофон, но к сожалению я его стер.


Цитировать — Сообщение №45
23 ноября 2006 года
00
ОК. Если уж пошла такая пьянка, то вот вам ещё один аргумент в пользу того, что Срочный контракт - это далеко не карашо!
Если ручаться на 100% за то, что спец-ст в офисе продаж квалифицированно и грамотно разъяснил абоненту об условиях предоставления скидки(напр.,стажёр или просто не очень хороший спец-ст, которых, согласен,мало или нет), то ЧТО говорить о дилерах, которые подключали эту самую скидку(не знаю, как сейчас обстоят дела)! Эти самые дилеры, бывает, ТАКОЕ скажут! Или вообще ничего не скажут. А россияне привыкли подписывать что угодно не глядя, считая подпись простой формальностью.
За год может произойти что угодно и в череде событий можно просто забыть и о скидке и об обязательствах. Молодцы,что хоть письма-напоминалки присылали(это гуд).
Я не призываю всем поголовно прощать 30 долл.,но я против слепого следования правилам и принципам(я не говорю о моральных принципах).
Так вот. Если уж столько противоречий возникает, то может быть он и не нужен, этот Ср контракт? Ну сделали бы плату за подключение скидки или что-н. ещё. Или в зависимости от того, сколько лет назад абон. подключался или сколько в месяц тратит предлагать ему бонусы и скидки.
Что до меня лично, то я подключал себе скидку и продлевал её ещё на год и помнил про обязательства и свои, и своих родных, которые подключили скидку.
зы. Спасибо, кто асилил этот пост.

Цитировать — Сообщение №46
23 ноября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от vladd
Дело в том, что я уже некотрое время с подключениями никак не связан.

Не поверите лично в сентябре интерисовался и мне в офисе МТС на Мира и утверждали обратное, что только Профи 50, Профи 200, Эксклюзив, даже разговор по этому поводу был записан на диктофон, но к сожалению я его стер.



Владислав, я не на минуту не усомнюсь в компетентности сотрудников офиса на Мира.
Если Вас интересовало на каких тарифах действует скидка 15%, то Вам предоставили полную информацию.
На тариф Практичный, Любимый можно перейти без штрафа, но скидка на них не предоставляется :)

И потом, независимо от того, что записано у Вас на диктофоне, в Условиях предоставления Скидки все записано верно!

"Зри в корень!" (К.Прутков)

:)


Цитировать — Сообщение №47
23 ноября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ely
ОК. Если уж пошла такая пьянка, то вот вам ещё один аргумент в пользу того, что Срочный контракт - это далеко не карашо!



Годовой контракт - это хорошо.
Письма с предупреждениями, действительно направляют регулярно!
Следуя такой логике обывателя, к коим я не отношу ни vladda ни ely, нужно всем, ну или выборочно, простить долги по кредитам, задолженность по квартплате...
Ведь никто же не оспаривает законность Годового контракта.
Действительно, дилеры могли не сказать чего-то, но подпись абонента под тем, что он знаком с Условиями СТОИТ!
Условия есть в офисах, на сайте... спросить у друзей, у тех же продавцов, неужели так сложно?!


Цитировать — Сообщение №48
23 ноября 2006 года
00
И всё-таки, мы немного о разном. Я не призываю прощать штрафы.Но в условиях жесточайшей конкуренции лучше повернуться лицом к абоненту. См. последний абзац моего предыд. поста. Михаил, поверьте, я знаю, о чём говорю. От этого Срочного контракта реально больше негатива. Да, мне было приятно получить скидку, и я соблюдал условия. Но есть люди, которые хотят всё просто и бесплатно. Иногда по поведению человека сразу можно понять, готов он выполнять эти условия или нет. В конце-концов, написать огромными буквами на договоре, который подписывает абонент, эти условия, запустить в автоинформатор специальную фразу, типа:"Напоминаем вам о...". Или обыграть подписание договора на скидку так,как будто подписывается сделка века.
Ну, а вообще, повторюсь, отношение к Срочному контракту у многих абонентов априори негативное. Какое-то недружелюбное маркетинговое предложение.

Цитировать — Сообщение №49
23 ноября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ely
И всё-таки, мы немного о разном. Я не призываю прощать штрафы.Но в условиях жесточайшей конкуренции лучше повернуться лицом к абоненту. См. последний абзац моего предыд. поста. Михаил, поверьте, я знаю, о чём говорю. От этого Срочного контракта реально больше негатива. Да, мне было приятно получить скидку, и я соблюдал условия. Но есть люди, которые хотят всё просто и бесплатно. Иногда по поведению человека сразу можно понять, готов он выполнять эти условия или нет. В конце-концов, написать огромными буквами на договоре, который подписывает абонент, эти условия, запустить в автоинформатор специальную фразу, типа:"Напоминаем вам о...". Или обыграть подписание договора на скидку так,как будто подписывается сделка века.
Ну, а вообще, повторюсь, отношение к Срочному контракту у многих абонентов априори негативное. Какое-то недружелюбное маркетинговое предложение.



То, что Вы предлагаете, называется не иначе, как "амнистия" :)
Сейчас Годовой контракт предоставляется только на тарифах Профи, Эксклюзив и корпоративных.
Согласитесь, для серьезных пользователей это существенная экономия!


Цитировать — Сообщение №50
23 ноября 2006 года
00
согласен. Наш диспут запоздал немногим больше года. Вот тогда, когда в офисе продаж разъяренные абоненты орали на сотрудников МТС с дрожащими кулаками, привлекая внимание новых абонентов, впервые пришедших подключаться, этот разговор был актуален.
Сколько абонентов тогда было потеряно - Heaven only knows!

Цитировать — Сообщение №51
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.