Как девушки учатся разбираться в шинах
retread
1) восстановленный протектор || восстанавливать протектор
2) протекторная заготовка для восстановления шины
В техцентре мне пытались объяснить, что это улучшенная шина
:mad:
Что-то мне это уже напоминает мышей, которые плакали, кололись, но продолжали есть кактус. Шеря, скажите честно, зачем Вы туда поехали? "Ну ни лубим ми тибя, ни-лю-бим!"
За границей это нормальная практика. Грязные машины или машины с которых течет вода в бокс не загоняют, их перед этим окатывают (не моют) чистой водой.
Многие сервисы в Питере делают также.
В СССР вообще за грязную машину штрафовали ГАИшники.
Вот нормальный чел нарисовался. А то почитаешь топик так все вокруг одни козлы.
Полностью с тобой солидарен, ADIDAS.
вот я и говорю - помыли бы клиенту машину, а потом бы загоняли к себе
а не отсылали бы его (заметьте - клиента! :))
Бня. Вы на дядявася-сервис озираетесь? Все фирменные сервисы машины моют. В Петровском, в Швед-мобиле, в Рольфе полноформатные автомойки. Хватит уже пургу гнать.
Мирдверьмяч. Назовите статью КоАП РСФСР по которой это делали. А лучше (поскольку такой нет) - прекратите уже гнать пургу.
Просто позавчера они мне ее на стенд загоняли, когда с резиной разбирались, даже распечатку сделали по колесам, и записали на среду, как-то неловко было с их распечаткой и проделанной работай ехать в другое место, сейчас ее уже делают, минут через 30 заберу из другого места.
А насчет мойки, куда бы я не отдавала машину, нигде даже не возникало такого вопроса, на Северной даже спрашивают, как именно помыть, полностью или просто окатить
:) ну, от слова "окатить" мне стало нехорошо :)
ты тут под своего не коси......:D :D
ну это бред, уважаемый. чеки ОБЯЗАНЫ отдаваться покупателю, даже если этот чек на сраненький пакетик за 2 рэ. и если некоторые продацы леняться "гасить" чек, или не замечают, что чек "погашен" (или и то, и это вместе), то это уже проблемы кассиров, таких наХ надо. а то, что кто-то там чего то пытался, то это на их совести останется.
+1, а если не смотрит, то какой он на Йух продавец, гнать такого в шею надо.
В Москве в большинстве сервисов так....где-то это платно(уроды), где-то бесплатно. Причем моют в обязательном порядке, даже если машина чистая и на улице сухая летняя погода.
Ты кто вообще такой, чтобы так говорить?:mad:
Касаемо колес проданных по ошибке.
Вот вы тут все время оскорбляете продавцов и менеджеров Автомира. Посмотрели бы лучше на себя (покупателей) со стороны. Вокруг продавцов толпится куча покупателей, считающих себя круче всех, и по сему он (она) должен быть обслужен в первую очередь, и так целый день. И когда тут позвольте спросить продавцу принять качественно товар?
Ладно, ошибочка вышла, вопрос урегулировали, так чё вы тут сопли размазываете и продолжаете оскорблять людей, работающих для вас, нехорошо.
Это как раз не нормальная реакция, а обливание грязью, в очередной раз. Привыкли вы так, видимо. Не надо всех по одну гребенку ровнять.
Вообще с трудом сдерживаю эмоции, чтобы откровенно вас не обидеть. Еще раз повторяю: не надо оскорблять людей, которые для вас работают, нехорошо это.
Вот ты сам говоришь: "которые для вас работают". Я добавлю: не только работают, но и зарабатывают. Пойми, что даже с каждого двухрублевого пакетика часть денег идет производителю пакетиков, а часть - продавцу. То есть магазину - не суть какому, может даже не автомобильному - и его работниками. Не хочешь получать часть денег с пакетиков - не продавай. Пойми правильно, продавец - не пуп земли, даже если это "конкретная серьезная компания". Это не значит, что продавца можно унижать. Это всего лишь значит, что каждый должен делать свое дело. В частности, продавец должен продавать товар, при этом соблюдать закон о ЗПП, и это уж никоим образом не дает ему право быть пупом земли.
