Еще вопрос представителям торговой сети "Автомир"
а вот, господа автомировцы, расскажите суть и обоснованность отказа в принятии обратно неустановленной, купленной у вас детали и в выдаче денех обратно?
отсутствуют претензии по качеству приобретенных в автомире на пр.Корсунова гидронатяжителей цепи "Родос" на газ-3110. детали не устанавливались ввиду того, что на родной ГАЗовской станции просто-напросто отказались устанавливать вышеуказанные натяжители в связи с сомнениями в их надежности.
почему отказались вернуть деньги за вышеуказанные запчасти, принесенные в тот же магазин на следующий день?
слушаю вас внимательно.
Я кстати по весне на Псковской в Автомире возвращала защиту, просто в салоне мне сказали, что ее нет и надо ставить у них, я заказала, и поехала в Таксопарк ставить, подняли машину, а там родная стоит, видимо компас слегка обмануть хотел, т.к. у них и защита и установка гораздо дороже, деньги вернули, рассказав лекцию о мошенниках:D
Все верно, возвраты есть были и будут)) и меняют и деньги вовращают.) только вы шумите когда что-то плохо :) :) не чтоб поделиться хорошей вестью)))
только вы шумите когда что-то плохо :) :) не чтоб поделиться хорошей вестью)))
наши вчера выйграли.
ага, а кафелем ненужным можно снизу машину выложить... опять же незря-незря...
А я остатки режу меленько и мазаику выкладываю)))
Все верно, возвраты есть были и будут)) и меняют и деньги вовращают.) только вы шумите когда что-то плохо :) :) не чтоб поделиться хорошей вестью)))
Могу поделиться, мои колесики уже пришли и завтра на 15,00 меня записали в любимый техцентр на переобувку, заверив что меня там будут ждать с распростертыми объятиями и если что мужественный менеджер за меня вступится и накостыляет обидчикам:D
берут и штучно, поверте. И не только плитку. Автозапчасти тоже берут с аргументом "не понадобилось". Даже под час без чека. Удивляет ваше упорство, достойное другого применения. Блин, глядя на все это возникает желание вашу сеть обходить стороной...
да ладно... "Москва не сразу строилась" рано или поздно все к этому придут.
только хотелось бы и побыстрее..
Есть варианты и похуже... Например магазин на Нехинской.. там даж посмотреть и сравнить в машине только через оплату и возврат во как..
автомир - не практикавал
у миши - без проблем :)
ЗЫ: матадор, готово все
Поздравляю!! я же писал вчера, что решится в пользу покупателя))
Поздравляю!! я же писал вчера, что решится в пользу покупателя))
в футбол.
Да ну? что так быстро? Ты Гений!! заеду сеня. скока денег кинь на мыло)))
А в волейбол наши стали чемпионами мира!!
Да ну? что так быстро? Ты Гений!! заеду сеня. скока денег кинь на мыло)))
кинул:D
не может быть! :)
а на стёклах фрезки :D
На стеклах Фитражи)) Фрезки на сырой штукатурке)))
Сам не поверил))) оказывается может)) Впервые за 16 лет))
на штукатурке каждый может, а вот на стеклах!!!
Ну тут вопрос в формулировках))) на стекле не возможно, ибо оно не впитывает в себя эмульсию оставляя пигмент на поверхности))) так что не могет быть такого))) Хи-Хи
ну не все же темы вам засирать :D
Ну тут вопрос в формулировках))) на стекле не возможно, ибо оно не впитывает в себя эмульсию оставляя пигмент на поверхности))) так что не могет быть такого))) Хи-Хи
Возможно! просто сначала на стекло надо нанести штукатурку :D :D
У мня знакомые покупали авто в Альянсе... там сказали в течении месяца можтете вернуть... без потери денег..типа пакатайтесь если не понравиться вернем вам днеьги вот так то!!! а вы гаварите отдельная запчатсть!
Ну и как ? вернул:):) сказать то могут что угодно)))
))) кстати авто как раз может не подойти к человеку по разным параметрам, эргономическим, или просто не понравится))) а это уже повод)) а запчасть под эту категорию не попадает))):)
Вопрос: Можно ли вернуть автомобиль автосалону, если после покупки перестал нравиться цвет автомобиля и иные характеристики, но автомобиль технически исправен?
Ответ: Все не так просто. Вот, например джинсы, если Вам перестал нравиться цвет Вы легко можете вернуть в магазин. Автомобиль, как товар, относится к списку технически сложных товаров. Туда же относятся стиральные машины, станки и тому подобное. Такие сложные товары невозможно просто вернуть в магазин лишь по тому основанию, что они вас не устраивают по цвету и форме или замок багажника закрывается неплотно. Для того, чтобы автосалон получил обратно, проданный ими автомобиль необходимо, чтобы у данного автомобиля имелись серьезные повреждения, которые называются существенными недостатками.
Закон "О защите прав потребителей" приводит перечень критериев по которым можно признать недостаток существенным:
1. Производственный брак или иной подобный неустранимый недостаток.
2. Недостаток, который неустраним без несоразмерных расходов или затрат времени. Часто к таким недостаткам относят серьезные поломки двигателя, ходовой или рулевой системы, поломки любых дорогостоящих деталей. Затраты на ремонт должны быть очень значительными - около 50% стоимости автомобиля и более. Затраты времени должны быть также значительными - примерно несколько месяцев.
3. Недостаток, появляющийся вновь. Это любой недостаток, который появляется, несмотря на его неоднократные ремонты.
4. Другие подобные недостатки. То есть список недостатков, указанных в законе, неограничен.
Возможно! просто сначала на стекло надо нанести штукатурку :D :D
Черт, как я сразу не догадался :)