там должно идти два провода один +на зажигание (кажется жёлтый, второй (красный) на постоянный +
нашел..и что, подключить постоянный + ?
это для того что бы при нагрузке магнитола переключалась на постоянный ток (т.е. к аккмулятору) и не сбивались настройки.
Так это и сделано в целях безопасности. Когда выходишь из авто и забирашь ключ с собой, то по-любому магнитола вырубится, очень удобно. Пару раз видел на стоянке машины со сдохшими АКБ из-за невыключенных магнитол (даже на малой громкости, неслышной за пределами авто, магнитола потр****ет ток 0.7-0.9А)
Тем более штатная проводка позволяет сделать это без проблем.
А на остановке с выключенным движком... что так лениво повернуть ключик в 1-е положение? Заодно и сам ключ не забудешь вытащить, выходя из машины - если музыка играет.
Первым делом обрати внимание на диски(CD-R или CD-RW) CD-RW имеют другую структуру и при нагреве начинают заикаться. Хотя проблема есть тоже в магнитоле т.к. только у одного моего знакомого магнитола практически не греется и он этой проблемы не знает(хотя пашет она у него днями на всю катушку), а у меня и многих моих знакомых даже CD-R в сильную жару заикаются.
Про это знаю. Только если пойти дальше,то может и габариты на зажигание повесить, чтобы не забыть. :)
Тут не только вопрос удобства и памяти. При повороте ключа в положение 1 подключается парочка лишних потребителей типа панели приборов, иммобилайзер на чтение, сигналка на изменение параметров охраны и т.д. Раза два-три ключик повернешь и :ass: Так что мы лучше по нашему, по бразильски, оба питания на + прикуривателя.
То есть если у меня оба провода питания на + прикуривателя, то при нагрузке магнитола не будет переключаться на постоянный ток (т.е. к аккмулятору)? :confused:
Я написал как надо подключать. А сам всегда подключал оба провода на +