Первоначальное сообщение от ADIDAS
У мня знакомые покупали авто в Альянсе... там сказали в течении месяца можтете вернуть... без потери денег..типа пакатайтесь если не понравиться вернем вам днеьги вот так то!!! а вы гаварите отдельная запчатсть!
Ну и как ? вернул:):) сказать то могут что угодно)))
))) кстати авто как раз может не подойти к человеку по разным параметрам, эргономическим, или просто не понравится))) а это уже повод)) а запчасть под эту категорию не попадает))):)
Вопрос: Можно ли вернуть автомобиль автосалону, если после покупки перестал нравиться цвет автомобиля и иные характеристики, но автомобиль технически исправен?
Ответ: Все не так просто. Вот, например джинсы, если Вам перестал нравиться цвет Вы легко можете вернуть в магазин. Автомобиль, как товар, относится к списку технически сложных товаров. Туда же относятся стиральные машины, станки и тому подобное. Такие сложные товары невозможно просто вернуть в магазин лишь по тому основанию, что они вас не устраивают по цвету и форме или замок багажника закрывается неплотно. Для того, чтобы автосалон получил обратно, проданный ими автомобиль необходимо, чтобы у данного автомобиля имелись серьезные повреждения, которые называются существенными недостатками.
Закон "О защите прав потребителей" приводит перечень критериев по которым можно признать недостаток существенным:
1. Производственный брак или иной подобный неустранимый недостаток.
2. Недостаток, который неустраним без несоразмерных расходов или затрат времени. Часто к таким недостаткам относят серьезные поломки двигателя, ходовой или рулевой системы, поломки любых дорогостоящих деталей. Затраты на ремонт должны быть очень значительными - около 50% стоимости автомобиля и более. Затраты времени должны быть также значительными - примерно несколько месяцев.
3. Недостаток, появляющийся вновь. Это любой недостаток, который появляется, несмотря на его неоднократные ремонты.
4. Другие подобные недостатки. То есть список недостатков, указанных в законе, неограничен.