Чё-то я не понял. Где в моем посте хоть слово о том, что продавец - пуп земли, или что то в этом духе?
Касаемо соблюдения продавцом ЗПП. Где косяк?
Хе. Поверь уж человеку с опыто, который также проработал долгое время в подобной ситуации "Вокруг продавцов толпится куча покупателей, считающих себя круче всех, и по сему он (она) должен быть обслужен в первую очередь, и так целый день. " - Так уж вот - ЭТО твоя работа. ЗА ЭТО - ты получаешь зарплату. Ты сам добровольно выбрал эту профессию и потакать, помогать и прочее покупателю - твоя святая обязанность. И 1000 раз объяснить тупому что он неправ ты должен и обязан с улыбочкой и максимум ласково. Есче раз - ЗА ЭТО ты получаешь ЗП которая идет с тех денгч что приносит тебе покупатель..В конце концов - можно перефразировать - покупатель ПЛАТИТ тебе за то чтоб так себя вести.
И не надо тут писать чущь про бдных несчастных затраханых манагеров..Не ты первый - уже надоело.
Пы.Сы: ИМХО - Автамиру - зачёд за граматное разруливание ситуации, автамировским манагерам - огромный минус за то что уже после того как автомир все разрешил теперь тут сидят и опускают свою контору все глубже и глубже в зопу!
Зарплату Вам платит клиент, а не фирама...
а кусать лапу, которая кормит это бред :cranky:
учиться Вам нужно, учиться...
Это даже ежу ясно, не новость. Но я уверен, что продавцы всегда именно так и ведут себя, как ты пишешь "И 1000 раз объяснить тупому что он неправ ты должен и обязан с улыбочкой и максимум ласково." Не знаю ни одного случая, когда продавец послал бы нах покупателя, который его достал своей тупостью. Всё всегда корректно поясняется необходимое количество раз. ИМХО.
Еще один грамотей выискался. Смотри пост выше.
:D
скоро вы с ней подружитесь
От любви до ненависти - один шаг!
А может мазохистка!?
Чиркин - это кто то на форуме?????????????????
Его здесь нет, и никогда не было))
А мечтает ли он об этом))? если надо кидай в личку телефон или аську я ему передам)))
Скинул аську.. пускай свяжется
не, не похоже на BBird-а
Если по теме, то в Автомире, как и любой компании, имеются разные сотрудники. В отделе запчастей для иномарок действительно работают странные люди. Как-то пришел к ним со сломанной деталькой, на которой был выбит оригинальный номер запчасти. Продавец, зная название, назначение детали и номер, так и не смог найти эту деталь в микрокате и соответственно заказать ее .
В Питере, на рынке запчастей, в первом же павильоне Форд, за пару минут детальку нашли в компьютере и через два дня привезли.
Зато об отделе аудио-видео на Псковской остались только положительные впечатления. Продавец грамотно рассказал обо всех интересуемых характеристиках магнитол, показал, как все работает, чем отличаются, включал послушать разные магнитолки и динамики. .
хм, для начала - такая, а касаемо ситуации описанной, то у меня она каждый день такая же;) и мне зп платят явно не за косяки:yes:
Я говорил про продавца как физическое лицо(тот человек, который продает), а не вообще про фирму. Хватит уже разводить эту тему. Ошибается только тот, кто ничего не делает.
Простите!!! Я задал конкретный вопрос... Я не ругался, я не обвинял.... Я спросил...Почему вы хотите закрыть тему?Я покупатель АвтоМира и я хочу знать чему верить...
з.ы.А подовец(физическое лицо)-Это лицо фирмы....