Переход на тарифный план Maxi или сервис МТС по новому!
p.s. Проблема с тарифами решена, подключением к другому оператору, отзывы как и ожидалось самые положительные. Ну а МТС потеряла еще одного абонента тратившего в месяц около 1500 рублей.
Да вы все про стоимость. Вы так и не поняли не в деньгах дело, а в отношении к абонентам, а особенно постоянным. Самая большая ошибка МТС это откровенное кидалово своих постоянных абонентов. Они что виноваты что уже не один год с МТС и заключили срочные контракты на скидку? Сменилось руководство МТС, про старых абонентов забыли напридумывали новых тарифных планов, которые выходнее старых, но чтобы перейти на них нужно заплатить 30 баксов. Конечно есть тарифы куда можно перейти со срочным контрактом, но выгодные ли они для большенства? Надо понимать что кто то где то в МТС задумался над этим и появился тариф MAXI, на который можно перейти я так понял бесплатно, с обязательсвами но без скидок. Но в принципе это уже поздно, раньше надо было думать, большинство старых абонентов безвозвратно ушло.
Vladd, условиями Годового контракта предусмотрен переход без единовременной денежной выплаты на тарифы Практичный, Любимый, Профи 50, Профи 200, Эксклюзив, если угодно, и Макси, наконец.
Тарифы без абонентской платы в это число разрешенных никогда не входили.
Кому, как не Вам об этом знать лучше других :)
Дело в том, что я уже некотрое время с подключениями никак не связан.
Не поверите лично в сентябре интерисовался и мне в офисе МТС на Мира и утверждали обратное, что только Профи 50, Профи 200, Эксклюзив, даже разговор по этому поводу был записан на диктофон, но к сожалению я его стер.
Владислав, я не на минуту не усомнюсь в компетентности сотрудников офиса на Мира.
Если Вас интересовало на каких тарифах действует скидка 15%, то Вам предоставили полную информацию.
На тариф Практичный, Любимый можно перейти без штрафа, но скидка на них не предоставляется :)
И потом, независимо от того, что записано у Вас на диктофоне, в Условиях предоставления Скидки все записано верно!
"Зри в корень!" (К.Прутков)
:)
Годовой контракт - это хорошо.
Письма с предупреждениями, действительно направляют регулярно!
Следуя такой логике обывателя, к коим я не отношу ни vladda ни ely, нужно всем, ну или выборочно, простить долги по кредитам, задолженность по квартплате...
Ведь никто же не оспаривает законность Годового контракта.
Действительно, дилеры могли не сказать чего-то, но подпись абонента под тем, что он знаком с Условиями СТОИТ!
Условия есть в офисах, на сайте... спросить у друзей, у тех же продавцов, неужели так сложно?!
То, что Вы предлагаете, называется не иначе, как "амнистия" :)
Сейчас Годовой контракт предоставляется только на тарифах Профи, Эксклюзив и корпоративных.
Согласитесь, для серьезных пользователей это существенная экономия!