Проблема с магнитолой

16 ноября 2006 года
00
Привет, люди что может быть магнитоле испорчено, если при работе на дисках музыкальных она нагревается и диски перестают работать? А радио работает прекрасно. Позже напишу модель её.
16 ноября 2006 года
00
у меня тоже магнитола нагревалась буть здоров, но это ника кне влияло на качество воспроизведения. А может она у вас просто расположена вблизи печки?

Цитировать — Сообщение №2
16 ноября 2006 года
00
Да нет, она находиться внизу. Машина Рено-25 85 года. Там внизу она находиться возле передачи.

Цитировать — Сообщение №3
21 ноября 2006 года
00
Испорчено - может быть детальки отошли от радиатора охлаждения магнитолки. Лечится просто - снимается крышка,если детальки отошли - скручивается деталька,очищается от термопасты старой,мажется свежей термопастой и прикручивается на место. Как процессор у компутера,в общем. Ну а на крайняк - систему принудительного охлаждения придумать.

Цитировать — Сообщение №4
21 ноября 2006 года
00
Спасибо за совет, попробую!:yes:

Сфотографировал по частям магнитолку, мобильником не видно, но это чем смог))
Не нашёл там такой штучки чтобы она могла отойти :(
http://sgi.sugardas.lt/photos/avto/01.jpg
http://sgi.sugardas.lt/photos/avto/02.jpg
http://sgi.sugardas.lt/photos/avto/03.jpg
http://sgi.sugardas.lt/photos/avto/04.jpg
http://sgi.sugardas.lt/photos/avto/05.jpg

Цитировать — Сообщение №5
01 августа 2007 года
00
У меня такой вопрос.... на днях купил себе машину Audi 80 avant. Когда-то у нее стояла крутая аудио система, теперь видно, что стоит не оригинальная магнитола...... я настроил все каналы, весь звук и после того как выключаешь зажигание настройки сбиваются ,, и приходится все заново...подскажите пожалуйста....что мне делать!!!!!!:help:

Цитировать — Сообщение №6
02 августа 2007 года
00
Цитата: ardas
У меня такой вопрос.... на днях купил себе машину Audi 80 avant. Когда-то у нее стояла крутая аудио система, теперь видно, что стоит не оригинальная магнитола...... я настроил все каналы, весь звук и после того как выключаешь зажигание настройки сбиваются ,, и приходится все заново...подскажите пожалуйста....что мне делать!!!!!!:help:



там должно идти два провода один +на зажигание (кажется жёлтый, второй (красный) на постоянный +


Цитировать — Сообщение №7
02 августа 2007 года
00
нашел........и что..подключить постоянный+?

Цитировать — Сообщение №8
02 августа 2007 года
00
Цитата: pitalex
там должно идти два провода один +на зажигание (кажется жёлтый, второй (красный) на постоянный +


нашел..и что, подключить постоянный + ?


Цитировать — Сообщение №9
03 августа 2007 года
00
Э, парни, а зачем один на зажигание вешать. Тогда магнитола будет работать только при включении зажигания. Вешай оба на постоянный +. А сейчас у тебя реально подключен провод на зажигание только, поэтому при выключении зажигания питание полностью вырубается и настройки обнуляются.

Цитировать — Сообщение №10
03 августа 2007 года
00
Цитата: Vovan
Э, парни, а зачем один на зажигание вешать. Тогда магнитола будет работать только при включении зажигания. Вешай оба на постоянный +. А сейчас у тебя реально подключен провод на зажигание только, поэтому при выключении зажигания питание полностью вырубается и настройки обнуляются.


это для того что бы при нагрузке магнитола переключалась на постоянный ток (т.е. к аккмулятору) и не сбивались настройки.


Цитировать — Сообщение №11
04 августа 2007 года
00
Цитата: Vovan
Э, парни, а зачем один на зажигание вешать. Тогда магнитола будет работать только при включении зажигания. Вешай оба на постоянный +. А сейчас у тебя реально подключен провод на зажигание только, поэтому при выключении зажигания питание полностью вырубается и настройки обнуляются.


Так это и сделано в целях безопасности. Когда выходишь из авто и забирашь ключ с собой, то по-любому магнитола вырубится, очень удобно. Пару раз видел на стоянке машины со сдохшими АКБ из-за невыключенных магнитол (даже на малой громкости, неслышной за пределами авто, магнитола потр****ет ток 0.7-0.9А)
Тем более штатная проводка позволяет сделать это без проблем.
А на остановке с выключенным движком... что так лениво повернуть ключик в 1-е положение? Заодно и сам ключ не забудешь вытащить, выходя из машины - если музыка играет.


Цитировать — Сообщение №12
04 августа 2007 года
00
Цитата: hollowman
Привет, люди что может быть магнитоле испорчено, если при работе на дисках музыкальных она нагревается и диски перестают работать? А радио работает прекрасно.


Первым делом обрати внимание на диски(CD-R или CD-RW) CD-RW имеют другую структуру и при нагреве начинают заикаться. Хотя проблема есть тоже в магнитоле т.к. только у одного моего знакомого магнитола практически не греется и он этой проблемы не знает(хотя пашет она у него днями на всю катушку), а у меня и многих моих знакомых даже CD-R в сильную жару заикаются.


Цитировать — Сообщение №13
04 августа 2007 года
00
Мы здесь http://www.hit-shop.ru/ у нас есть ВСЁ!

Цитировать — Сообщение №14
09 августа 2007 года
00
Цитата: Радист
Так это и сделано в целях безопасности. Пару раз видел на стоянке машины со сдохшими АКБ из-за невыключенных магнитол


Про это знаю. Только если пойти дальше,то может и габариты на зажигание повесить, чтобы не забыть. :)

Цитата: Радист
А на остановке с выключенным движком... что так лениво повернуть ключик в 1-е положение? Заодно и сам ключ не забудешь вытащить, выходя из машины - если музыка играет.


Тут не только вопрос удобства и памяти. При повороте ключа в положение 1 подключается парочка лишних потребителей типа панели приборов, иммобилайзер на чтение, сигналка на изменение параметров охраны и т.д. Раза два-три ключик повернешь и :ass: Так что мы лучше по нашему, по бразильски, оба питания на + прикуривателя.


Цитировать — Сообщение №15
09 августа 2007 года
00
Цитата: pitalex
это для того что бы при нагрузке магнитола переключалась на постоянный ток (т.е. к аккмулятору) и не сбивались настройки.


То есть если у меня оба провода питания на + прикуривателя, то при нагрузке магнитола не будет переключаться на постоянный ток (т.е. к аккмулятору)? :confused:


Цитировать — Сообщение №16
10 августа 2007 года
00
Цитата: Vovan
То есть если у меня оба провода питания на + прикуривателя, то при нагрузке магнитола не будет переключаться на постоянный ток (т.е. к аккмулятору)? :confused:


Я написал как надо подключать. А сам всегда подключал оба провода на +


Цитировать — Сообщение №17
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.